klipius, ну я бы не стал называть это шарагой, достаточно аккуратный для сервиса уровень, все относительно канечно,
хотелось бы видеть более современное помещение в качестве ремзоны у марки Шкода и проч., на Машинной пока этого нет, но, говорят, что к этому стремятся
, на Черняховского очень все цивильно и красиво, в Пышме ремзону своими глазами не видел - ниче не скажу, пока.
Сам на днях (= вчера 02.07) посетил первое ТО.
Не совсем в своей тарелке чуствовал себя - когда машина отдельно, а я отдельно. Пользуясь отечественным автопромом - привык наблюдать за действиями механиков )).
Но решил положиться вцелом на сервис и гарантию в случае чего.
В принципе доволен.
Т.к. дозвонился я сразу и записался на нужное и удобное мне время.
Приехав к назначенному времени мне оперативно оформили бумажки
и я сразу заехал в сервисную зону.
После приемки автомобиля наверно можно было бы потусить в самом боксе, но я предпочел пошататься по салону, который расположен рядом - поглядеть на новые машинки, сверкающие лаком ))).
Как и говорил уважаемый
CHEh T - зоня отдыха прямо в шоуруме - там диванчики, журналы, телек автомат с напитками...вощем если надумаете подождать машину, то некоторое время вам будет чем себя занять )))....
Время проведения работ по ТО заняло чуть меньше часа, первоначально озвучивалось 1,5 часа.
Был приятно удивлен оперативной работе, но о готовности машины я узнал сам, т.к. находился там неподалеку. Просто проходил и заметил, что она стоит на улице - готоффченский.
Либо не знали телефон мой, или я их опередил своим появлением.))
Уточняйте этот момент при сдаче машины, возможно готовность будет чуть раньше чем Вам пообещали и с Вами смогут связаться.
Сумма ТО озвученная по телефону и обозначенна к оплате в кассе совпали
(вышло около 4 тыщщ рублей), навязывания каких-то дополнительных услуг не было.
непомешала бы обратная связь от тех людей, которые производили работы - хотелось бы послушать что же там произвелось, что же это за ТО такое.))
Сотрудники сервиса вобщем-то, как мне показалось, внимательные и доброжелательные люди, общались вежливо и, если бы возникли вопросы - ответы можно получить.
Но перечень работ я знаю, быстренько оглядев машину своими силами - отчалил, торопился.
В принципе надо задавать вопросы, уделять внимание мелочам, т.к. везде присутсвует человеческий фактор. Наше внимание будет дисциплинировать как и работников сервиса, так и нас самих - т.к. техника любит уход )).
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +