ДарьяД » Ср, 17 дек 2014, 11:44
Добрый день! Меня зовут Дарья, я столкнулась с проблемой при заказе автомобиля в салоне АвтоСпецЦентр Scoda Химки, расположенном по адресу Ленинградское шоссе, владение 23.
Проблема состоит в следующем: я не могу приобрести раннее заказанный мной новый автомобиль Scoda Rapid Elegance 1.6. MPI (AT) по согласованным условиям оплаты и цене. 28 ноября 2014, после предварительного общения с менеджером автосалона Автоспеццентр Химки Павлом, прохождения тест драйва на данном авто, я приехала в салон, чтобы заказать автомобиль. До этого в течение 2 месяцев я выбирала среди многих марок, в том числе Hyundai, Ford, Kia, Volkswagen, Scoda. После долгих раздумий,я остановила свой выбор на Scoda Rapid Elegance 1.6. MPI (AT). Т.к безопасность имеет для меня первостепенное значение, я остановила свой выбор на максимальной комплектации. 28 ноября 2014 года я заказала новый автомобиль и внесла предоплату в размере 30 000 руб посредством оплаты банковской картой. Также, мне был произведен примерный расчет стоимости страховки (ОСАГО и КАСКО). Со старшим менеджером салона Дмитрием был согласован комплект зимней резины в подарок. Т.к машина должна была придти " с завода", был установлен примерный срок, когда со мной должен бы связаться менеджер автосалона: 10-15 дней. После чего, по словам менеджера, я должна буду внести оставшуюся сумму автомобиля, за вычетом предоплаты. В салоне мне не дали Договор: на руках у меня был только счет об оплате 30 000 руб за автомобиль. Для внесения предоплаты мне пришлось произвести оплату с карты в автосалоне Автоспеццентр Химки, при этом за снятие наличных с моей карты были списаны 850 рублей в качестве комиссии банка (750 рублей было снято банком "Зенит", 100 руб-банком "Райффайзен"). На мое требование предоставить мне Договор, менеджер Павел ответил, что пока это не возможно, т.к. нет вин номера автомобиля.
Через 17 дней, 14.12.2014 со мной связался менеджер салона Павел и сообщил, что автомобиль пришел на склад и что со мной свяжется его коллега Никита и все расскажет. Также Павел упомянул, что мне будет необходимо внести оплату, чтобы выкупить ПТС. Когда я спросила о какой сумме идет речь, Павел сообщил, что менеджер Никита все мне расскажет по телефону. Мне позвонил менеджер Никита и сообщил, что, оказывается, мне нужно внести полную оплату за автомобиль, после чего салон закажет ПТС и через 2 дня я смогу забрать автомобиль в салоне. Раннее мне никто не сообщал о том, что я должна буду внести полную сумму оплаты до получения автомобиля и ПТС. Также, для оформления полиса ОСАГО вне салона, я спросила у менеджера Никиты вин номер автомобиля и копию ПТС. На мою просьбу менеджер ответил, что вин номер предоставляется только по согласованию с руководителем салона и для этого нужно подьехать лично (в салон). На практике, я знала, что салон может предоставить вин номер для оформления ОСАГО по запросу (равно как и копию ПТС). В получении информации мне было отказано.
Приехав в салон, я попросила уточнить, почему мне не сообщили заранее об условиях оплаты, точнее предоплаты. К сожалению, я не была готова ждать 2 дня после полной оплаты стоимости, пока я получу ПТС и автомобиль. В моих интересах было внести деньги и сразу забрать автомобиль и ПТС. Я рассматривала вариант подождать 2 дня, пока ПТС привезут в салон, после чего я готова была внести полную стоимость и забрать авто и ПТС. Менеджер Никита сообщил мне, что это политика компании (Автоспецентр). На мой вопрос, почему при внесении залога в размере 30 000 руб мне никто ни слова ни сказал о таких условиях оплаты, я не получила внятного ответа. Дело в том, что если бы Автосалон заранее сообщил мне о данном условии, я бы отказалась от заказа данного автомобиля и заказала бы другой автомобиль в другом салоне. Многие мои знакомые, например в компании Рольф, покупали (забирали) автомобили сразу, при внесении полной стоимости. На мой взгляд, внесение мной 30 000 руб, вполне достаточно для того, чтобы компания, в свою очередь, выкупила ПТС. Но почему-то, менеджерам компании, для улучшения ее финансового состояния, выгоднее, чтобы я внесла полную стоимость за 2 дня до получения ПТС и получения авто. Когда я попросила уточнить, почему по моему запросу мне не сообщили вин номер, для оформления полиса ОСАГО вне автомобильного салона, менеджер просто ответил, что он не может его сообщить, пока мне не предложат в автосалоне условия кредитования. Хочу отметить, что по телефону я сообщала данному менеджеру, что мне уже подробно расписали программы кредитования в АвтоСпецЦентре во время внесения предоплаты в размере 30 000 руб и меня они не интересовали. Ответа я не получила. Затем менеджер Никита выдал мне незаполненный Договор купли-продажи. Конечно, в нем не были прописаны ни условия оплаты, ни получения автомобиля в днях. Я попросила позвать руководителя. После 40 минут ожидания, ко мне вышел менеджер Сергей. Он сообщил мне, что у меня есть два варианта:внести 50% стоимости сейчас и 50% стоимости при получении автомобиля, либо внести сразу 100 % стоимости. Этот вариант меня не устроил, затем менеджер Сергей сообщил, что в связи с ростом курса валюты, стоимость автомобиля не фиксируется в договоре, поэтому дополнительные подарки, а именно, "комплект зимней резины" (согласованные с менеджером по продажам Дмитрием при внесении аванса 30 000 руб) отменяются в связи с ростом курса. Этот инцидент окончательно меня убедил в том, что даже если я внесу деньги сейчас, у меня нет никакой гарантии о стоимости автомобиля, ПТС которого придет через 2 дня. Также, у меня не было уверенности, что ПТС и автомобиль действительно отдадут через 2 дня, т.к. менеджеры не отвечали за слова своих коллег, раннее продававших мне авто.
