forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АВТОКЛУБ ШКОДА (Москва)
Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Правила форума

:!: Дополнительные правила форума Дилеры и СТО.
Ответить

АВТОКЛУБ ШКОДА (Москва)

Вт, 22 дек 2009, 22:14

Изображение -Правила раздела http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6740
BigAndry

Государственный номер у041рм97 Отзыв о работе предприятия

Пт, 05 мар 2010, 0:54

Государственный номер у041рм97 Отзыв о работе предприятия
В августе 2008-го при пробеге в 150000 км на Октавии 1,6AKL треснула коробка сама по себе, просто так - по кругу. Пришлось искать б/у, лучшую цену с учетом обмена КПП нашел в сервисе на Кировоградской. До кучи заменил рулевую рейку в сборе с тягами. Стал обсуживаться у них. Запчасти есть практически любые: оригинал, неоригинал или б/у. Но они для меня оказались далековаты и в январе 2010-го я сунулся на Волгоградку 28а. В новом месте цены меня не устроили, поэтому сделал там только необходимое (течь антифриза, треснул тройник). Масло, фильтры, свечи заменил через пару дней опять на Кировоградской и убедился, что у них дешевле, привычнее, плюс сход-развал. Но у них неизлечима другая болезнь - игнорируют мелочи. Лампочки габаритов, тормозов сами не сделают и не предложат сделать. А если в заказ-наряд внести - либо не сделают (приезжай завтра, сейчас запарка), либо начнут при тебе (так как не сделали). Всё это когда машина "готова".
Кто сейчас идеален?
В феврале 2010-го победили в машине глюк - троит, не троит, опять троит, приехал в сервис не троит и т.д. Проехал по лужам - троит. Чуть-чуть потыркался в пробке - троит. А бывает не троит. Поменяли почти всё - помогало до следующего троения. Мучался полгода, сервисы разные измучал за свой счёт. Хрен поймаешь этот глюк. Машина у меня 5 лет, так вот они нашли подглючивающее реле сигнализации, которое давало "наводку" на катушку зажигания. Помогло. Сейчас любые лужи, любые режимы движения - мотор молотит как молодой.
Молодцы!!!
В левом заднем крыле у меня встроен сабвуфер. Я объяснил, что надо снять декоративную панель и появится доступ к задней левой фаре, чтобы заменить лампочки. Мы всё поняли, сделаем. Хрен вам. Когда я приехал забирать машину, оказалось, что и в правой фаре не все лампочки горят. Так и уехал - правую при мне поковыряли, левую нет.
Тем не менее замена коробки, вышеупомянутый глюк и почти два года общения оставили приятные впечатления.
Делал у них кузовщину. Запчасти брал у них. Недочёты устранили, хотя по-началу пытались отбрыкнуться.
Рекомендую данный сервис для автомобилей после гарантии.
В сервисе из руководства общаюсь с Дмитрием, в шкодах он знает толк, разбирается ..., блин не перехвалить бы.

АВТОКЛУБ ШКОДА (Москва)

Вт, 13 апр 2010, 1:18

с953ре177
убил полчаса в ожидании неизвестно чего.деньги никому не нужны,
все заняты только собой.уже 2 года там ремонтировать машину просто
опасно.правильно пишут ребята,что после ухода павла и андрея там
ремонтировать машину нельзя.(2 года назад поставили
непрвильно опорный подшипник и не завинтили шаровую опору).
хотя цены на запчасти б/у вполне приемлимые.

Re: АВТОКЛУБ ШКОДА (Москва)

Пт, 21 май 2010, 23:47

Не стоит тратить время в этом центре.
В прошлом году пришлось ездить туда раз 7 за неделю. Ребята там работают не плохие, но вот руководство!!!
Вентилятор охлаждения поменяли, оригинал, работает и по сей день, купил у них.
Была проблема с внутренней гранатой на Тур 1.8Т По скольку запчасть в оригинале только в сборе и стоит около 25000р. пришлось ставить неоригинал самый дорогой который был у них, внешний и внутренний. В тот же день внутренний шруз застучал, а когда подняли на подъемник, то шруз просто развалился. Оказалось мастер неправильно его собрал и слетело стопорное кольцо. Поставили другой. Почти сразу пошел стук! после долгих моих доказываний что новый шруз не должен люфтить, особенно в месте соединения со штангой "штоком", заменили ещё на один шруз. Делу это не помогло, в добавок начал слышится гул от ступичного подшипника. После чего меня стали убеждать что стук у меня в коробке.... Хорошо, слили масло, стружки нет, люфта, нет, ... собрали обратно, залили новое масло +500р. Потом поменяли гранату внешнюю с другой стороны, т.к. там услышали подстукивание (уже сломалась). Тогда стали грешить на подгуживающий подшипник. Но на провокацию я не согласился. В общем, сказочники они настоящие!
В итоге добившись от них принести мне из закромов их родины БУ Шруз в сборе за 8000р., добивался 3 дня посещений их сервиса отдельно по этой проблеме, после его установки все заработало как часы, нет не стука, не гула, не цоканья. Но руководство отказалось возвращать деньги за поставленный и "работающий" с большим люфтом внешний шруз. По этому эта часть вместе со старой штангой теперь хранится в гараже.
В итоге, убив примерно 1.5 недели летних теплых дней и вечеров я "не сломал" свою машину.

Re: АВТОКЛУБ ШКОДА (Москва)

Ср, 22 фев 2012, 13:42

Кто знает как там, на Кировоградской,11 Павел и Андрей работаю еще? Говорят там, руководство новое. Ехать туда или как? Раньше в Отрадном на Высоковольтном обслуживался,
Ответить