forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АВТОЦЕНТР МС (Екатеринбург)

АВТОЦЕНТР МС (Екатеринбург)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение bmv » Пн, 03 дек 2007, 12:22

Crash [FreeMan]
Так-то клево - рад за Вас!! :P
одно только мне неясно - если было повреждено лакокрасочное покрытие, то процесс покраски по технологии занимает больше суток всяко... Хотя, если ошибаюсь - поправьте)
Аватара пользователя
bmv
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн, 01 окт 2007, 7:49
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Snip » Чт, 06 дек 2007, 10:05

На прошлой недели позвонили из автосалона MC попросили приехать пообщаться на данную тему. Приехал, пообщался с девушкой из отдела маркетинга, которую зовут Ксения. Всю информацию еще раз зафиксировали, обещали что в данной ситуации разберутся. В целом меня это устраивает. Надеюсь в будущем у остальных клиентов таких проблем возникать не будет.
С уважением Snip.
Snip
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 17:39

Сообщение alpilot » Ср, 09 янв 2008, 13:57

На сибирском тракте октрылся автосалон АСМОТО-Славия. Конкуренция увеличиваатся. У них же купил машину, послезавтра заберу :D обслуживаться намерен у них же, а дальше будет видно как они строят сови отношения с клиентом. На стадии покупки все понравилось.
Аватара пользователя
alpilot
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 12:30
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dark_KLiENT » Ср, 09 янв 2008, 14:45

так про Асмото Славия и создать бы отдельный топик
пароли явки и т.п. записать
а то сайта ихнего так и не появилось
alpilot

черкни, а, наверняка же есть у тебя контактная инфа


ЗЫ/ ну рас никто не пишет...пайду сам нопешу :D
Ö1 1.6 AKL Black [Limo] WTS --> Ö2 1.8 TSI Black [Limo] Elegance + -->Ö1 1.8 AGU Silver [Combi] WTS + --> Ö2 1.8 TSI Silver [Combi] SCOUT + --> OOOO A4 allroad quattro 2.0 TFSI +
Аватара пользователя
Dark_KLiENT
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 31 янв 2007, 7:52
Откуда: Eкатеринбург

