forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД МС-МОТОРС (Уфа)

ОД МС-МОТОРС (Уфа)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ОД МС-МОТОРС (Уфа)

Сообщение zatravka » Пт, 09 мар 2007, 14:54

Вот мои 5 копеек.
МС-Моторс, Уфа, Индустриальное шоссе, 48.
Машину заказал в августе 2006, пришла в середине сентября, почти на 3 недели раньше. Менеджер спокойный, вежливый, терпеливый: три раза брал на тест Фабию, три раза брал на тест Октавию Тур - никак не мог решить чего хочу. Ни в чем отказа не знал (Тарас, привет!). Тут же купил все причиндалы и причиндальчики: коврики, накладки на пороги, передние брызговики.
Документы оформили правильно, проблем в ГАИ не возникло

Пока пробег 12000, про ТО сказать нечего.

Цены на запчасти (недавно догнал 9-ку) приятно порадовали: ниже не нашел! Все было в наличии (решетка, фара, поворотник).

С чужих слов (у друга Фабия), в ремзону на ТО сначала отказались пускать, потом пустили. Забыли сбросить индикатор ТО на приборной панели, пока не напомнили.

Жду своего ТО. Посмотрим.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Пн, 09 апр 2007, 15:45

Ну вот и прошел я свое первое ТО.
Внимание, много букв :)
ТО-15000.
По порядку:
Записался заранее, уточнил список работ за названные 3700 руб.
В списке: материалы (масло Шелл 5в40 синт, фильтр масляный оригинальный), замена масла и фильтра, осмотр ходовой, компьютерная диагностика двигателя. Так было озвучено. Ок, согласен, деваться некуда :)
Назначено было на сегодня в 9-00. В указаное время начали появляться менеджеры по продажам, но нужного мне менеджера по сервису прождал до 9-30. Мелочь, а не приятно, все-таки "время которое у нас есть - это деньги, которых у нас нет" :). Ладно, это не испортило настроения.
Заполнили доки, отдал ключи от машины и пожелал попасть в ремзону. Сначала отказали, потом после повторного "пожелания" согласились (спасибо Форуму, тут где-то была ветка про то, что не пускать не имеют права, озвучил тезисы :) ). В боксе оказался в 9-45.
Мыть машину не стали, я не настаивал, тем более мойка была занята (большой приход новых авто, предродажная мойка).
Сначала все шло гладко, подняли машину, слили масло, сменили фильтр с маслом, опустили машину, прибежал диагност, сбросил "service in 100 km". Тут мне заявляют: "Все, готово".
Тут я поинтересовался: а как же диагностика, ошибки там всякие, а как же осмотр ходовой?
Надо сказать, что пару недель назад я делал комп.диагностику, когда адаптировал дополнительный ключик, там все мне подчистили, все в норме. Стоял за плечом и все наблюдал, "обнаружено 0 ошибок". Об этом вскользь сообщил диагносту (ибо был вопрос: почему в холода загоралась УЗС, Вразумительного ответа не получил). И вот после этого на вопрос про диагностику тот мне отвечает, мол, что там за 2 недели случится? Пришлось "попросить" все-таки сделать. Он полез в машину, подключил этот VAG tool, быстренько нажал "опрос памяти ошибок", пару секунд подождал, не дождался ответа системы :!: , выдернул провод, со словами "мне щас некогда" умчался в неизвестном направлении.
Про ходовую получил ответ, что попутно с заменой масла был проведен осмотр ходовой, но при этом сначала заявили, что первый осмотр на 30000. :shock: При этом все это время я был рядом и смотрел, кто чем занят. Врут и не краснеют. Опять пришлось "попросить", чтобы машину подняли. Подняли, потрогали, пощупали.
При этом у конкуренов в боксе висит бумага, где четко прописаны работы и нормочасы, все прозрачно. Эти же невнятно промычали, что они готовят эти доки, но еще не готово :)
Все заняло около 1часа.
На этом ТО закончилось. Фух...

Приятно порадовало, что менеджер по сервису при озвучивании цены устно"ошибся" в цене на 700 руб :). ТО стоило 3020 за все.

