forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ОД АРТА-М ЮГ (СТАВРОПОЛЬ)

ОД АРТА-М ЮГ (СТАВРОПОЛЬ)

Форум посвящен обсуждению дилеров и станций технического
обслуживания Шкода (Skoda).

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

ОД АРТА-М ЮГ (СТАВРОПОЛЬ)

Сообщение Homo оptimus » Сб, 21 апр 2012, 21:32

АРТА-М ЮГ - Официальный дилер в г. СТАВРОПОЛЬ
г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 204
Тел./факс: +7(8652) 50-00-26
http://www.arta-ug.ru/

гос.номер: У742РХ 26
На мой взгляд, стоит написать несколько слов о работе этого дилера (в списке по данной теме инфы не нашел)

Немного предыстории...
Машинку заказывал летом прошлого года, ждал ровно 3 месяца. Свои обязательства по срокам доставки ОД выполнил. Понравилась работа менеджера по продажам - Юрия. На все вопросы отвечает спокойно, обстоятельно, корректно. Тест-драйв на машинке без особой волокиты. Весь персонал ведет себя доброделательно, при посещении узнают. Машинка пришла, аккурат, ко Дню рождения. Без особого энтузиазма, со стороны шефа отдела продаж, но получил подарки: шумоизоляция капота и передние брызговики. Спасибо! Была организована фотосессия (Я и Белоснежка с бантом). Дополнительно подарили зонтик. Фото потом Юрий перекинул мне по электронной почте. Было приятно. Так "фурорно" (это 3-я машина из салона) я еще не уезжал.
Теперь о работе сервисменов.
Была проблема с положением руля вправо (данная проблемка на форуме обсуждается). Позвонил инженеру по гарантии (Анатолий Васильевич). Он вежливо предложил мне немного поездить (до 3тыс.км.), а потом, если "глюк" не пройдет, записаться на осмотр. 3 апреля т.г. позвонил, записали на 12 апреля (День космонавтики, лучше, чем пятница 13-го). Сервисмен по гарантии внимательно выслушал мои претензии... Часа два с ней занимались... Делали пробный выезд. Повторно пригласили уже меня сесть за руль и "потестить" авто. Руль, вроде (по ощущениям) "приблизился" к центру. Обрадовался и, поблагодарив А.В., уехал восвояси. Однако (как выяснилось на следующий день) машину стало уводить вправо. Это даже супруга заметила. Не стал звонить (обстоятельства так складывались-времени в обрез) в салон, - приехал до начала работы. Взмолился, объяснил ситуацию... И, о ЧУДО! Был услышан: А.В. машинку забрал.., а я уехал (на маршрутке по делам). Через 2,5 часа Анатолий Васильевич позвонил и сказал, что Белоснежку можно забрать. Я примчался немедленно. Забрал ключи. Машинка чистенькая (технологическая мойка - бесплатно). Поблагодарив сотрудников салона, счастливый уехал. Проблема была решена на 100% - руль по центру, машину не уводит - Класс!! Что еще надо... Поставил Окташку в гараж, позвонил в салон, попросил соединить с А.В. и поблагодарил его за работу и за "появившееся ЧУВСТВО полного и глубокого удовлетворения". Работа была сделана на совесть - все "по-Чесноку". Как мало, оказывается все-таки, человеку надо! Полет нормальный. Надеюсь (очень хочется), что общение с работниками Модуса (АРТА-М ЮГ) и впредь будет приятным и конструктивным...
P.S.: На самом деле, очень приятные люди (коллектив): Анна Валентиновна, Алексей, Денис, Дарья, Александр Владимирович и др.
Вообщем, начало положено... Просьба: ставропольчане (ставропольцы, гости) поделитесь своими соображениями (инфой) о работе нашего ОД. Всем удачи на дорогах!
:good: :good:
Homo оptimus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 15:35
Откуда: Ставрополь

Re: ОД АРТА-М ЮГ (СТАВРОПОЛЬ)

Сообщение Homo оptimus » Вс, 07 окт 2012, 11:23

АРТА-М ЮГ - Официальный дилер в г. СТАВРОПОЛЬ
г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 204
Тел./факс: +7(8652) 50-00-26
http://www.arta-ug.ru/

