melik » Вс, 22 апр 2018, 20:52
Хочется оставить "небольшой" отзыв про этот центр.
Обслуживаю здесь свою вторую Октавию. Последнюю даже купил тут.
Начать хочется с лета 2017 года.
Отдал машину на ТО в августе. В начале лета я поставил себе пружины от RS версии, и фары светили ниже, чем хотелось бы.
Потому попросил вместе с ТО их отрегулировать, рассказав о проблеме.
Машину забрал, и как-то в голову не пришло тчательно проверить, как фары светят. Да и сложно в Москве это сделать – все дворы хорошо освещены. Светят и светят. Может, я просто отвык от "правильного" света. К тому же вроде работа не очень сложная, плюс это оф. дилер.
Мне предстояла длительная поездка. И вот, выезжая из Москвы, я понял, что-то не так. Фары светили явно выше, а, учитывая "умный" свет, на скорости на трассе они еще поднимались. Благо ночных перегонов было не много, как и встречных машин. Стоило бы заехать в сервис, но я был на отдыхе, и по времени не получилось ни с одним сервисом синхронизоваться.
По возвращению, почти сразу отправился обратно в сервис. Попросился в ремзону.
Выяснилось, что фары не просто выше светили, так еще и несинхронно - левая светила выше, да еще и немного влево...
Все выставили, но пришлось заплатить за регулировку, я же проехал почти 8000км с момента прошлой операции, а это значит, что гарантия на работы закончилась.
Этой зимой пришлось отдать машину в кузовной ремонт. Мало того, что ремонт затянулся на 2 недели, как выяснилось по вине сотрудника этого автоцентра. Две недели игнорировался запрос от страховой об отсутствие документов в запросе, хотя они у него были (мог бы и с нами связаться, если не было). Забрав машину, через какое-то время я обнаружил, что мне оторвали два крепежа от "Водонепроницаемой подстилки в багажник" (DMA 629 001), которую я купил года 4 назад еще для предыдущей машины.
Звонили в автосалон, говорили с мастером, с клиентской службой...
Клиентская служба пообещала, что за праздники они что-то придумают (дело было перед 8 марта). Забегая вперед скажу, что до сих пор ничего не решено.
Но и это еще не все. В марте 2018 я обнаружил, что у меня перестала работать одна из ручек Kessy (бесключевой доступ).
Записался в сервис. Предложили время где-то в районе обеда. Я предложил привезти машину утром, а забрать вечером. Сказали, что вот в это время как раз будет свободен диагност, и все проверят сразу. Конечно, по приезду все было не так, и пришлось перенести записать на пару недель.
Снова приехал. Через пару часов звонит мастер и говорит, что мол у вас ошибка в логах, что в ключе батарейка села, и потому не работает, скорее всего. Я поинтересовался, как я добрался до них с таким ключом и почему тогда вторая дверь работает. Я знал, что батарейка заменена была в начале марта, когда я забирал машину из этого же сервиса. Вечером позвонил и сказал, что все ок и будут менять ручку по гарантии. Забрал машину и через неделю вернулся на замену уже подготовленной ручки. Вечером звонок, что все ок приезжайте. Приезжаю. Ручка так и не работает.
Договорились встретиться через неделю. На этот раз уже заработала. Сначала хотели с меня еще и денег взять за диагностику и адаптацию ручки (подозреваю, что ее как раз и не сделали после установки новой ручки во второй приезд), но тут спасибо, видимо, клиентской службе, и машину отдали бесплатно.
Понимаю, что все это "рабочие" моменты, и к самим ремонтам у меня претензий нет.
Похожие вещи я могу рассказать про разные сервисы и разные марки, но что-то последние 12 месяцев как-то совсем не радуют.
И если раньше я всегда отвечал не задумываясь, что порекомендовал бы сервис, то в последний опрос я призадумался над ответом.
И какое-то решение по подстилке в багажник я все еще жду. Уже ради интереса.
Мастер предлагал уже чуть ли не сам зашить... но как-то до сих не сложилось.
Посмотрим, что тут мне ответят на это.
Skoda Octavia Combi 4x4 DSG6 1.8 TSI MY16
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI MY13 - продал