Короче, все как в 90% случаях, судя по отзывам :(

При этом сам салон и отдел запчастей работают на 5! (тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить бы)

Стоимость нормочаса 950 руб.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

ТО-1

Сообщение Igor M » Пт, 11 май 2007, 21:53

Дело было 7 апреля 2007 года. Записался заранее на 11 часов. Сразу предупредили, что стоимость работ составит около 4 тыс.рублей. Продолжительность работ - 1,5 - 2 часа. Ну, думаю, к обеду вернусь домой.
Апрель - не самый чистый месяц. Машина грязная. Но, я заранее уточнил, что работает мойка и можно подъехать и помыться непосредственно перед ТО. Так и сделал. В 9:30 был уже на Индустриальном шоссе, 48 (МС Моторс). Приехал одновременно с менеджером по сервису Антоном. Он же предупредил, что в ремзону не пустит. Их сотрудник взял ключи от машины и повез на мойку. Ну, думаю, все идет по плану. Чтобы не терять даром время посмотрел новые машины, посидел во всех моделях и еще раз убедился, что лучше А5 для меня нет. Даже superb не такая удобная. Правда у меня не было возможности подрегулировать сидение.
Прошло 1,5 часа. Уточняю, где машина и узнаю, что ее только что загнали в бокс. Пошел туда. Хорошо, что знаю где это, т.к. уже был там: через неделю после получения машины приезжал делать развал/схождение. Тянуло вправо. Помогло.
Пришел и увидел: стоит моя машина одинокая и полу... чуть не написал обнаженная, нет - полупомытая. А правая дверь изнутри - заляпанная. Видимо дверь не закрыли ...
Тут мимо пробегал Антон. Я к нему - уже 1,5 часа машина, а ничего не сделано. Нашел он слесаря. Начали делать. Слесарь оказался нормальным человеком и специалистом. Руслан. Кстати он мне делал развал/схождение.
Поменяли масло, предварительно еще раз прогрев двигатель, фильтр, посмотрел подвеску, снимал колпаки и смотрел тормозные колодки, проверил ручник, долил жидкости. При этом все объяснял и показывал. О нем остались самые хорошие впечатления. Показателен такой факт - время было 12:30 - обед. Его товарищ звал его. Но у него был один ответ - "У меня клиент, я пойду попозже." Закончил он свою часть работы с моей машиной в 13:00. "А как же диагностика двигателя?" - спрашиваю. "Это не ко мне, это к Антону". Поблагодарил за работу, забрал ключи и поехал ко входу.
А вот здесь начинается самое интересное.
"Диагностика машины делается на территории другого предприятия и туда посторонним вход запрещен!" - выдал Антон. Забрал ключи. "На диагностику потребуется 1,5 часа!" Как Вы уже догадались, обедал я в тот день не дома.
Через 1,5 часа пригнали машину и говорят: "Готово, забирайте!"
Я:"А где доказательство, что машине не простояла за забором без всякой диагностики? Где результат диагностики - распечатка?"
ОНИ:"А распечатки нет, мы ее уже стерли!"
Я:"Тогда будем делать повторно!"
ОНИ: "ТОлько за отдельную плату!"
Я: "У вас нет доказательств, что вы делали диагностику. Вы ее просто не делали!"

Тут Антон дал команду привезти распечатку. Через 20 мин. привезли 2 листочка на немецком языке. Причем 2-й и 3-й (была нумерация страниц). Смотрю - написано: Диагностика начата 14:30. А я отдал машину в 13:00, а вернули в 14:30. Говорю, что это распечатка не моей машины. После непродолжительного изучения этих листочков Антон согласился, что это распечатка вообще другой марки машины.
Опять взяли ключи и угнали мою машинку за забор.
Прошло 40 минут. Вернулись. С распечаткой на РУССКОМ языке. Но в ней нет информации, подтверждающей что она сделана на моей машине. Не вбиты ни гос.номер, ни VIN. В распечатке есть одна ошибка - в системе управления рулем, "плавающая ошибка".
Я: "Что будем делать?"
Антон: "Ничего страшного, ошибка плавающая. Возникает в момент включения зажигания. Потом проходит."

Время было - начало 5-го. Уже надоел мне этот сервис. Устал.
Попросил Антона на распечатке написать все реквизиты моей машины и расписаться. Заплатил 3306 рублей и совершенно уставший уехал из сервиса.
Да, дверь они все-таки вымыли и ополоснули машину снаружи. Бесплатно.
Итого ТО-1 я прошел за почти 7 часов.

Резюме:
1.Не пускают в ремзону.
Наверное это хорошо с точки зрения безопасности. А вдруг сорвется авто или какая-нибудь деталь. Масло горячее брызнет. Клиент пострадает.

Но, с другой стороны:
- я отдаю за забор свою машину. Дорогую и впрямом и в переносном смысле. И не кому-то, а автослесарям. Спецам. За то время, что у них была моя машина, с нее можно было снять двигатель и поставить другой. Не говоря про мелкие, но очень дорогие детали.

- где гарантия того, что без моего присутствия (контроля) будет сделано все, что полагается?

