kolayshkin писал(а):Здравствуйте, клиентская служба!
У меня возникла такая ситуация. Машина Шкода Октавиа А5. Повредил задний бампер с задним крылом с правой стороны, и по КАСКО сдал машину в ремонт на Дмитровском Шоссе. Заказ наряд - ДМИ0375598. Теперь о сложностях, которые у меня возникли.
Машину сдал во второй половине октября 19 или 20 числа (даты я точно не помню) и через три дня мне сообщили, что машину можно забирать. Я приехал, и немножко удивился качеством выполненных работ. Мне не понравилось то, что угол заднего крыла в месте пересечения заднего правого фонаря, бампера и заднего крыла оказался немного утопленным в кузов, и это было сильно заметно, и самое главное отличалось от левой стороны. На мои вопросы, почему так, первый ответ был - при покупке машины на это никто не смотрит. Второй аргумент был - это особенности геометрии кузова, и было предложено посмотреть на такие же автомобили. Когда же я сказал, что у другого автомобиля задние крыло в одной плоскости с бампером, был ответ, что это всё особенности геометрии кузова. Я сказал, что с завода у меня не было таких особенностей, и надо переделывать, на что были выдвинуты новые аргументы: надо перекрашивать крыло (я так до сих пори не понял зачем), а страховая может не согласовать и при продаже автомобиля это сразу определит толщиномером (а то что кузов кривой - видимо не посмотрят, при покупке). В итоге я попросил переделать, даже если б завтра продавал автомобиль, и вообще не понял причем тут продажа авто.
Через несколько дней мне опять позвонили, и сказали, что машина готова. Я приехал и опять обратил внимание того же мастера-приёмщика из первой попытки, что хоть крыло и стало меньше утоплено, но всё равно оно утоплено. Аргумент мастера остался прежний - особенности кузова, и появился новый - если не согласны, то оставляйте машину, а в случае если всё хорошо, мы вызываем независимого эксперта, который определяет качество ремонта, и в случае отсутствия проблем я ого оплачиваю (8 или 10 т.р.), в случае некачественно ремонта, оплачивает Пеликан и переделывает. В итоге я решил, что визуально стало лучше, мне нужен авто и тратить время и возможно деньги на экспертизу не хочется.
17 ноября, я перед поездкой обратил внимание на задний бампер и крыло, и увидел трещину на ЛКП, а скорее всего это была трещина на бампере. Увы, но фотографию я не сделал, не додумался. Трещина шла примерно так:
Далее, я решил понять, а почему появилась такая трещина. Взял обычную линейку, и приложил в области пересечения заднего фонаря, бампера и заднего крыла по вертикальной линии заднего фонаря и бампера, уперевшись линейкой на пересечение бампера и заднего фонаря. На картинке линейка располагается по зелёной линии, а упирается линейка в области красного окружности:
С левой стороны (которая не битая) бампер сидит по другом, в частности он утапливается во внутрь спускаясь вниз, а с правой он либо ровно идёт, либо вообще выпирает. Зелёные прямоугольники на фото:
Я записался на 20 ноября. Принимал мой автомобиль другой мастер, но рядом был и тот, с которым я общался первые два раза, если не ошибаюсь, его зовут Сергей. Когда я показал трещину и стал показывать то что мне не нравится в расположении бампера, Сергей стал говорить, что я скорее всего сам куда-то въехал, и теперь пытаюсь всё свалить на них. Когда я ему попытался указать на геометрию бампера, он сказал, что не хочет ничего смотреть, и что работы проведены качественно, и всё соответствует допускам изготовителя, но на вопрос где я могу увидеть допуски, сказал что допусков на крылья и бампер не существует. В итоге машину отогнали на мойку и сказали, что на бампере нет следов удара, но решение о ремонте примет начальник кузовного цеха Олег. Начальник сказал, что будут переделывать. Поговорить с ним в живую о том, что будет переделываться, у меня не получилось, и я потом с ним созвонился, для того чтобы понять, что именно будут переделывать. Оказалось, что будут только перекрашивать, и что все кузовные работы соответствуют допускам, и также как и Сергей Олег сказал, что допусков не существует и зазоры не регламентируются. Как такое может быть что всё соответствует тому, чего не существует? Мои попытки объяснить, что просто крепления бампера повреждены и возможно их никто не правил, его не интересовали - все сделано в допусках. При этом он никак не мог долго понять, что я от него хочу. Можете сами прослушать, возможно и я некорректен, звонок был 20.11.2015 в 12:24, у Вас же пишутся разговоры.
Сегодня 23 ноября я приехал смотреть результат работы. И, о ЧУДО, теперь в области пересечения заднего правого крыла, заднего фонаря и заднего бампера, единая плоскость, и угол крыла не утоплен! Оказалось, что это не особенности кузова. Также и геометрия стала лучше, теперь с правой стороны бампер стал образовывать угол с вертикалью, как и с левой стороны, хоть и меньший раза в два. Вот сегодняшние фото (опять кривовато, но когда делала фото, думал всё одинаково):
Ну и на последок скажу, быстрее был бы этот ваз, длиннее был бы мой рассказ
Не могли бы Вы ответить:
1) почему сдав в ремонт автомобиль официальному дилеру я 6 раз приезжал, а не 2? Есть ли хоть какой-то контроль качества работ? В конечном счете сделали в одной плоскости крыло и бампер.
2) как мастер-приёмщик и начальник кузовного цеха могут утверждать, что кузовной ремонт выполнен в соответствии с допусками производителя, а следующей фразой, говорить, что допусков этих не существует? Чем же они руководствуются при ремонте?
3) как всё-таки понять, бампер сидит на своём месте или нет? Геометрия немного различается с левой и с правой стороны. Также открыв багажник, видно что зазор между фарой и бампером, также различается с левой и правой стороны. Завтра я опять разобью бампер, а тот кто будет делать, скажет - у тебя тут все крепления в смятку от старого случая, вот тебе ценник в два раза дороже.