"МС" распустился в смысле распоясался, совсем стра

Сообщение Игорь В. » Пн, 28 апр 2008, 7:00

Не секрет что премии, звания и др. почести зачастую достаются не тем, кто этого заслуживает. Самые гениальные и выдающиеся личности не редко остаются неизвестными. Вот если бы отыскался тот, кто придумал знаменитый «российский лохотрон», я думаю не понадобилось бы ни какого ходатайства перед Нобелевским комитетом, а мнение экспертов было бы однозначным. Ведь эта формула (а я ещё и математик по образованию) уважаемые читатели – и есть то самое «perpetuum mobile» развития Российской экономики в целом и автосервиса в частности. Позвольте доказать её справедливость на примере автосервиса «МС», что расположен на ул.Машинной стольного Уральского города Екатеринбурга. Думаю каждый россиянин знаком со сценарием спектакля, который часто разыгрывается «труппой свободных артистов» на привокзальных площадях.
Дано (действующие лица и исполнители «лохо-представления»): «ведущий» - менеджер сервиса, который смету расходов считает (зазывает делать ставки), «лох» - клиент сервиса, в данном варианте - ваш покорный слуга (автор сего моноскрипта), «помощники ведущего» - слесарь, электрик и др., ну и «подтанцовка» - вышибала, тот который всех разводит (ну там с одного подъёмника на другой, от одного мастера к третьему).
Задача: «раскрутить лоха на крутые бабки» - то бишь заставить клиента добровольно расстаться с как можно большей суммой «систерций» (тоже валюта только в Древнем Риме).
Решение. Для достижения результата необходимо красиво обыграть ситуацию прикрываясь всевозможными «сетрификатами», высоким качеством исполнения работы (для этого можно рассказать как плохо делают другие), наличием всяких дополнительных услуг (например предварительная запись, резервирование запчастей) для клиента, сложными фразами (типа завод рекомендует). После чего как можно быстрее загнать машину в бокс на подъёмник (где на входе грозное предупреждение что находиться клиентам в рабочей зоне строго запрещено) и что нибудь разобрать, этого будет достаточно чтобы клиент не смог «убежать», когда увидит дефектовочную ведомость и сумму ремонта.
И так (неужели ещё кто-то продолжает читать?) за две недели до описываемых событий, понимая что проведение ТО неизбежно, я позвонил в автосервисы г.Екатеринбурга - «МС» и г.Перми – Шкода сервис. Удивило, что оба официальные, оба Skoda, но цены на «фирменные» комплектующие разные. И поскольку мне хоть туда, хоть не туда всё одно 220 км задумался… Но, чувство патриотизма одержало победу над другими, корыстными мотивами (ведь я житель Свердловской области) и мною было принято решение не делать инвестиций в экономику чужого региона. В список опции было включено: очередное ТО, замена сайлентблоков, лобового стекла и ещё кое какая мелочёвка. Машина прошла всего 60 тысяч км, три года в эксплуатации, по этому ни каких других неприятностей с её стороны я в мыслях не допускал. Вежливый и предупредительный менеджер на другом конце телефонного провода внимательно меня выслушал, сообщил примерную стоимость ремонта и порекомендовал, чтоб не возникло проблем, позвонить на склад дабы «поставить в резерв лобовое стекло». Надо же какая забота о клиентах, подумал я, без задней мысли. И, скопив необходимую сумму, уже заправил бак. Но…, видимо «на роду» было у этой Фабии написано, жена, накануне моего отъезда, не смогла завести мотор. Голос жены не давал повода для беспокойства, и её телефонный звонок я выслушал спокойно (хотя песенку о прекрасной маркизе, в её исполнении, я уже когда-то слышал). Когда же приехал «по вызову» и увидел, что все системы работают нормально, понял что дальше будет плохо, а возможно и очень не хорошо. Я ещё размышлял над причиной внезапного отказа двигателя (ни каких симптомов: в любой мороз, везёт, расход идеальный, звук - песня), а встроенный калькулятор (ну математик я, ну..) уже высветил в мозгу пятизначное число в рублёвом эквиваленте. Плюс дорога на эвакуаторе туда-обратно… 540 км  ? руб = лишковато для моего бюджета (если не сказать по другому). Рассудив, что это в наказание за крамольные мысли об «измене Родине» (ведь звонил же в Пермь!), этот коварный удар судьбы я вынес стойко. Однако - давление внутричерепное поднялось, а всё остальное опустилось. С грустью вспомнил про ангела-хранителя.
А он тут как тут – сосед на Газели едет порожняком в Екатеринбург и именно в пятницу (хорошо ещё что не 13-го!). Успеваю «на приём» даже раньше времени. Как Фабию в тентованую Газель упаковать «голыми руками», особая тема. Заинтересованным отвечу по e-mail. Точный расчет и … «полетела родная» (см. Особенности нац. охоты). Жить захочешь, не так… Полностью согласен с героем фильма.
Всё ещё не бросили читать? Тогда - кульминация.
