Страница 6 из 10

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 12:52
navy35
Покупал 2 раза в мэйджоре фольц и ниссан-брал то что есть в наличии-поэтому видимо особо не накосячили.Но предополату туда б ни в жизнь не внес,не понравилось оба раза.А вот сервис ваще реально ппц.Косяк на косяке,устраняют одно и тоже по 3-4 раза-такое впечатление что загоняют машину-она там стоит-потом отдают,авось само пройдет.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 11:30
alex54
вообщем тоже впечатления от них отрицательные...при заказе авто просили 10 проц предоплаты..когда напомнил что у остальных 3 проц был мягко послан..куда и поехал..в пеликан.Тоже не идеалы но существенно приятнее..нет явного хамства..

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 10:03
Revizor
Расскажу и своём коллеге, он не клубень, но тоже на Октахе. История занимательная. Три месяца назад проходил он в Мейджоре первое ТО, вроде всё ок. 30 апреля заправляясь увидел под машинкой лужу масла и загорелась соответствующая лампочка - вытекло масло из движка. Вызвал эвакуатор из мэйджора, позвонил в горячую линию шкоды. По моему совету его отвезли в Атлант-М, где выяснилось, что открутилась крышка в сливном отверстии. Естественно случай это не гарантийный, вобщем попал человек на 5000 рублей (вместе с эвакуатором). Думаю, если бы на ТО в Мейджоре хорошенько закрутили крышечку, то масло не вылилось бы. Во всяком случае не встречался с таким, что пробка сама откручивалась. Но ведь они не только пробку могли не докрутить... Так что в Мейджор ни ногой.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 май 2009, 12:25
navy35
У друга крайслер,в м мэйджоре побывал на ТО.После этого стуканул двигатель,масло вытекло.Приехал к ним на эвакуаторе-так они,пробилили ему маслянный фильтр и показали-вот дескать в чем причина.Но защита двигателя не повреждена,т.е. реально до фильтра ничего так достать не могло.
на независимой экспертизе причиной назвали неплотно завернутый маслянный фильтр.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 14:29
PingVIN
Хотел у них заказать новую Октавию. Позвонил договорился на тест драйв.
М - В пятницу позвонил от них менеджер приедите?
Я - конечно в 12.00 в воскресенье. А у вас машинка в Элегансе есть посмотреть? На ДСГ прокатится попробовать.
М - Конечно конечно все есть приезжайте.
Воскресенье 11:55 я приехал. Нашел менеджера ибо когда зашёл в салон всем на меня пофиг. Сели говорить о будущей машинке. первая фраза менеджера А ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО ЦЕНЫ ПОДНЯЛИСЬ? У меня все опустилось. я ему а типа в пятницу не могли про это сказать? Причем я четко сказал что машину буду заказывать. Взгляд как у барана на новые ворота и в ответ тишина.
Я - А как машинку в элегансе живъём посмотреть на ДСГ покататься?
М - У нас тока 1,6 на механике в амбиенте.
Я - Ну и нафига мне это надо? Как вы хотите чтобы я у вас машину заказал? В отчаянии ну давайте хоть картинки посмотрим.....
М - заходит на сайт Шкода ру
Я - в шоке.....
За соседним столом сидит мой коллега (оба купили Октавии) ему в амбиент уже опций на 2 элеганса напихали. Посмотрев друг на друга встаем и молча уходим. Было Большое желание ПОГОВОРИТЬ МАТОМ.
М - В догонку ну мы можем на склад сходить............
Поехали в Атлант М он совсем рядом 10 мин пешком от Мэйджора где всё и купили, но это уже СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.

В МЭЙДЖОР БОЛЕЕ НИ НОГОЙ!

