mx. » Ср, 01 сен 2010, 5:38
Номер договора
№ ФЛ ПЗХ130
Заказывали Фабию, в начале мая, по утилизации. Получили в конце августа.
Не однозначное впечатление осталось от карро, с одной стороны всё покажут, расскажут, но на этом все достоинства автосалона и заканчиваются.
Машина покупалась по полной предоплате, срок поставки 19 августа, менеджер Наталья уверяла, что срок естественно с запасом, и в начале августа машина будет у нас.
Но наступило 19 августа, машины нет, по заверениям Наталии, она уже едет и буквально сегодня должна прибыть в карро. Ещё раз звоним в автосалон, попадаем на девушку которая видимо занимается у них логистикой. И нам сообщают, что машина на складе в Москве, и автовоз ещё не выехал. В общем, пришла машина только 29 августа, с утра звонок из автосалона: «машинка приехал»,
Я: «Всё нормально? Можно за ней приехать, во второй половине дня?»
Карро: «да, конечно, вы же по предоплате, ПТС у нас, и мы начинаем её готовить»
Приезжаем в 18-00, машина не готова, в сервисе никого. И Наталья, хлопая глазами, выдаёт фразу: «Ну, я же вас, позвала её просто посмотреть, а забрать вы её сможете, когда её подготовят». Мы из другого города, и кататься туда сюда ради того, что бы просто посмотреть машину в наши планы не входило.
Проверяем комплектацию, не хватает охлаждения в перчаточном ящике.
-Что делать будем? Машина без опции, значит будет дешевле?
- Не знаю, завтра придёт старший менеджер, будете разговаривать с ним.
За одно отдаём претензию, где просим выплатить неустойку, за срыв сроков поставки.
Объясняем, что готовы решить всё по-хорошему и взять неустойку допами.
На следующий день приезжаем в карро, старший менеджер решает эту проблему просто гениально…
СМ: «У вас неправильная версия договора. Вот правильная, а в «правильной» срок поставки как раз сегодня»
Когда подписывали договор, Мы допустили главную ошибку, подписи стояли только в конце, и на листе с комплектацией.
И протягивает договор, где первые листы поменяны на другие с новыми сроками, на последней подпись, печать.
На намёк что это не вполне законно, нам предлагают выбор:
1. мы признаём верным договор карро, подписываем его по новой, отказываемся от претензий, и получаем машину.
2. мы признаём верным свой договор, нам возвращают деньги, и неустойку.
(при этом не известно как отзывать сертификат утилизации и получится ли его применить, мы сто процентов пролетаем с бонусом утилизация х 2)
По поводу охлаждения перчаточного ящика, нам заявляют, это форс-мажор, завод изменил комплектацию, есть официальное письмо от шкоды.
Почему об изменении комплектации нам не сообщили заранее, когда это стало известно дилеру, как того требует договор, вразумительного ответа нам дать не смогли.
А так машиной довольны, в карро больше не нагой, и вам не советую, т.к. не известно на что они ещё способны кроме подделки документов.
ЗЫ: Ещё не очень приятно общаться с менеджерами, которые только что покурили.
И мухи, летающие в шоу-руме и дохлые в светильниках, не очень смотрятся в автосалоне.