В ходе разговора, менеджер сообщил, что распоряжение о внесение предоплаты в полном размере для заказа ПТС было получено сегодня (!) от Генерального Директора компании, сообщал о резком спросе на автомобильном рынке (в салонах нет автомобилей, салоны пустуют, на автомобили бешеный спрос) и о том, что мне очень выгодно приобрести данный автомобиль прямо сейчас, пока он не подорожал еще больше. Когда я просила уточнить, почему салон не может заказать ПТС (на базе оплаченных мной 30 000 руб, без внесения полной оплаты), менеджер ответил, что в этом случае автосалон рискует: вдруг через 2 дня я откажусь вносить полную стоимость данного автомобиля, вдруг завтра все автосалоны закроются и что они тогда будут делать с этой машиной? Это противоречит ранее сказанным словам сотрудника о "высоком" спросе на автомобили.
В ходе разговора, менеджеры автосалона делали акцент на том, что я заказала данный автомобиль до подорожания, стоимость его крайне низкая по сравнению с затратами на его создание, маржа автомобиля крайне низкая, я не купила ни дополнительного оборудования, ни страховки, поэтому, мне не могут пойти на встречу и даже в случае внесения мной полной согласованной стоимости сразу, о резине "в подарок" речь уже не идет.
Также, приводились различные "веские доводы" о нестабильной ситуации" в экономике, резком росте валютного курса и необходимости повысить оборотные средства компании АвтоСпецЦентр.
Ложь в лицо, откровенное вранье, "имитация" телефонного разговора с бухгалтером об условиях оплаты, невыдача договора на руки, не предоставление информации по ВИН-коду, непрозрачность условий оплаты-те факторы, которые дали мне понять, что мне не интересно общаться с АвтоСпецЦентр Химки.
Хочу сообщить Вам, что я не могу приобрести желаемый автомобиль из-за несогласия с политикой компании АвтоСпецЦентр и обслуживанием клиентов. Прошу разьяснить, имели ли право сотрудники компании требовать от меня внесения полной оплаты для заказа ПТС, о которой ранее меня никто не предупреждал? Прошу разъяснить, с чем связана подобная организация работы, отношение к клиентам в ваших официальных дилерских центрах? Также хочу сообщить Вам, что я передала информацию о данном инциденте в Фольцваген Груп Рус и планирую передать в представительство компании Scoda в Чехии. Я понесла временные и финансовые потери в связи со сложившейся ситуацией: покупка автомобиля сорвалась из-за некомпетентности персонала.
16.12 я написала в салоне АвтоСпецЦентр Химки заявление о расторжение Договора и о возврате денежных средств на мой расчетный счет. В ходе общения со старшим менеджерам Дмитрием, который присутствовал при внесении мной предоплаты 30 000 руб 28.11.2014, мне снова было предложено внести полную сумму оплаты за автомобиль, чтобы выкупить ПТС и подождать два дня. На мои доводы об отсутствии гарантии возврата моих денег, в случае, если компания АвтоСпецЦентр Химки нарушит договоренность, Дмитрий сообщил, что проблем с возвратом денег не будет: " в крайнем случае, Вы вернете деньги через суд". На мой вопрос, почему мне не выдали Договор на руки при внесении предоплаты, Дмитрий ответил, что это произошло, потому что я об этом не просила. К сожалению, это неправда, т.к. я просила предоставить мне Договор 28.11.2014. На мой вопрос, почему мне не сообщили об условиях оплаты за 2 дня до получения машины, Дмитрий ответил, что мне об этом сообщали. Это не соответствует действительности.
Прошу предоставить комментарии по данной ситуации и предоставить мне первоначальные, согласованные условия по покупке автомобиля Scoda Rapid Elegance 1.6. MPI (AT) в другом автосалоне АвтоСпецЦентр. Надеюсь, что отношение к клиентам и прозрачность компании улучшится и у людей будет возможность совершать желаемые покупки.