СообщениеДобавлено: Вт, 05 май 2009, 18:59
Евгений64
Я в этом сервисе не был но и другие ничем не лучше. Это РУССКИЙ сервис, взять деньги с клиента и если он недоволен набить морду. Дело даже не в сервисе а в автопроизводителе. Если Шкоде наплевать на свой имидж в России то тут любой диллер начнет выделываться. Здесь у них неосновной рынок сбыта, а тем более русские любую машины с иностранным клеймом берут нарасхват, так о чем им беспокоиться. Нам надо сначала свою самооценку повысить а потом ругать сервисы. В наших сервисах работают такие же российские люди.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 11:30
adeyaka
Покупала Fabia у них в феврале 2008. Покупкой сразу была довольна, т.к. мой менеджер был знакомым и сделал всё как надо, объяснил, рассказал, показал.

Проблемы начались на 1ом ТО (мой менеджер уже не работал): по времени сделали как и оговаривали, но в течение времени ожидания вне их сервиса звонили несколько раз с рекомендациями по зашкаливающим ценам совершенно, на мой взгляд, не первоочередных вещей: брызговиков, долива каких-то жидкостей по заооблачным ценам.

Второй мой визит был с разбитым лобовым стеклом, машину забирали на сутки, приехав в озвученное время, мне пришлось еще порядка 2х часов ждать пока мне вернут машину. причем без мойки, которую они обязаны всегда делать. Пока мой гнев не стал переходить на людей выше стоящих, бегать они не начали.

Третий и последний визит мой с датчиком давления в шинах, который загорелся и не гас, после лопнувшего колеса. Срок ремонта, а именно СНЯТИЯ ОШИБКИ, был озвучен час-1,5. С утра я провела там порядка 4х часов, ошибку не сняли. Машину забрала только вечером. Ошибка появилась снова после замены зимней резины на новую. Обращаться в этот сервис не буду, т.к. в идеале, необходимо было не ошибку снимать, а менять блок (какой-то это выше моего разума). Ожидание и не обращения на тебя никакого внимания - я считаю, хамством со стороны Клиентского отдела.

Выбрала новый сервис - пока довольна, и качеством, и цены земные....

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 19:54
Petran
Ошибка датчика давления шин снимается удерживанием соответствующей кнопки,находящейся рядом с ручником. Мадам читайте мануал,а то Вас разводят!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 23:27
adeyaka
:) Ну, не такая я дремучая, мон-сеньор!:) Знали, видели.

Удержание соответствующей кнопки не помогло, так и не помогло неоднократное проверка и выверка атмосфер и клапанов/нипелей (тут я дремуча). (У меня был сильный удар в яму в асфальте, от чего лопнула зимняя резина Nokian HKP5 и погнулся диск (благо штамповка, не жалко)). И сломался мозг в машине. Сигнал НЕ гас. - только мастер мог помочь.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июн 2009, 22:08
Физорг
Евгений64 писал(а):Я в этом сервисе не был но и другие ничем не лучше. Это РУССКИЙ сервис, взять деньги с клиента и если он недоволен набить морду. Дело даже не в сервисе а в автопроизводителе. Если Шкоде наплевать на свой имидж в России то тут любой диллер начнет выделываться. Здесь у них неосновной рынок сбыта, а тем более русские любую машины с иностранным клеймом берут нарасхват, так о чем им беспокоиться. Нам надо сначала свою самооценку повысить а потом ругать сервисы. В наших сервисах работают такие же российские люди.


А вот я сегодня был. Говорят вежливо, машинку приняли быстро.
Мастер приемщик поехал на ней аккуратно. Руль сразу обернули пленкой и водительское сиденье тоже окутали пленкой. Посмотрим завтра как машинку отдавать будут...
Кстати, Вы сами то кем работаете? Никогда не косячили? Жизнь есть жизнь. Всех критиковать это легко...

