serg13rus » Пн, 20 авг 2007, 14:48
Вот и я стал обладателем Skoda Octavia Tour. Автомобиль был приобретен в автосалоне АвтоПрага на Тимирязевской. В душе до сих пор негатив. Автомобиль приобретался из имеющихся в наличии, со мной работал менеджер Молочнов Алексей. По устной договоренности (в пятницу) было оговорено что автомобиль будет готов к 12 часам следующего дня (суббота). Я приехал к открытию салона, хотел прояснить ситуацию, оказалось у Алексея выходной, обо мне никто ничего не знает, сотовый у Алексея отключен, другие менеджеры ничем помочь не могут… после хождения за менеджерами они все таки связались с ним по личному сотовому, ответ был таков ждите. Ну-с ждем. Приехал Алексей, так и не удосужился позвонить, сообщить что он в салоне, об этом сказал другой менеджер. Стали ждать обещанную машину которая ехала со склада с утра и приехала к вечеру. Комплектация машины и цена оказалась немного другой что была по телефону, была установлена другая сигнализация, замок КПП (500$) который мне вообще не нужен, ни о каких подарках речь и не шла – коврики, брызговики все за деньги. В качестве компенсации согласились установить простенькую магнитолу, что-ж ставьте. Да и еще при постановке машины на охрану не поднимались стекла (было обещано что будет работать). Загнали машину в рем зону на установку магнитолы и настройку сигнализации, в это время Алексей быстренько смотался ничего не сказав, не объяснив. Оказалось что теперь с нами работает Свиридов Евгений. Далее оказалось что у установщика допов выходной, к машине больше часа как и ко мне никто не подошел, приходилось самому бегать за Евгением. Дальше стало ясно что машиной как и нами заниматься никто не хочет, всем по барабану. Поговорив с одним из сотрудников этой организации выяснили что если хотите уехать нужно заплатить 100$ менеджеру, иначе к машине так никто и не подойдет… Платить естественно не стал, отказался от установки магнитолы и настройки сигнализации, сказал давайте как есть время подходило к 20.00 а мне еще ехать 600 км, с учетом того что всю прошлую ночь тоже провел за рулем
В конце концов убил уйму времени и нервов и за все это не получил никакой компенсации, ни извинений от менеджеров, а об Алексее вообще сложилось нехорошее мнение, бросив клиента он уехал по своим делам. В общем об этом автосалоне сложилось очень плохое мнение, клиентов здесь не уважают, что бы чего –то добиться нужно ходить за ними по пятам, такое чувство что клиент им вообще не интересен