Чт, 02 окт 2014, 22:19
Пт, 31 окт 2014, 9:13
SergeKS писал(а):Добрый день!
Похоже, на web-сайте мой вопрос потерялся, дублирую. Хочу в октябре сделать ТО-3 на Octavia Scout (ноябрь 2011, пробег 34000). Прошу уточнить стоимость работ/материалов с учётом рекомендованного (у вас на сайте) замены масла в Haldex. После этого собираюсь пройти ГТО - есть ли у вас такая услуга? будут ли рекомендации, если нет?
C уважением, Сергей
Вт, 25 ноя 2014, 11:47
Пн, 29 дек 2014, 19:58
Ср, 21 янв 2015, 10:52
Сб, 07 фев 2015, 23:15
Пн, 16 фев 2015, 13:20
Алексей 85 писал(а):4 января 2015 был на диагностике.регистрационный номер 0 О35КМ 750РУС Вин номер XW8AN4NE5FH016825,кстати машину брал у них же.Кратко почему обратился при наступлении морозов от минус 10 и выше,машину можно завести только с 10-го раза а то и более.Приехав туда я еще раз им все объяснил,сказал даже,что есть видео.Мне сказали щас мы заберем вашу машину а вы подождите.При этом я сказал.что лично хочу присутствовать,менеджер по гарантии сказал нет проблем,как авто помоют мы вас позовем.В итоге так и не позвали и мое видео не смотрели,вообще сомневаюсь делали они там что....!По словам сказали делали диагностику,но ниче не выявили,хотя я им сразу сказал что диагностика ничего не покажет,так как уже сам смотрел у грамотного специалиста.На мой вопрос,что мне теперь делать был дан следующий ответ.Вы уже не первый с этой проблемой,это заводской брак и мы отошлем бумагу.А пока пусть в морозы машина стоит возле дома.Эти слова меня поставили в ступор,такой бред мне был дан от специалиста по гарантии.Я не для того покупал машину почти за лям,чтоб она стояла возле дома.Не устранят пусть забирают ее себе,не захотели по хорошему будем разбираться по плохому!!! НЕТ слов одни эмоции.
Сб, 07 мар 2015, 11:57
Пн, 16 мар 2015, 16:15
Ср, 18 мар 2015, 15:16
Kill писал(а):Добрый день, Юлия.
Скажите пожалуйста , сколько будет стоить замена цепи и натяжителя на Oktavia FL 1,8Т, есть Ваша карта со скидкой в 20 или 25%.
Вс, 22 мар 2015, 9:33
Вс, 22 мар 2015, 20:10
Пн, 06 апр 2015, 22:13
Пн, 13 апр 2015, 10:31
shurikmurik71 писал(а):30.03.15 Проходил у данного ОД по акции комплексную диагностику по цене 1199р.на Шкоде Октавия. После дтп решил проверить состояние авто, были опасения за скрытые дефекты. Присутствовал в ремонтной зоне. Не по всем параметрам указанным в информации на сайте проходила проверка, поэтому оцениваю работу на 4! В заказ-наряде все обнаруженные неисправности указали. В срок по времени уложились. Расчитывал сразу после диагности немного починить авто, прогнил и развалился двойной хомут между резонаторами. Его в наличии не оказалось.В целом всё понравилось.
1.04.15 Вновь посетил данного ОД. Пришлось приехать и оплатить хомут, т.к запчасти приходят только после оплаты. Не такая это уж дорогая и редкоиспользуемая деталь, что бы за нее специально нужно было вносить оплату.
3.04.15 Приехал на замену хомута. записался на 11. машину загнали на ремонт только в 11.40. Присутствовал в ремонтной зоне, чтобы убедится, что всё хорошо сделают. Каково же было удивление механика, что хомут не тот. как ни старался он не налез на трубу. Проверив ещё раз по VIN TMBCK21Z282073113 менеджер по з/ч сказал, что этот хомут для моей машины. Но почему тогда не подошел, непонятно. Впоследствии выяснилось каким то образом, что на самом деле нужен другой хомут. В итоге поставили временный. После чего выгнали машину с рем. зоны. Я ушел к менеджеру по з/ч делать возврат денежных средст за хомут.
Далее интереснее - оказывается нужный хомут арт. 1k0253141N есть на складе. А за ранее оплаченный хомут арт. 1k0253141M вернут только примерно через 10 дней!!! На путаницу с артикулами сослались на корявое программное обеспечение и это у ОД !!! В итоге пришлось ещё и новый хомут оплачивать!!!
От Вас уехал в крайне плохом настроении задержавшись более чем на час из-за некомпетентности и невнимательности сотрудников.
Почему мне отдала ключи от машины Ассистент сервисного центра, предлогая подписать документы о приеме машины без претензий и осмотра???
Почему возврат денежных средств у Вас так долго происходит???
Как так получается что у одного менеджера по з/ч комплект задних колодок на мой авто стоит 1360,а при желании купить 3900р у другого менеджера (3.04.15) ??? Крайне недоволен таким ремонтом и отношением со стороны сотрудников, ни каких извинений не было высказано!!! Смысл мне было приезжать ещё 2 раза??? когда можно было сделать всё в день диагностики. И ещё один раз предстоит чтобы деньги забрать.
P.S По сути должны были за свой счет мне провести ремонт в качестве бонуса за столь длительное ожидание и потерю времени на поездки к Вам!
Чт, 16 апр 2015, 18:07