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2009, 21:02
alex771
А я там покупал машинку без особых проблем. Предоплату делал всего 10 тыр, а не как тут озвучивали 10-15 %. Задние колонки без проблем! Все аккуратно! ТО1 вроде все нормуль, правда масло не Shell, а какое то другое налили (не помню сейчас). Вот девочка в кассе меня повеселила :ROFL: она там просто своей жизнью жила. А так все нормально.
Отдельное спасибо менеджеру Андрею! Помогает в любых вопросах без всяких проблем и причем после покупки прошел уже год. Так что я в общем доволен :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 июл 2009, 20:10
Prapor
2004 год. В Мэйджоре купил Октаву. Особых проблем ни с оформлением, ни с обслуживанием не было.
2006 год. Решил пересесть на А5 кузов все в том же Мэйджоре. Сушение мозга при сдачи старой машины (она еще была на гарантии на то время) в трэйд-ин.
2009 год. Меняю на рейсталинговую Октаву в том же Мэйджоре. Опять трэйд-ин (ну некогда мне заниматься продажей). Машина старая уже не на гарантии. Опять попытка развода на денежку. Типа износ колодок на 95%. Причем при замене зимней резины в апреле, осматривал колодки на подъемнике, 7-8мм думаю это не 95% износа. Делаю недоуменное лицо приемщику. Подходит мастер, мой знакомый. Звонок в ремзону...
- Петь ты Октаву сейчас по диагностике смотрел?
- Ага.
- Че там с колодками?
- Стерлись.
- А ты хоть колеса снимал?
- Неа, я через дырочку в диске посмотрел...
Картина маслом... А если б не было у меня такого знакомого? Развели б как пить дать.
Почитал я все выше написанное и понял что больше в Мэйджор ни ногой. Заберу машинку и буду обслуживаться в Атланте. Я беру у них уже третью машину, знаю чуть ли не половину персонала лично, а подарунков, какого то иного отношения, нету. Про скидки как постоянному клиенту молчу.

Был у меня случай с первой Октавой. Разбили гоблины треугольник задней двери. Звоню Мэйджор с вопросом приобретения-монтажа... Пять минут висел на мобильнике ждал ответа. Оказалось что нету, надо заказывать. Подумал что ездить месяц со скотчем как то не айс. Приехал ни на что не надеясь в Атлант... И о чудо! Есть стекло, есть возможность поставить прямо сейчас. Причем не только машину помыли но и двигатель то же :shock: Хотя туда им вообще лазить не надо было.

И у меня вопрос... Может кто сталкивался...
На мой вопрос манагеру: - Через какое время я получу авто после перечисления денег банком на их счет?
Ответ: - Нам надо выкупить ваш ПТС, это займет три дня. Но если вы будете ставить машину на учет через нас, то один день.
- ???
- Ну... Кризис... Мы перестраховывемся.

Примерно такая же песня была со второй машиной. Денежка из банка ушла. Звоню на следующий день в салон с вопросом о приходе. Ответили что нема денежков. Звоню в банк - ушли еще вчера. Предложили обратиться в их СБ. Звоню опять в салон, передаю разговор с банковским служащим. Через 20мин звонок с предложением забрать автомобиль. Вот и думай, то ли покрутить хотели деньги, то ли они реально ползли привязаными к черепахе.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2009, 18:42
Vivat!San
В начале июле проходил ТО-30000, двигатель не помыли, предложили сделать какую-то чистку задних барабанных тормозов - в результате стоимость ТО возрастала бы с 9 тыс до 12, отказался, ещё предложили поменять лампу подстветки отопителя - тоже за деньги. (не понятно почему не по гарантии).
И перелили масло при замене - вместо риски налили по верхний изгиб щупа.
Вообщем больше туда ни ногой.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 окт 2009, 10:20
Leonn
Мне в Majore поменяли МКПП по гарантии. Все сделали за 4 дня. Причем рассказывали, что делать и как себя вести со сломанной машиной, начиная с трассы Питер-Москва, где и я сломался. Потом на их же эвакуаторе привезли в сервис (эвакуатор приехал за 30 мин.). У меня от общения со всеми сотрудниками компании (от девушки-оператора на телефоне до руководителя сервиса) остались только положительные эмоции. Сложилось впечатление о профессионализме сотрудников и настоящем желании помочь клиенту в скорейшем ремонте.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2009, 15:04
Deen
Я думаю не набояню - сказав что салон левый, врут откровенно по телефону.
И нормальный маршрут - от метро Сходненская проехать чут ьподальше сразу до Атлант-М Тушино.
По результатам покупки Фабии.