vz1987 » Пн, 27 янв 2014, 13:11
Знс-15578 от 11.01.2014
Мастер-приемщик - Шурупа Алексей Владимирович (судя по «подписи Исполнителя» в заказ-наряде).
Причина обращения: стала трескаться и вздуваться хромированная накладка на решетке радиатора.
Претензии:
1. Я приехал на первичный осмотр автомобиля за час до времени записи (специально, чтобы все бумажки были оформлены и документы отсканированы заранее). Машину загнали на мойку спустя полчаса после времени записи.
Мастер даже не узнал, в каком состоянии машина, возможно, можно подтвердить гарантийный случай просто протерев накладку влажной салфеткой. В итоге из-за его недальновидности только на внешний осмотр я потерял около полутора часов (притом, что записывался чуть ли не за неделю).
2. Мастер-приемщик забрал ключи, не выдав взамен акта приема-передачи автомобиля.
3. Пункту 2 не предал бы значения, если бы случайно выйдя на улицу, не увидел, как с ней обращается щегол-перегонщик (без бейджика, естественно). Товарищ обращался с машиной дерзко (трогание и торможение). На мой вопрос, можно ли обращаться аккуратнее с чужой собственностью, он бросил «а чё ей будет» и захлопнул за собой дверь ангара мойки.
Всем видом он показывал, что он ни одним местом за свои действия не отвечает, а тот факт, что машина еще не прогрета, волнует только меня.
4. Мастер, осматривавший дефект, приговорил накладку «на замену». Шурупа, стоящий рядом, заявил, чтобы я ждал звонка (когда привезут запчасть), но никакой бумажки давать не собирался. Только после моего требования выдать мне документальное подтверждение обращения по гарантии он сделал мне предварительный заказ-наряд.
Спустя несколько дней, запчасть заказана и привезена, мне перезвонили и записали на замену...
24.01.2014
Приехал по записи на замену накладки капота. Мастер-приемщик уже был другой (фамилии его не знаю, но его поведение сильно отличалось от Шурупы в лучшую сторону).
Отнесся с пониманием к моему желанию не мыть всю машину (из-за сильного мороза), а только область работ. Помыли довольно быстро и поменяли тоже быстро (в пределах часа, вроде бы).
Казалось бы, все хорошо, в плане общения с клиентами и сроков работ (даже подумал не писать ничего о предыдущем визите). Но спустя два дня мне понадобилось залить незамезайку…
продолжение...
27.01.2014
Дергаю за салонный рычаг открытия капота, подхожу к капоту и понимаю, что крюка открытия нет о_О. Осмотревшись, понял, что горе-умельцы умудрились вогнать крюк (за который мы тянем, чтобы поднять капот) внутрь ребра декоративной решетки. Попытался силой вытолкнуть его (вверх или вниз) пальцами сквозь решетку – ничего не вышло.
Еду в Рапид (благо живу от них недалеко, три светофора). Менеджер кузовного отдела выслушала мою проблему и вызвала мастера. Оказалось, что это «старый знакомый» Шурупа. Не пытаясь вникнуть в мою проблему, заявил, чтобы я ждал мастера в течение двух часов.
Я:-Мне нужно быстрее, есть ли какие-то другие варианты?
Шурупа: -Нельзя, мастер должен появиться в течение двух часов. И вообще к нам записываться надо.
Я:-Если б я знал, что ваши сотрудники такую «свинью» подложат, сразу бы записался.
Шурупа занялся другими посетителями.
Гнить в их салоне два часа в воскресенье, ожидая «спасителя», в мои планы не входило: отправился разбираться со своей проблемой сам, на их же площадке. На этот раз использовал другой подход: открыв капот из салона, максимально приподнял капот и другую руку запустил в щель между бампером и капотом. Удалось дернуть за внутренний крюк, который держит капот. Дальше дело казалось более понятным. Когда капот поднят, было проще приложить нужное усилие (на крюк и на пластиковую решетку) и выдернуть крюк в естественное положение. Тянуть нужно было достаточно сильно, опасался за сохранность пластиковой решетки на морозе, но все выдержало. Раз пять открывал и закрывал капот – крюк работает как и прежде…
Из этой поучительной истории следуют вопросы:
1. Отвечают ли ваши мастера за выполняемую работу? Не поверю, что мастер мог закрыть капот и не понять, что что-то не так. Осознают ли они, что их раздолбайство может выйти боком человеку на зимней дороге в 200-х км от Москвы?
2. Отвечают ли мастера-приемщики за работу, выполняемую мастерами? Почему Шурупа не мог как минимум выйти со мной на улицу и посмотреть на проблему вживую (и дать хотя бы человеческий совет, если он боится марать руки о мой бампер)? Если бы на моем месте оказалась девушка или человек преклонного возраста, у которых не хватит сил и умений на нужные изыскания? Если бы человеку нужно было срочно ехать в аэропорт/больницу?...Могу продолжить многими «если», но всему ответ будет «клиентоориентированность» Рапида.
Хочется порекомендовать пересмотреть форму общения мастера-приемщика Шурупы с клиентами. Сейчас это общение на уровне «Почты России».
Самый печальный момент в том, что виден контраст, как в Рапиде общаются с клиентами приехавшими на плановое ТО (всегда представляются, здороваются за руку, «вылизывают» чуть ли не с ног до головы) и как с клиентами, обратившимися по гарантии.
И еще один интересный момент: при записи на ТО за день до этой записи вам всегда звонит девушка и напоминает о запланированном визите. Приятно. Если вы записались по гарантии, то вам никто не позвонит. Гнусно.
Все мы взрослые и умеем считать деньги, понимаем, чем это вызвано. Но экономия затрат до такой степени вызывает омерзение. Ощутил это сам в полной мере, поскольку сам в Рапиде делал два ТО и один раз обращался по гарантии.