region16 писал(а):Не благодарный вы народ! ....
...Если вы приезжаете с негативом в салон-вы его получите!!!
здравствуйте.
если Вы из Сапсана - не могли бы представиться, чтобы стало ясно, что Вы в курсе тех "проблемных обращений клиентов" и уполномочены давать на них ответы.
в противном случае Ваше сообщение - не соответствует правилам Форума.
я сам лично могу привести кучу негативных примеров по своей Гарантийной машине и об обслуживании её у данного ОД.
Добавлено спустя 35 минут 15 секунд:и ещё, уважаемый
region16, по поводу "подменного авто"... почитайте
гарантию мобильности с официального сайта Шкода-авто Россия...
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2758в данном случае компания взяла на себя такое обязательство, и Закон... тут ни при чём...
я Вам больше скажу, Казанские ОД даже предлагают бесплатное такси, после сдачи авто в ремонт или на обслуживание...
имхо, клиент не приходит в автосалон с негативом, а, как правило, уходит из него...
на примере проведения моего ТО-3:
приехал, вроде всё нормально, обговорили с менеджером (мастером приёмщиком), что будем делать, что не будем (касалось только замены фильтров и настойчивой "рекомендации" мне сделать сход-развал, на что я отказался), остальные работы все по регламенту. правда я ещё со своим маслом (Мотул, соответствующий требованиям ВАГа) приехал... ну это отдельная история, чтобы поржать...
вобщем забираю машину после обеда (причём не дождался звонка о её готовности, решил сам узнать - да, говорят на том конце провода, готова)... спрашиваю: всё сделали? ответ: конечно, ноу проблем...
менеджер ушёл, как бы не дождавшись моего осмотра/приёмки...
в итоге, поднимаю капот, смотрю на катушки - как на них был слой пыли, так он и остался... (хотя по регламенту на ТО-3 предусмотрена операция "снятие и проверка свечей зажигания") а к свечам не подберёшся, не сняв катушки... соответственно никто этого не делал, а деньги то я за это заплатил...
далее, смотрю на дверные замки... по регламенту их должны были смазать спец.смазкой (белой такой)... фиг тебе товарищ клиент... ну здесь я уже не выдержал, пошёл назад в салон, не ругаясь (прошу заметить сей факт), просто попросил смазать - забыли наверно...
через несколько минут выходит механик с баллончиком ВД-шки, и говорит: другой смазки у нас нет...
я канешно же отказался, т.к. не хватало мне потом ещё микрики дверных замков менять, гарантия то не вечная... вобщем плюнул и уехал...
ах да, забыл ещё сказать, что масло было в 5-ти литровой канистре, и плюхнули мне его в движок по самое не балуйся... аж до верхнего изгиба на щупе...
ну и где, уважаемый
region16 Вы начинаете видеть мой негатив? в каком месте моей истории?
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:я лично, да и многие посетители данного Форума, были бы очень рады, если бы представители Сапсана нашли в себе смелость, чтобы комментировать отзывы клиентов о своей работе... далее находить конструктивные решения возникших проблем...
глядишь, и жалоб на горячую линию Шкоды стало бы меньше, а может - и совсем не стало... если б мы с Вами научились решать проблемы на месте, не вынося сор из избы... но это будет тогда, когда и Вы будете адекватно относиться к замечаниям по своей работе, и мы, без опасения на качество работы и отсутствие развода, будем доверять Вам свои машинки...
С уважением, Виталий (красная турбо Окта).