Тревожные нотки в биении моей здоровой сердечной мышцы начали звучать по приезде в «МС», я то наивно полагал, что все кинутся мне помогать - ведь за мои же деньги. Братва, работу привезли, давай разгружай! Но мой душевный порыв помочь стране с безработицей быстро остыл, натолкнувшись на должностные инструкции. Времени половина девятого, а назначено на 9.00, хотя весь обслуживающий персонал, надо отдать должное трудовой дисциплине, был уже на местах. И просил сторожа, и умолял пустить Газель на полкорпуса в ворота проходной, там ямка под задние колёса, чтоб борт встал ниже, и скатывать машинёшку было проще. Если «эМэСовские» начальники читают сие, прошу выписать премию сторожам за стойкость – не пустили. ☺В результате пришлось, рискуя уронить «драгоценную» с высоты кузова, выкатить Шкоду по доскам на площадку прямо перед воротами. Только потом понял, почему сторожа были так не преклонны – оказывается за всей этой процедурой наблюдала толпа изумлённых выдумками клиента работников сервиса, которые «поставили» меня как на беговую лошадь на тотализаторе – упадёт, не упадёт (может и для кузовного цеха работа будет). 
Диагноз - неисправность ГРМ, я изложил как школьник на уроке математики: давление в цилиндрах – 13 «очков в каждом горшке», зажигание – хоть костёр разжигай, топливный насос прекрасно работает. Но при попытке запустить двигатель, воздух не засасывает в воздушный фильтр, а наоборот «из него вы…», в то же время не «из» выхлопной трубы, а «в неё засасывает». Отсюда следует – ГРМ. Теорема доказана! Давайте братцы быстрей ремонтируйте!
Но…, нужно было получить «фирменное» тому подтверждение. Пока «спец» колдовал со сканером, все места на подъёмнике были заняты, и я 5 (пять!) часов, как стриптизёрша у стойки, крутился возле слесаря, ожидая когда, наконец, он примет мою «ласточку». Только не считайте меня слабаком (мол пять часов на ногах и спёкся), «устал» я после того, как гл. менеджер, он же «ведущий», сообщил стоимость ремонта двигателя – 27 тыс. рублей!!! (ни фига себе - цепь на три зубчика передёрнуть). Тут у меня всё что могло, опустилось ещё ниже, а давление наоборот поднялось ещё выше. Но не думайте, уважаемые, что всё так плохо! Ведь это с какой стороны посмотреть…
Сейчас, господа самое интересное.
Поскольку по натуре своей человек я деятельный, то даже в состоянии «безделия» органы мои (зрения там, осязания и пр.) и чувства (опасности и т.д.) всегда в работе. И вот, стою это я, ни кого при этом не трогаю, а на соседний подъёмник тоже Фабию, и тоже закатили (т.е. ехать сама не может). Слышу диагноз – «сцепление накрылось». Я туда, ведь с кем не бывает, вдруг и с моей… Спаси меня Господи! На УАЗике и на Волге (держал и такую, надо сказать без лишних вложений откатала меня 110 тысяч км) я и сам диски сцепления менял (это ж расходный материал), а тут «не наша» конструкция. ? Но вижу – ничего сверхъестественного и сложного, железо оно и на Шкодах железо. Понравилось, как быстро слесарь с задачей справился (молодец!), и Фабия «своим ходом» из цеха выехала. А я, потупив взор, с грустью и тоской посмотрел на свою, которую в этот момент ещё только начали разбирать. И тут увидел, снятый с той, за ремонт которой уже расплатился хозяин, и которая уже, взвизгнув колесами при резвом старте, умчалась от ворот сервиса, «сожжённый» диск сцепления и … (тут я напрягся) корзину!!! Не удержавшись, повертел её в руках – ни каких признаков износа!? В ту же секунду меня с места как ветром сдуло. Правильно(!), к «старшому» чтобы ознакомиться со списком запасных частей выписанных со склада для ремонта моей машины! «Вот тут как раз и начинается кино…» (В.Высоцкий).
Ну цепь, шестерни – понятно, а дальше (сдерживайте хохот уважаемые) болты крепления крышки ГРМ - у них-то какой износ(?), герметик той же крышки на 1800 «рэ» - пол ведра что ли. Сейчас уже можно начинать смеяться - масляный насос «всего за» 5500 пусть «деревянных», но «кровных» же. И наконец, держитесь крепче за стул – поддон двигателя! ..?? Грешно смеяться над чужим горем, господа! На мой вопрос об причинах такой замены «помощник ведущего», лишь на секунду задумавшись, ответил – «дык ить он тово… одноразовый». Во как!. Да провалиться мне на этом месте, если это было не так. Тут кровь ударила мне не только в голову, но и «в ноздри». И после получасового раунда переговоров с «ведущим» цена вопроса упала ниже 10 тыс. руб! Посудите сами – нужно ли мне 450 гр герметика, даже если поставляют его в такой упаковке. Эдак в скором времени клиенты «МС» будут вынуждены со своим подъёмником приезжать, а потом и слесаря привозить, а ещё и договор аренды ангара заключать с мэрией Екатеринбурга!
