Незнайка » Пн, 06 окт 2008, 10:14
Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Пришло время и мне написать отзыв о знакомстве с этим сервисом.
Мое первое знакомство с этим «Волшебным» дилером началось при покупке авто в январе текущего года. В принципе, по большому счету, нареканий нет. Если опустить мои требования (которые они выполнили с неохотой) заправили машину бензином, показали где находится кнопка отключения сигнализации.
В плане обслуживания автомобиля знакомство началось при пробеге 5 400 км. Застучал вал рулевой колонки. Предварительно записавшись на диагностику, я приехал в указанный день в сервис. Объяснив, кто есть кто в этой жизни, опуская старательно нецензурные выражения и найдя огромное количество недостатков в организации работы сервиса, я получил возможность быть рядом с автомобилем. В течении 3-х часов проходило исследование моего авто. Собрался целый консилиум. Причем низшее звено прекрасно слышало стук, а мастер по гарантии упорно его не слышал мотивируя отсутствие слуха пробегом, при котором данная неисправности не может быть. В конце концов было принято решение на замену и я с победой убыл в родной город, ждать звонка на ТО.
Через 4 дня получив рулевой вал на склад (о чем меня любезно поставили в известность) машину записали на ремонт и я прибыл в мэйджор на ремонт (хочу подчеркнуть, что живу в Солнечногорске и мотаться, лишний раз в Москву желания вообще нет!).
Каково же было мое удивление, когда (Мироненко Максим) после приемки автомобиля в ремонт, и его мойки мне заявили что рулевого вала НЕТ!! И мне надо приехать в другой день. На вопрос – а как это нах? Ответили – случайно перепутали номер автомобиля и вал предназначен для другой машины. Но ведь номер телефона не путали и можно было позвонить и объяснить ситуацию в конце концов. Я бы не приезжал МЫТЬ авто в Москву!!.
Уважаемые форумчане, Вы будете очень сильно смеяться, когда узнаете что ситуация повторилась еще раз! «Пришел не тот вал!» Отличие было в том, что машину не успели помыть.
Опуская не литературные выражения и тщательно подбирая слова, я уехал ни с чем.
3-й раз стал победным. Поменяли вал. Зашибись. Руль стоит криво. Говорю – руль ровно ставь. Ответ – дэньги давай! Объяснил – что похрен как они будут ставить руль, при помощи сход развала или повторным снятием вала, для попадания зубьев в ровное положение руля. Гарантийщик думал час, как это сделать. В итоге сделали сход развал.
Подошел пробег 7 500 км. А не поменять ли нам масло!
Когда меня увидели в автосалоне мэйджор стал дышать не очень ровно. Без проблем запустили в рем зону, где я по обыкновению указал на сечь выхлопных газов в задней части глушителя. Заказали глушитель.
Только не смейтесь. Я плакал! Приехав на замену в назначенный день, узнал что – ХОМУТ к глушителю не тот. Приезжай чувак в другой день.
Я попросил показать мне лицо, которое издевается надо мной, (у меня ПМ) чтобы выстрелить этой суке в глаз. Так как лицо ко мне не вышло, а я стал нецензурно выражаться, (ПРИ ЭТОМ мноооогооо КЛИЕНТОВ ШЛЫШАЛО МОЮ РЕЧЬ) и сказал, что никуда не поеду без замены глушителя.
Через 30 минут сия братва выцаганило хомут (и глушитель, его тоже не было в наличии) в АТЛАНТ – М.
Поменяли быстро, на зачет. Пробег 14 300 км.
Приехал с отпуска 3 000 км. В Ейск и обратно. При закрытии двери стук под капотом. Смотрим. Подушки радиатора приказали долго жить. У меня дрожь. Ну ладно, опыт есть. Прорвемся.
Приезжаю в мэйджор. Подушки в наличии есть. Поменяли на зачет.
Катаемся радуемся. Пробег 20 000. загудел ступичный подшипник и потекла вода в салон с задней форточки.
Поразмыслив, что больше не выдержу и нервы надо беречь, записался в Атлант – М на ремонт. Предварительно заехал попрощаться в мэйджор. Взял дубликаты гарантийных ремонтов для написания рекламации в Чехию. Что просить пока ума не приложу, надо почитать закон (помогите если у кого есть мысли).
Это небо и земля! Во всем! Я просто отдыхал. Даже при отсутствии инженера по гарантии ВСЕ работы были выполнены! Даже сход развал.
С огромным удовольствием поменял рамку на Атлант-М. Сервис просто чудо! И намного дешевле. Машину не узнать.
Что это? Невезение с машиной и с дилером? С дилером 100%.
По всей видимости чехи провожали наших работяг в Калугу после обучения (кто кого еще научил?), а на следующий день с бодуна, собирали мою машину, одну из последних Чешской сборки.
В любом случае, я очень люблю свою машину и следующая будет тоже Шкода.