з\н № ДШ-ВЕСТ/СР/знз - 62408
Кузовной ремонт по КАСКО. (Я что, первый?)
В сентябре наконец-то выдали направление к ОД Автомир. Поначалу хотели отправить в отделение Балашиха, и судя по звонкам из Автомира, народ так и не понял, что удалось таки мне пробиться на Дмитровское шоссе и уже
подать документы в конце сентября на СТО. Ну это забавно.
Поговорив с мастером КЦ (имя пока не упомнил, но где-то записано), был неприятно расстроен обычными сроками ремонта
до 14 дней! Договорились полюбовно, что
будет окно в течении пары месяцев - заеду, и ремонт выполнят за кратчайшие сроки. Я привык у Атланта Тушино
дня за 3 (!). Каждая
перезапись стоила от
2х недель срока. Мне не повезло, что первый мастер КЦ уволился. Второй срок я сам пропустил по стечениям абстоятельств и наивно надеялся , что мне скостят срок нового ожидания. Тем более звонили из "отдела повышения качества обслуживания клиентов". И как всегда в корпорациях ОД, "этот отдел находиться где-то на Марсе"
, и пожелания клиентов будут реализованы году так в 2035 .
С другой стороны , какие "окна" в заморозки. Да и явно Од надо что-то менять с работой.
Так например, сдал я машину в прошлый четверг мастеру Валерию, хотя записался к мастеру Алексею (если не ошибаюсь, уточню). И уже
"надвигались тучи", сломалась покрасочная камера и выстроилась очередь авто с прошлой смены.
Работа проходит , видимо, по сменам (мне то как-то это мало интересно). Поэтому
сроки в 4дня (как говорил Алексей по телефону при записи)
не гарантировались Валерием.
Все знают,
Скрытый текст что
такого рода "сроки зависания" автомобиля в СТО никому не нужны! Все мы люди деловые , и автомобиль нужен как воздух! А подменного бесплатно за кузовной ремонт никто не даст, иногда за 2600р в сутки (и то, не факт)
В сторонних прокатах цена простого авто начинается от 1000р в сутки.
Это хорошо, что меня знакомый выручил Гетцем родителей.
Сегодня четверг (8день) - 4 попытка дозвониться до мастера КЦ "моей" смены, т.к. смены автомобилями не обмениваются. "Система связи" перезагружается, ну , прямо Матрица какая-то
Заметьте, никто не предлагал
"Вам перезвонить". А именно так в Атланте М Тушино делают!
Добавлено 19.12.11Ну хоть дальше не затянули, позвонили в тот же день.
При приемке особо вас никто не встречает, т.е. ждешь, "кто из свободных", а не персонального мастера. Искали задорно антенну
Покращено вроде ничего, хотя освещения маловато в цеху, ну я особо не спец. Полировочный переход (не говоря о всей машине) никто не делал. Авто постояло на улице и как-то выглядело неидеально чистым, причем мне показалось, что так помыли. Но менеджер уверял о грязи с улицы, которая почти не тронула свежевыкрашенное
.
О сервисе.
Скрытый текст Ресепшн довольно убогий, как там девушка целый день в четырех голых стенах находиться я не представляю. Т.е. интерьера как такового нет! Ни плакатиков , ни зелени... В Атланте Тушино, хоть всё в одном павильоне, но как-то уютнее, и сам интерьер поэтому интересен , насыщен. Пока ждешь можно машинки посмотреть, пощупать. Телек посмотреть на мягких диванчиках и тп. Окна большие.
Очень жаль, что нет доставки клиентов до метро! Сел на автобус с остановки, ближайшей к сервису (та что на ул 800-летия Москвы), так тот "пилил" минут 35 "змейкой"!
Еду снова в сервис - стал умнее , уточнил
маршрутку, № 134, залез : водила 2й день на маршруте "дуб-дубом"
Пассажиры помогли, на всякий включил навигатор в телефоне (привычка-с
). Маршрутка шла прямиком по Дмитровке - быстро, но думается, обратно она бы останавливалась на др. стороне Дмитровки.
Я к тому, что рекомендую выбирать маршрутку.
А вот какой маршрут (и вид ОТ) лучше, хотелось бы спросить работников сервиса ?!Т.к. на ресепшене никто особо не постарался подсказать точно!
Надеюсь, СТО свою работу выполнил хорошо. За что им
спасибо!Не воспринимайте отзыв негативным, просто делюсь наблюдениями (с будущими клиентами), а не ругаю СТО! Надеюсь на улучшение качества сервиса (в целом).