«Победа» вдохновила, и я проверил список операций при выполнении ТО. Думаю, вы уже поняли, что одну и туже процедуру мне предлагалось оплатить дважды! Уважаемые автомобилисты, разве есть необходимость после проведения ремонта двигателя, опять (только на соседнем подъёмнике) проверять натяжение ремня, осмотр двигателя, опять с/у масляный фильтр и т.п. Конечно нет, скажете вы. Но это ваше мнение, т.е. клиента (читай «лоха). С точки зрения нашей задачи – «лохоавтосервиса», всё наоборот выглядит очень логично.
«Последним из замка вылетел петух, изрядно пощипанный, но не побеждённый…» (из м\ф Бременские музыканты). Повезло ему - сам вылетел, а меня же в 21.00 с приступом головной боли «эвакуировали» родственники.
Только не думайте что «эМэСовский» «лохотрон» на этом закончился. Самым выносливым читателям предлагаю продолжение истории, у остальных прошу прощения за отнятое время.
«И стало утро» (см. Ветхий завет) следующего дня, когда я примчался в «МС». Солнечно, голова не болит, в душе радость от предстоящей встречи с Фабией. В результате вчерашних «переговоров» взятых в дорогу денег хватило на все намеченные работы: и ремонт двигателя, и на проведение ТО, и на замену сайлентблоков, и на лобовое стекло (кстати о «стёклышке» моё «бесцветное» из резерва «тюзнули», пришлось согласиться на более дорогое и мне не нужное «тонированное» ). Да ещё и аванс во время дали (спасибо тому, кто придумал «электронные деньги» и Сбербанку России). Душа поёт! Кра-со-та!!!
Для полноты счастья, пока добирался до «МС», решил ещё и подшипник ступицы заднего колеса поменять (накануне при проведении ТО слесарь подтвердил мои подозрения). Тем более что «ведущий» предлагал «не откладывать это на потом». Сказано – сделано. И вот моя Фабия уже на подъёмнике, тот же слесарь умело берётся за работу, а «подтанцовка» со склада уже подшипник несёт, но … – передний! Не, ну с кем не бывает, все же люди, понимаю, перепутал парень! Бежит на склад и с нарочито-виноватым видом обратно: «Нету в наличии заднего, он на центральном складе. Но не проблема счаз-з-з закажем, привезут … завтра».
Я поднял руку вверх, и резко опустив, сказал то, что в таких случаях полагается. Тут, проникшись чувством сострадания, «ведущий» предложил мне самому поехать «туда» за запчастью, объяснив, что там же мне её и заменят, ну и конечно же без очереди (так сказать бонус). Прям любой каприз (за ваши деньги)! А склад тот центральный не то что бы за три-девять земель, но где-то близко от указанного места. Я туда час добирался, учитывая отсутствие пробок субботним утром, и неплохие навыки в ориентировании на местности. Скажу честно - на подъёмник меня действительно вне очереди запустили, сдержав обещание. Слесарь мгновенно снял колпак, колесо, тормозной барабан, и убежал за подшипником. А теперь внимание! … Через некоторое время он появился и проделал все операции в обратном порядке. Я смотрел на это молча, потому как все слова враз забыл. Из ступора меня вывел мастер смены. Оказалось, пока я ехал «сюда», моя запчасть ехала мне на встречу – «туда». Опять извинения (хоть этому научились), сочувствующие взгляды и увещевания обслужить вне очереди, но уже «там». Я уехал молча… Ну не с кулаками же кидаться, а главное смысла ни ка-ко-го!
Добирался до Шкодного сервиса «МС» ☺в сплошной пробке два часа, и молил бога, чтоб не пришлось ещё и сцепление менять, поскольку о цене такого ремонта мне, как вы понимаете, было уже известно – 20 тысяч рэ. И снова тёплая встреча, совестливые глаза, понимающие лица… Слесарь молодец - чтоб снять напряжённость момента выполнил работу за пять минут (!).
Заключение.
Домой!!! Гостеприимный, разрекламированный по областному телевидению авто центр «МС» остался «за кормой». Фабия всё дальше уносит меня от «столицы», мотор поёт, стекло лобовое не мельтешит трещинами перед глазами (в сервисе не протёрли и омыватель пуст, так это мелочи), подвеска упруго проглатывает выбоины, не скрипит и не водит из стороны в сторону – хо-ро-шо! Но мысль одна не даёт покоя – когда, наконец, «лохотронщики» эти на Руси вымрут. Уважаемая автовладельцы! Давайте совместными усилиями поможем государству Российскому в решении этой проблемы. Давайте чаще публиковать на форумах сообщения «очевидцев» о работе подобных авто(лохо)мастерских. Тогда яму они, того не понимая, сами себе выкопают, поскольку имидж, престиж компании - это залог её популярности среди авто владельцев и финансового процветания (не мной придумано). Что бы придать этому процессу ускорение (быстрее бы они себя закопали!), я и решил, написать это письмо. Думаю и производителю будет полезно узнать, что происходит в их «авторизованных дилерских» центрах, может и они какие выводы сделают, и покупателям потенциальным тоже.
:!: :!:
Игорь В.
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 26 апр 2008, 6:42

