Вот мои 5 копеек в огород МСа...
Позавчера заморгала красная масленка "Давление масла. Выкл двиг. См руководство".
Заглушил, проверил уровень масла, все в норме, масло не густое (-30С), глянул в мануал, а там написано, мол "все, прихали, звони к нам на горячую линию и вызывай эвакуатор." Позвонил, рассказал как есть, сделали заявку на эвакуатор. К слову, время было тогда около 17:20... Пошел опечаленный домой. Ждал-ждал.. Короче к первому часу ночи не выдержал и снова позвонил, мол где они.. В итоге через час мне позвонила диспетчер эвакуаторщиков и назвала время, завтра в 12 часов утра. Лег спать. Короче на след день приехал я на эвакуаторе к дилеру, отдал машину (кстати ооочень долго сдавал, менеджер часто отвлекался и на разговоры с коллегами, и на полу-личные телефонные разговоры). Поехал на работу (время-то рабочее было).Вечером позвонили сказали - все у вас ништяк, давление в норме, уровень в норме (ДА НУУ!!!), контакты на датчиках целые, в бортовике ошибок нет, с вас 1875 рубликов)) Как так ошибок нет, если я ошибку 2 раза видел моргающую на ВЕСЬ МАКСИДОТ?? МОжет они ее там просто потерли, раз не смогли выявить причину? Вот это меня опечалило вовсе.. Я говорю, мол за что? За то, что я следовал ТРЕБОВАНИЯМ руководства по эклплуатации??? Манагер отвечает, это было ваше желание - сделать диагностику, мол, если б проблема была - не вопрос, починили бы бесплатно, а так - проблемы нет, платите за диагностику...
Делать нечего, бабло выкинул, конечно рад, что машина в норме, но жутко опечален отношением к клиенту... В догонку, когда я уже уходил - мне манагер сказал, мол, зима, мороз, глючит, не беспокойтесь если еще такое увидите) Ага, если снова такую ошибку поймаю и уже к ним не поеду, то, случись чего потом с движком, обязательно предъявят, что не слеовал требованиям книжки, и что сам себе злобный буратино...
Пост - конечно, высер, извините, хотел поделиться своим (уже изменившемся с положительного на отрицательное) мнением...