Всем добрый день!
Не дай бог попасть Вам к данному дилеру! объезжайте его стороной!
впереди факты и ответ на претензию с извинениями от руководства.
но для начала короткая предыстория!
свой автомобиль Skoda Octavia A5, гос.номер Н435НВ190 я приобрел в Автоспеццентре на Таганке, на тот момент интересующий меня автомобиль был в наличии и хорошей скидкой.
Автомобиль был куплен и не без приключений, но сейчас не об этом.
На мойке, что на машкинском шоссе(рядом с ТЦ Мега), чурки мне поцарапали керхером заднюю правую дверь. несильно, но неприятно. Я решаю отремонтировать её по КАСКО и прошу направить меня в ближайший к дому в ДЦ Автоспеццентр Химки, о чем в дальнейшем очень сильно жалею.
Итак, приезжаю и договариваюсь с мастером приёмщиком кузовного цеха Дмитрием Кобяковым о дне, когда он сможет взять машину в работу.
25 августа 2013 года отдаю свой автомобиль, спрашиваю о сроках. Дмитрий говорит мне что машину я смогу забрать ровно через неделю, т.е. 1 сентября.
Проходит неделя, 1 сентября 2013г. я звоню в ДЦ Дмитрию и спрашиваю о том, в какое время я могу забрать авто, на что получаю ответ, который я ну никак не ожидал. Дмитрий говорит мне, что только сегодня вечером дверь уйдет в покраску. Я удивлен и расстроен данным сообщением и спрашиваю почему? Дмитрий мне невнятно отвечает что дверь долго разбиралась и вообще пытается уйти от ответа и называет новый срок выдачи авто 06 сентября.
6 сентября днем еду забирать авто, но при осмотре меня не устраивает качество выполненных работ, а именно: молдинг ремонтируемой двери приклеен гораздо ниже положенного места и с повреждениями! Как выяснится позже, из-за некачественно выполненных лакокрасочных работ.
Указываю на это Дмитрию, на что он мне говорит, что это с завода все молдинги такие. Я прошу его вернуть мой молдинг или показать другой со склада. Дмитрий не найдя мой молдинг, приносит новый со склада, который не имеет повреждений и замятий. Соглашается со мной и мы договариваемся о том, что в воскресенье приклеют новый молдинг.
8 сентября молдинг был заменен и приклеен на штатное место. Все бы хорошо, но через неделю после мойки я обнаруживаю дефект ЛКП под молдингом, о чем сообщаю Дмитрию.
Дмитрий просит подъехать, чтобы показать дефект и после осмотра говорит: "Ну, раз он вам так мешает спать, то будем исправлять" и сообщает мне что сможет взять машину в работу 24 сентября! и снова утверждает что ремонт займет неделю.
Начинаю ругаться и говорить о том, почему нельзя сразу сделать нормально, а выдавать авто с постоянными косяками кузовщиков? На что получаю просто убийственный ответ: "Мы не гарантируем качество заводской покраски".
Говорю о том, что работаю в Солнечногорске и мне нужен подменный автомобиль, можете мне его предоставить? Нет, отвечает Дмитрий и просит обратиться в отдел аренды авто. его коллега из ситроен просит меня вообще взять отпуск на время ремонта. ППЦ.
Не дождавшись 1 октября, звоню 30сентября и спрашиваю о том, когда смогу забрать авто, Дмитрий сообщает что 2-го., не 1, а 2, ну да ладно думаю. сутки перетерплю. Дальше веселее!
2 октября ВНИМАНИЕ! в 19.37 Дмитрий звонит мне и сообщает, что я могу забрать свой автомобиль. Я ему отвечаю что авто в темное время суток забирать не буду, т.к. цвет краски может отличаться и невозможно увидеть те дефекты которые можно обнаружить в дневное время суток. Дмитрий сообщает мне, что авто я могу забрать завтра, но у его сменщика Алексея.
На следующий день 3.10.2013 я подъехал к ДЦ в 17.30 чтобы забрать свой автомобиль. Каково же было моё удивление, когда я увидел свою машину! Машину не была помыта, т.е. эти уроды(по-другому просто не скажешь), прежде чем взять машину в работу её даже не удосужились помыть. Осмотрев дверь я понял, что её вообще не ремонтировали! Т.е. тупо оторвали молдинг, заполировали дефект и приклеили новый молдинг. На это я указал Алексею и он согласился с тем, что работа выполнена не качественным образом, но не согласился только с тем, что дверь не перекрашивалась. Алексей предложил помыть машину дабы смягчить испорченное настроение от увиденного.
Подводя итог, хочу сказать что я никогда ещё не сталкивался с такой халатностью и качеством оказанных услуг, а именно:
1. я не был своевременно уведомлен о переносе даты выдачи авто как в первый так и во второй раз
2. в тот момент когда я попытался связаться с руководством кузовного цеха, а как мы знаем в "целях улучшения качества обслуживания все разговоры записываются"(для них это просто пустые слова), меня ни разу из 7 раз когда я звонил и оставлял свой мобильный, чтобы мне могли перезвонить, мне так и не позвонили
3. меня не устроило качество работы как самого мастера приемщика кузовного цеха Дмитрия Кобякова, так и бригады выполнявшей ремонт авто
Я считаю не допустимым являясь официальным дилером Skoda, срыв сроков и подобное выполнение работ. Если мастер и сотрудники выполняющие ремонт, не выполняют профессионально и качественно свои обязанности, то пусть идут мести улицы.
Прежде всего Вы как официальный дилер Skoda (VW Group Rus) берете на себя обязательства о предоставлении ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. Вы такие услуги не оказали! В моем случает я увидел хамское и наплевательское отношение ко мне как к клиенту.
Забрал ответ на претензию!
Обязательно надо написать в VW Group Rus. Вы не знаете когда этот бардак кончится? Неужели везде так?