Re: "МС" распустился в смысле распоясался, совсем

Сообщение last_hero » Пт, 16 май 2008, 8:25

Игорь В. писал(а):
осилил все...удручает
мда хотел машинку заказать там на след неделе видимо поеду в славию :(
Аватара пользователя
last_hero
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2008, 6:15
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dergo » Чт, 29 май 2008, 13:10

2 новости: одна хорошая, другая не очень:
1. машину отремонтировали в срок, в 2 раза быстрее заявленного - спасибо!
2. отдали "вслепую" , то есть ни одного документа у меня не проверили... насторожило очень!
Но, в общем - то спасибо Сервису на Черняховского 63, что шли на уступки. это не может не радовать!
Fabia 1.4M (2008) Golf Plus 1.6M (2006) - были,
Fabia 1.6A (2010) и Yeti 1.8DSG (2014) - сейчас
Аватара пользователя
Dergo
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 10 янв 2008, 18:34
Откуда: Уралочка я :) Екатеринбург-Москва

Сообщение Kudrik » Вт, 09 сен 2008, 12:40

Игорь а вы им этот пост по мылу направить не пробовали? Я бы посмотрел на их лица когда они это читать будут!! А так печально конешно, придеться внимательнее заказ-наряды изучать чтоб лишнего не впарили.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Nepster » Чт, 02 окт 2008, 9:58

В целом впечетление от услуг на сервисе двоякое, так как работают там у них конечно же специалисты, видимо сказываеться долгое сотрудничество с данным видом автомашин. Сколько раз обращался в принципе на все неполатки находят причины и их устраняют. Минусы у них только в сервисе обслуживания клиентов. Да и при выполнении работ необходимо проверять, так как весной мне меняли масло и в место положенных 3,2 хотели залить 4, что в конечном итоге могло бы привести к выходу из строя катализатора! А так пользовать услугами можно, ну из минусов у них только еще цена что на расходники что на работы одни из самых высоких в городе.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение CHEh`OF » Ср, 12 ноя 2008, 10:22

Хочется сказать СПАСИБО сервису за исправленную резьбу в ступице. хотя "завалили" резьбу в шиномонтажке и они были согласны на оплату детали и работ. но всё обошлось "малой кровью",резьбу исправили, поменяли два болта.
ребята в шиномонтажке аж вспотели когда меня увидели с бумагой :) думали пришёл за "баблищем" :) (для справки: работа ~1500р и ступица ~7800р ). в моём (их) случае всё встало в 492р50к . :) ну и время тоже.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение Kudrik » Ср, 28 янв 2009, 22:20

Пока тока положительные отзыв могу оставить о работе сервиса и манагеров.
Манагеры Валентин(вел заказ) и Артем (отдавал машину) все норм обо всем во время сообщали кроме того что на кредит условия поменялись, узнал когда принес вторую часть денег собственных, но выкрутились заняли у родственников.
На сервисе пока все тоже норм, ездил к ним 3 раза:
1)заменили датчик АВС по гарантии
2)приехал с потеющим поворотником, (как назло в тот день не потел), просветили что поворотники потеющие по гарантии тока сушаться, так что когда запотеют то сразу к ним)))))
3)жаловался на плохое включение 2 и 1 передач, посмотрели сказали первая вроде норм а над второй надо думать, на ТО договорились еще раз посмотрят, заодно антифриз нахаляву долили выше мах!!! :)


Вообщем пока тока позитивчик, пока жду ТО-1 (10000 км), там лучше видно будет какой сервис.

ЗЫ: разрешают в зоне сервиса находиться и смотреть как колдуют над машинкой
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Nepster » Пт, 13 фев 2009, 10:55

Работе мастеров респект и уважуха, три дня назад притащили мою машинку на буксире так как не завелась! 4 часа с ней провозились пока нашли причину неисправности, но видно сразу что профессионалы и знали где искать! Помимо этого посоветовали кое что еще поменять и сказали что машина будет летала! Не обманул таки есть тянуть стала лучше! Вообще только положительные отзывы!
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Слаука » Пт, 13 фев 2009, 21:18

Сервис - вселенское зло. :evil: Очень все неаккуратно делают и внешний вид боксов кошмарный просто.
Больше туда ни ногой :!:
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Kudrik » Пт, 13 фев 2009, 21:52

Слаука писал(а):Сервис - вселенское зло. :evil: Очень все неаккуратно делают и внешний вид боксов кошмарный просто.
Больше туда ни ногой :!:


А в чем именно накосячили что коряво зделали? Поподробнее если можно, чем подробнее тем больше полезного будем знать!!!!!!!!!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Слаука » Вт, 24 фев 2009, 23:47

Знакомому когда масло меняли на ТО, плохо завернули масляный фильтр. По дороге домой масло вытекло :!: После звонка предложили вернуться в сервис для замены, но когда поняли, что на сухом движке далеко не уехать, приехали сами, на месте заменили.
Изображение
Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.
Аватара пользователя
Слаука
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11