Schooler писал(а):СТО Вентус писал(а): Пользуясь случаем, хотим напомнить, что на оригинальные з/части и аксессуары, установленные в дилерском центре, установлена гарантия - 2 года.
С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email:
evgeny.kiselev@ventus.ru | internet:
http://www.ventus.ru
Добрый день! Можно узнать, какая установлена гарантия на оригинальное противоугонное устройство на АКПП ДСГ автомобиль Октавия А5 ФЛ?
Уважаемый Schooler, добрый день!
При установке в дилерском центре оригинального аксессуара - замка коробки передач, производства чешской фирмы "Conctruct", установлена гарантия - 2 года.
Для получения информации по приобретению и установке данного противоугонного устройства на Ваш автомобиль, обращаться по телефону +7 495 234 39 13
С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email:
evgeny.kiselev@ventus.ru | internet:
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 16 минут 11 секунд:BigAndry писал(а):СТО Вентус
На какое число в данный момент осуществляется запись на кузовной ремонт?
Уважаемый BigAndry, добрый день!
Запись на проведение кузовных работ осуществляется индивидуально, в зависимости от предполагаемого объёма. Для получения любой необходимой информации от сотрудников кузовного цеха, обращаться по телефону +7 495 234 39 13.
С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email:
evgeny.kiselev@ventus.ru | internet:
http://www.ventus.ruДобавлено спустя 22 часа 42 минуты 26 секунд:vvalera писал(а):Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл в продленной гарантии Вентуса, если автомобиль застрахован по каско в страховой, с которой Вентус не работает в настоящее время? Однозначно ли ведет к потере гарантии в таком случае вынужденные работы у другого дилера при наступлении страхового случая по каско?
Уважаемый vvalera, добрый день!
Смысл в продленной гарантии имеется однозначно. Исходя из практики, основное число неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля, никак не связаны со страховыми случаями. Ситуация, которая указаны Вами, к потере продленной гарантии не ведет. В данном случае, необходимо будет до проведения ремонтных работ у другого дилера, поставить в известность наш гарантийный отдел сервисного центра и согласовать причины ремонта на другом предприятии. После проведенного ремонта, клиенту необходимо будет предоставить автомобиль для осмотра и документы по данному ремонту, но не позднее сроков и пробегов, которые указаны в п.п.2.5 договора на продленную гарантию. Для снижения временных издержок и исключения возможных недоразумений, рекомендуем по окончании действия страхового договора, подписать новый, на очередной период, со страховыми компаниями, с которыми автоцентр заключил договоры на восстановительный ремонт.
Ниже приведем ссылки из договора, которые касается Вашего вопроса.
2.7. В случае невозможности проведения ремонта на автомобиле в Сервисном центре Исполнителя, для обеспечения возможности дальнейшего движения, допускается устранение недостатков, исключающих движение,, в ближайших Сервисных центрах официальных дилеров SKODA или других специализированных автосервисах, при этом Заказчик обязан поставить в известность, до проведения ремонта, ответственного сотрудника гарантийного отдела сервисного центра Исполнителя, а при ближайшей возможности, но не позднее сроков и пробега, указанных в п.п. 2.5 договора, предоставить автомобиль и документы на проведённый ремонт, в сервисный центр Исполнителя, для проверки качества выполненных работ или проведения окончательного ремонта, на возмездной основе.
2.5. Заказчик обязуется предоставлять Автомобиль на сервис, согласно программе сервисного обслуживания ШКОДА, указанной в Сервисной книжке, при этом межсервисный пробег автомобиля не должен превышать 1000 км., от максимального пробега, согласно графика QG0 программы сервисного обслуживания ШКОДА, или не позднее 30 дней по истечении срока, для случаев ежегодного обслуживания.
С уважением, Евгений Киселев
Руководитель | Клиентская служба
Вентус | Официальный дилер Škoda
ул. Мосфильмовская, 68 | 119590 Москва | Россия
телефон: +7 495 234 39 13 # 130 | факс: +7 495 234 39 13
email:
evgeny.kiselev@ventus.ru | internet:
www.ventus.ru