Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
NickSk писал(а):Добрый день. Подскажите стоимость ТО-7 (105000 км) ,Octavia A5, 1,6 мкпп. Машина не гарантийная.
```XpaMoy``` писал(а):NickSk писал(а): Я к ним дорогу уже забыл. Нельзя цену узнать просто? Хотя я не скрываю,что езжу из-за штампов на ТО.
Да можно-можно
Тут оказалось, что они мне покраску по КАСКО халтурно выполнили А сам-то я при приемке не заметил...
PEK писал(а):Добрый день всем!
Хочу поведать свою историю с Богемией Мотор.
17.03.2013г. по моему заказу работниками СТОА Богемии была проведена дефектовка моего автомобиля. После ее проведения я обратился к мастеру приемщику с вопросом: каким образом я могу получить фотографии поврежденных деталей, и мы договорились, что он мне их вышлет в электронный адрес. Написав свой емэйл на предложенном мне мастером листке бумаги , я спокойно уехал. Прошла неделя. Письма из Богемии я так и не получил. Заехал. И мастер мне поведал историю о том, что фотографии были случайно стерты.
Обратившись в отдел качества по работе с клиентами с просьбой переделать работу, я получил ответ , что я не указал в заказ-наряде свое требование получить фотографии и не позаботился о том, чтобы получить их у мастера сразу.
Тогда я обратился на горячую линию шкоды, мы провели конференцию с представителем фольксваген рус и сотрудником отдела качества Богемии. Сотрудник отдела качества повторил вновь свою версию о том, что это я виноват в том , что не получил фото , сделанные при дефектовке, и, что мои претензии к качеству работ не обоснованы. А представитель фольксваген рус на мой вопрос «как быть?» посоветывал мне, как вариант, сменить диллера.
Отмечу, что для проведения дефектовки в моем случае всего-то было необходимо снять передний бампер и фару. Для профессионалов это по времени занимает мин. 20 от силы и еще мин. 20 поставить обратно. Еще мин. 10, чтобы сделать фото.
Не поверив , что Богемия готова потерять своего клиента, 5я написал заявления в жалобную книгу и на имя ген.директора Богемии идентичного содержания с просьбой вернуть деньги за некачественно проведенные работы .
Вот заявление на имя директора:
****
На что получил из Богемии ответ. Тоже приведу его здесь:
***
После такого ответа, я, подумывая о смене автомобиля, решил воспользоваться советом представителя фольксваген рус и сменить дилера.
Сергей C писал(а):Я с Реутова в Богемию езжу если только за запчастями т.к. цены у всех ОД примерно одинаковы. Первую машину 2010 покупал у них, вторую купил на таганке так, как в Богемии негуманный трейдин. Обслуживался и в Балашихе и в авторезерве но последний раз(4.09) поехал в Пеликан остался очень доволен. Не реклама, но мое мнение.
BALeX_it писал(а):Ничего плохого сказать про сервис не могу.
3 год обслуживаю семейные машины. Skoda Fabia, Superb, Rapid.
Всегда, всё, без нареканий, наоборот, сами отлавливали косяки в коробке(dsg-7) и предлагали гарантийный ремонт(чек сохранился), пока не кончилась на неё гарантия.
Как уже упоминалось, если в заказ наряде прописано 3 часа, значит 3 часа будешь сидеть и ждать, не важно, что 2 из них она стоит сохнет после мойки
Эта фишка, наверное, всех ОД.
S_Koks писал(а):Видел у вас акцию по покраске. Скажите пожалуйста, мне в другом сервисе красили крыло и передний бампер, но немного не попали в цвет.. сколько у вас будет стоить перекрасить в цвет. Skoda A5fl
Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18