Juli » Чт, 23 июл 2009, 17:42
После обращения в « Автоцентр МС» г. Екатеринбург, сложилось очень негативное впечатление о работе специалистов сервиса и появились сомнения в их квалификации.
Несколько раз туда пришлось туда обратиться и это, как правило, заканчивалось либо не верным «диагнозом», либо просто разведением на не нужный ремонт, в итоге вообще сотрудники мс разбили мое авто.
Вкратце про ДТП на территории автоцентра. Я приехала в « Автоцентр МС» г. Екатеринбург, ул. Машинная,1 по записи в свое время для устранения небольшой проблемы (просто подключить кнопки обогрева сидений к проводам), сотрудники МС сказали ожидать у них в специально отведенном месте около часа. В итоге, прождав 2 часа, я подошла к сотрудникам, к ремонту машины даже не приступали….. В сервисе принято, что на клиентской машине по территории сервиса могут ездить только сотрудники центра. Я попросила вернуть мне машину, так как ждать больше не было времени. На моих глазах происходит следующее: мастер Сергеев Сергей Геннадьевич, инженер-приемщик выезжает из гаража задним ходом на моей машине, в это же время в мою машину въезжает на заднем ходу другой сотрудник - Валентин на новой машине центра, не глядя видимо в зеркала. В результате аварии, моя машина получила значительные повреждения. Вместе с сотрудниками был составлен акт о происшедшем. Хочу заметить, что никто из сотрудников даже не попытался извиниться, а Сергеев вообще ушел с места аварии. Виновник Валентин предложил отремонтировать мое авто в сервисе «МС» на Черняховского за неделю (замена фары, бампера и ремонт крыла с окраской). Ремонт произвели, но обещанные сроки затянули, причем, когда приехала забирать машину, то обнаружила, что на вновь окрашенных деталях полопалась краска, и бампер был неправильно закреплен. В итоге – переделывали, это еще заняло некоторое время.
Еще хотелось бы отметить по работе данных двух сервисах « МС» по ул. Машинная, 1 и «МС» на Черняховского по моим обращениям в них.
1. На Черняховского: была проблема с кондиционером. В сервисе сказали, нужно менять датчик температуры испарителя, его стоимость была около 400 рублей + СКАЗАЛИ, ЧТО РАБОТА ЗАНИМАЕТ СУТКИ И ЧТО НУЖНО СНИМАТЬ ВСЮ ПАНЕЛЬ ДЛЯ ЕГО ЗАМЕНЫ, СТОИМОСТЬ РАБОТЫ 4000 Т.Р. Менять не стала, в интернете нашла статью, описывающую как раз работу по замене датчика. В итоге, замену произвела в другом месте за 15 минут. Оказалось, что снимается только небольшая часть под рулевой колонкой, а не ВСЯ ПАНЕЛЬ).
2. На Машинной: обратилась с проблемой выявить и устранить причину течи антифриза из расширительного бачка. В сервисе сказали, что требуется замена радиатора……..стоимость около 5-6 т.р…………………..))))))))) . Решила подождать с заменой недельку, как выяснилось позже -не зря! Во время замены масла в другом центре выявили, что антифриз попадает в масло, и следует менять прокладку головки двигателя, а ни как ни радиатор. Странно, что сотрудники МС даже не удосужились проверить это!
3. На Машинной: Во время диагностики двигателя сотрудники «МС» говорят, что нужно менять лямбда-зонд стоимостью 8 т.р. и что из- за него повышенный расход топлива. Уже недоверяя данному сервису, решаю съездить в другой. После проверки в еще 2 сервисах выясняется, что лямба-зонд в полном порядке, как и расход топлива!!!