Юрий » Ср, 23 май 2007, 10:14
...ы ...ы ....ы ..ы ..ы ..ы ...ы
других слов просто нет. При приемке машины мастер-приемщик берет у меня ключи, я иду в сторону рельс к метро, а этот ...... садится за руль и гонит по их узкой улочке, обдав меня меня облаком пыли, разворачивается в конце улицы и гонит обратно педаль в пол. в другом конце улицы снова разворот, остановка на том же месте где в машину сел, моментально глушит машину (турбина есть на машине и он точно это знает) и идет курить к группе других работников этой шараги. Ну думаю .... с ним - пока не починят ругаться не буду, а потом отрихтую этого мастера. Но парень оказался везучий и уволился оттуда до конца ремонта машины. Звали его Илья Никулин.
Работа - снять две двери, взять новые, покрасить, собрать и отдать машину. Платит страховая компания.
У этих ..... ов руки откуда растут не знаю, но первая покраска просто ....ть, я в гараже ночью без света валиком лучше крашу, двери висят криво, но это все притрется и будет супер.
В итоге - переделка. Директор кузовной станции Сергей (полный такой) божится, что самостоятельно проконтролирует процесс ремонта и покрасят все ну просто класс. В итоге, машина окрашена отвратительно, но лучше чем в первый раз, (такое впечатление, что у них в камере покрасочной специально пыль вентилятором раздувают во время окраски), но собрана еще хуже. я не упоминаю о том, что перед ремонтом мыл машину в мойке рядом с их сервисом, иначе она еще грязнее была. из ремонта машину отдали в таком виде, бардак после римских оргий отдыхает. - как внутри, так и снаружи.
Результат - красили четыре раза, последний раз был самый удачный, претензий к покраске нет. но сборка - руки отрвать и в ж..у вставить, но только так же криво, чтобы совсем неудобно было ими пользоваться. Решил что лучше уже не сделают. Да кстати, перед последней покраской решил поговорить с генеральным директором этого сарая, но снизошел до меня только его зам. по сервису. Более менее вежливый молодой человек, правда не знаю, насколько мой с ним разговор повляил на качество работ, но надеюсь.
Впечатление о майоре-авто отдельно описывать думаю уже не надо.
Единственный человек, который пытался спасти имя этому гаражу - мастер приемщик Денис Коньшин - остался работать без сменщика и все праздники практически там жил. Создалось впечатление, что там вообще пофигу всем и на все, и даже если ты им деньги приносишь, то ты все равно гов.о, не достойное внимания.
забирая машину намекнул на компенсацию потерянного времени и нервов (ребенку понравился крот, из мультика, который сидит в румстере). говорю давайте крота и я про вас забыл. так они сначала бутылку предложили, а потом три шоколадки для ребенка. типа крот не наш, он представительский и т.д. Но мы обязательно решим - так сказал Кошелев Сергей - директор кузовной станции, но воз и ныне там. Хотя менеджеры говорят что крота можно купить и стоит он не так уж дорого. в общем .....ы, .....ы и .....ы.
SUBARU OUTBACK 743