Там была девушка, владелец Фабии, тоже на ТО-1. Она очень удивилась - "так ведь на гарантии. Если что-то случится - сделают." Очень наивная.

2.Нет видеопросмотра ремзоны.
Недавно был в сервис центре Митсубиши. Там владелец авто отдает машину, садится в уголок Клиента и видит на экране большого монитора все, что делается с ней. Одновременно на этом мониторе видны все обслуживаемые машины. При этом Клиенты спокойны и довольны: машина в работе и видно что с ней делается.

3.Не выдается распечатка диагностики.
Мне она стоила кучу нервов и почти 2-х часов времени. При этом я не уверен, что она сделана с моей машины.
Очень насторожило сообщение, что "результат диагносики уже стерт".
Информация о купленных у них аксессуарах хранится, а результаты диагностики - нет.

4.Нет книги отзывов и предложений.
За время ожидания хотел обо всем наболевшем написать руководителю предприятия. Не дали - "У нас ее нет!"

5.Ужасно скрипит входная дверь в автосалон. Просто разрывается.
Это может быть мелочь, но эту дверь открывают люди (клиенты), которые фактически кормят менеджеров салона и от их первого впечатления зависит купят машину они здесь или нет.
Правда, наблюдая за посетителями в течение нескольких часов я не заметил, чтобы кто-то обратил на это внимание стоящих в зале менеджеров.

Тут я читал, что в Авто-моторс (Уфа) сервис лучше. ТО-2 поеду делать к ним. О впечатлениях напишу. :)
Igor M
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:40
Откуда: Уфа

Сообщение Igor M » Вс, 20 май 2007, 20:34

На самом деле за год знакомства с МС-Моторс у меня сложились два впечатления:
Первое: у них отличные ребята - менеджеры по продажам. Это Дмитрий и Тарас. Когда я брал свою Шкоду были только они. (Новеньких не знаю.) От общения с ними остались самые хорошие впечатления.

Второе: сервис с руководителем Антоном. Я был у них несколько раз и всегда повторяется одна и та же история: надо отдать ключи и срок исполнения несколько часов. "В ремзону не пускаем." При этом машина может просто стять около ангара.
Думаю, что проблема с сервисом связана с ненастроенной логистикой. Нет у них четкого конвейера работы с машинами. Антон пытается многое делать сам: принимает машины, ищет мастеров, бегает по всей территории. Но за всех работу не сделаешь.
А в итоге страдаем мы - владельцы машин.
Igor M
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:40
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Ср, 06 июн 2007, 18:03

Недавно общался с Антоном. Он этот форум проматривает. И это хорошо, я считаю. Возможно, что-то изменится. К лучшему...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Igor M » Ср, 06 июн 2007, 19:30

Был несколько дней назад в МС-Моторс.
Видел всех: и Дмитрия, и Тараса, и Антона, и Арсена.
Встретили очень радушно. Сразу сказали, что читали статью.
Согласились, что все было написано объективно.
=================================

У меня засвистела задняя левая дверь. Точнее уплотнительная резинка. Надо менять. Вот только никто не знает (ни Антон, ни Арсен), а гарантийный ли это случай? Должен решить кто-то еще из менеджеров по-старше рангом.
Завтра узнаем. :)

Кстати, в другом разделе нашего форума мне написали, что по аналогичному поводу был отзыв машин VW.
Igor M
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:40
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Ср, 06 июн 2007, 19:54

Кстати, в другом разделе нашего форума мне написали, что по аналогичному поводу был отзыв машин VW.

прецедент, Шкода тоже к ФВ относится ;)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Ср, 11 июл 2007, 15:07

Сегодня посетил МС Моторс на предмет гарантийного ремонта:
1. скрип заслонки рециркуляции.
2. Следы как-будто резины на ролике (подозрение, что "куски" поликлинового ремня из-за подклинивания).

Резюме: 2 часа времени, скрип устранили, ролик проверили, видел, что делают комп.диагностику(но я не просил). В конце с машиной получил распечатку диагностики. Про накидку на водительское кресло (пластиковую) не забыли. Денег не потребовалось - гарантия.
Что приятно: сделали диагностику. Вердикт: зачОт. :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Аэродинамический шум в двери - месяц спустя.

