Добрый день, уважаемые сотрудники ГЕМА Моторс Запад. В четверг прошлой недели, 10.11.2011, записался на ремонт, предварительно описав проблему со своим транспортным средством, а именно, течь жидкости из-под бачка омывателя, после первых заморозков разморозило трубку ведущую к омывателю заднего стекла, ввиду наличия в бачке и системе омывателя воды. Меня записали на субботу, 12.11.2011, на 16.00. В итоге, приехав в назначенное время в ваш техцентр на Можайское ш-се д. 165, получил ответ, что необходимых запчастей в наличии нет и что осмотр, и ремонт вашего автомобиля можно производить только при их наличии, если вы, т.е. я, сейчас эти запчасти закажите, тогда мы назначим ещё одну дату вашего приезда к нам в сервис.
Я понимаю, что ГЕМА Моторс очень крупная и серьёзная компания, осуществляющая квалифицированное и качественное обслуживание своих клиентов. Но что, как не эффективное управление временем, позволяет вам достичь максимального результата в своей работе? Вот и я стараюсь использовать свое жизненное время, как можно эффективней. Благодаря вашим сотрудникам я провел вторую половину субботнего дня в поисках техцентра, сотрудники которого в состоянии отремонтировать мой автомобиль. К счастью такой техцентр нашелся, RIDA motors на Молодогвардейской,
http://www.ridamotors.ru, сотрудники которого без предварительной записи осмотрели и отремонтировали мою машину.
p.s. Очень жаль, что официальные дилеры заинтересованы в обслуживании только "гарантийных автомобилей", то как их плановое техническое обслуживание. Думаю, что ТО 90 тыс км. я к вам уже делать не поеду.
Шкода Октавия Тур х372хк 150
С уважением, Лугин Владимир.