Petrovich33 писал(а):SP-SKODA писал(а):Добрый день,Petrovich33 !
По Вашей просьбе номер +7 (903)-----65 отправлен на удаление из информативной рассылки SMS-сообщений. Спасибо !
С уважением,
Плисецкий Сергей , Руководитель цеха ТО и ремонта
АвтоСпецЦентр Каширка, Официальный дилер SKODA,
Каширское шоссе, д. 45, 115409, Москва, Россия
Т +7 495 792 39 39
s.plisetskiy@rapid-avto.ru,
http://www.autoskd.ru
Я же просил убрать мой телефон из рассылки вашей грёбаной рекламы. Что, человеческий язык совсем не понимаем, да? В вашу башку, висящую на белых воротничках, не приходит мысль, что смски ваши могут доходить в ночное время и тем самым будить маленьких детей? И при всём при этом вы в ответе за безопасность детей
. У вас что, от перетянутых галстуков кислород к мозгам перестал подходить?
Значит так! Ещё одна смска из вашей помойки и я завалю головную контору жалобами. А ещё я ваши телефоны ( включая мобильные ) , размещу в объявлениях об оказании интимных услуг мужчинам и женщинам приклонного возраста и раскину по всему инету . Надеюсь желающих "подготовиться к школьному сезону" за 998р. будет не мало.
Доброе утро Petrovich33, меня зовут Соколова Валентина, я являюсь бренд-менеджером компании АвтоСпецЦентр Каширка. Мне хотелось бы Вам объяснить, как мы размещаем рекламу, чтобы у Вас не осталось лишних вопросов. Для начала, импортер марки SKODA обязывает каждого дилера разместить дополнительную сервисную акцию, предлагая при этом воспользоваться несколькими рекламными инструментами: интернет, смс-оповещение, наружная реклама и т.д. После чего мы отправляем техническое задание подрядчикам. Подрядчики, в свою очередь, связываются с операторами мобильных сетей, таких, как мегафон, билайн, мтс и через их систему осуществляют рассылку. Хочу смело заявить, что у нас нет доступа к базам клиентов, также мы не являемся их хранителями. Все базы и выгрузки происходят исключительно через мобильного оператора по определенным критериям. Т.к. Вы уже были недовольны нашей смс-рассылкой, мы отправили Ваш телефон подрядчику для удаления его из базы, но видимо, среди миллиона номеров, Ваш затерялся и не осознанно смс снова пришла Вам, как Вы утверждаете ночью. Хотя, мы, как семейная марка, очень ответственно подходим к данному вопросу и просим мобильных операторов выставлять время отправки с 12:00 до 18:00! Возможно, в случае с Вами, произошел сбой. Мы приносим за это огромные извинения, т.к. я понимаю всё недовольство, потому что сама являюсь матерью пятилетнего ребёнка. Уважаемый Petrovich33, мы еще раз направили Ваш запрос подрядчику. Надеюсь, что в дальнейшем, данных ситуаций больше не произойдет!