Сообщение Igor M » Чт, 12 июл 2007, 19:28

Прошел месяц как я первый раз заезжал в МС моторс. Резинки так и не привезли. Дважды записывали мой сотовый, но ни разу не позвонили. На мои вопросы отвечают, что у них сменилась логистика по доставке запчастей (теперь все поставляется через DHL) и поэтому неразбериха.
Из других форумов понял, что проще в резинку на двери (она пустая внутри - трубка) вставить какую-нибудь резиновую трубку меньшего диаметра.
А свистеть стало сильнее...
Igor M
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 19:40
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Чт, 12 июл 2007, 21:44

Честно говоря, мне с поставкой запчастей пока везло (тьфу-тьфу-тьфу), отдел запчастей не подводил...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: Аэродинамический шум в двери - месяц спустя.

Сообщение Антон_Уфа » Сб, 14 июл 2007, 8:47

Igor M писал(а):Прошел месяц как я первый раз заезжал в МС моторс. Резинки так и не привезли. Дважды записывали мой сотовый, но ни разу не позвонили. На мои вопросы отвечают, что у них сменилась логистика по доставке запчастей (теперь все поставляется через DHL) и поэтому неразбериха.
Из других форумов понял, что проще в резинку на двери (она пустая внутри - трубка) вставить какую-нибудь резиновую трубку меньшего диаметра.
А свистеть стало сильнее...


Доброе время суток Игорь!!!
Вся эта эпопея с доставкой запасных частей напрягает не только клиентов..поверте...но и меня в частности..с такими сроками ни о какой лояльности и речи быть не может..по этому поводу предлогаю следующую альтернативу...как Вы смотрите на то чтобы в пятницу 20.07.2007 подьехать к нам на СТО к 10-11:00 и мы Вам поставим уплотнитель с нашего тестового авто..на пробу..если поможет ..дай то бог ..как говорится...а уж на тестовую машину мы уж как нибудь дождёмся....я надеюсь..:))).
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

Сообщение TimS » Вт, 24 июл 2007, 15:47

Привет всем парням из МС-Моторс (Антон, Тарас, Дима). Никаких особых претензий к ним лично нет, но вот в части сервиса МС-МОТОРС уж очень много "негатива" слышу и на этом форуме и через знакомых. Попробую на ТО-1 поехать в АвтоМоторс. Отпишу отчет в соотв. топике.
TimS
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Чт, 22 мар 2007, 13:21
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Пн, 05 ноя 2007, 15:54

Намедни опять посетил (МС-моторс) по причине того, что машина иногда глохла, дергалась и вообще вела себя "не айс" :).

Антон ( aka Антон_Уфа, сервисный начальник:), ПРЕВЕД! ) на всякий случай напугал "дохлой лямбдой", при этом успокоив что крайним будет "Шкода авто" :).

Закнчилось все через час (а не через день :) ), никто не "попал на деньги", по заявлению сервиса почистили ДПДЗ и выставили ее на "ноль". Хоть и не гарантийный случай, но денег не взяли, что не может не радовать. Сразу от радости купил комплект сеток в багажник :)

Сервис у МС-моторс (а также и у "Автопремьера" и "его же-М", общий он у них) подтянулся (был на ТО с Фольксвагеном), что тоже не может не радовать!
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение zatravka » Сб, 24 ноя 2007, 19:04

Ну вот, спел дифирамбы сервису :(
При заливке омывающей жидкости обнаружилось (просто повод открыть капот, почти через 3 недели после того как) : трещина на крышке ГРМ и отсутствие таблички на крышке головки блока "1.4 16V" (ну не сама же она отвалилась, в самом деле, на 32000 км? Или может такое быть и я возвожу напраслину на сервис?). Не то что бы без нее жить не возможно, но неприятно, да и остались открытыми (частично) провода и катушки зажигания, грязь попадает. Сейчас, есс-но, поздно, что-то предъявлять....

Вот на первом ТО стоял над мастером - все в порядке, а потом расслабился, стал оставлять машину и приезжать по звонку о готовности - вот и результат. Придется терять время и опять "бдить". Грустно... Учитывая предыдущий пост, можно сказать, что разошлись "по нулям": они мне коррецию ДПДЗ (850 руб), я им крышку ГРМ (500 "с яйцами") и табличку (200 или 300). Это немного скрашивает неприятное ощущуение...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Антон_Уфа » Пн, 26 ноя 2007, 7:29

...Таблички с данной надписью отваливаются сплош и рядом....даже не сприсив своих счастливых владельцев ..ну и уж тем более нас...сервисников....стоит она примерно рублей двести триста...но если хотите..я Вам совершенно бесплатно сниму защиту ДВС и достану её от туда...(именно там она и прячется акаянная после того как отлетает..)
....жизнь начинается только после 250км/ч......
Аватара пользователя
Антон_Уфа
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2007, 15:00
Откуда: РОССИЯ УФА

След.

Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14