гос.номер: У742РХ 26

29 сентября т.г. прошел ТО-1. Эмоции только положительные. Начну сначала. Заранее позвонил инженеру по гарантии - согласовал дату и время проведения ТО. На вопрос: «Могу ли я находиться в ремзоне во время обслуживания авто?», - получил утвердительный ответ. Уже неплохо…
Приехал в назначенное время. Машинку забрали без задержек. Инженер по гарантии Анатолий Васильевич и автомеханик Артем вели себя очень корректно: спокойно и доброжелательно отвечали на все мои вопросы. Да, все расходники я привез «свои» (приобретены в Экзист). По этому поводу никаких претензий от сервисменов не было. Только масло Castrol EDGE Professional OE 5W-30 купил в салоне (машина на гарантии). Перед началом ТО предоставили фирменный халат и стул. Артем и Анатолий Васильевич все делали основательно, на совесть (ИМХО). Артем свои действия комментировал (что, где, как и почему делает), предугадывая мои возможные вопросы. С/у защиты картера двигателя произведена бесплатно; бесплатно активированы ДХО. Все это не может не радовать. Да и окончательный ценник чуть более 4 тыр. Цена вполне демократичная. Такой вывод сделал после изучения помещенных на drive2.ru (про Октавию) сканам заказ-нарядов за ТО-1 в разных регионах Матушки России. В ходе т.н. «инспекционного осмотра» Артем позволил осмотреть днище машинки, продемонстрировал почти идеальные тормозные колодки (износ минимальный) и т.д. По моей просьбе максимально откачал старое масло. После замены масла в моторном отсеке была прикреплена «кастрюлевская» бирка с параметрами масла, датой замены и пробегом. В общем, все по-взрослому. Все эти «мелочи», выражаясь дежурным языком, «внушают доверие и вызывают уважение». По завершении обслуживания, Анатолий Васильевич также осмотрел авто, уточнил у Артема все ли в порядке («контроль в действии»). Благостную атмосферу воскресного утра усилила предложенная Анатолием Васильевичем чашка вкусного кофе.
Субъективно, двигатель стал работать тише, в салоне посвежело. Машинка охотно откликается на желания своего хозяина, продолжая дарить только радость и удовольствие. 8501 – полет нормальный. Всем удачи на дорогах! :Yahoo!:
Считаю (ИМХО, это не реклама), что свои обязательства по ТО-1 салон выполнил на все 100%. Спасибо Анатолию Васильевичу и Артему за прекрасное настроение. Считаю, что такие сотрудники формируют позитивное отношение клиентов к дилеру, обеспечивают конечный успех компании. На месте директора, я бы таких поощрял (лучше материально). :Bravo:
Homo оptimus
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 31 янв 2012, 15:35
Откуда: Ставрополь

Re: ОД АРТА-М ЮГ (СТАВРОПОЛЬ)

Сообщение Krona » Ср, 14 ноя 2012, 1:17

Гос номер К846УЕ10rus

Собравшись поехать в отпуск в г.Ставрополь заранее позвонил дилеру и записался на ТО-1 4 мая 2012 на 12 часов. Будучи уже 3 мая в г. Ставрополе созвонился с дилером уточнить какое масло заливают. Сказали всем заливаем Castrol, но есть и Shell. Выбрал Shell. Порадовало, что стоимость норма-часа была 1100 рубля, а у моего дилера в Петрозаводске 1350 рубля. Приехал в назначенное время, при разговоре с девушкой при приемке машины в сервис, спросил о нахождении в ремзоне она отрицательно ответила, даже после упоминания мной Постановления о правилах оказания услуг - это конечно подпортило настроение. Но сервисмен который загонял машину в ремзону, сам предложил проехать с ним в ремзону, там поднял на подъемник машину, все корректно рассказал и показал по машине, сразу же предложили поменять левый опорный подшипник, но он придет только 14 мая, я уточнил могу ли я с таким дефектом ехать домой, т.к 12 мая нужно было быть дома. Мне сказали это не критично, и в акте работ в примечаниях указали рекомендована замена подшипника. Специалист который обслуживал мой автомобиль был предельно корректен, все рассказал, все показал, но есть единственное но: я обратил внимание что масло заливал из канистры Шелл, хотя масло бочковое, но я бы не обратил внимание, если после моей просьбы 1л с собой он принес мне формованную 1л запечатанную бутылку "шелл хеликс ультра Е" 5W30 с 502 допуском, а у меня по QG1 503,504 допуск, вот это меня и насторожило так что все таки залил мне в двигатель, ну соответственно по приезду домой поменял сам масло на Шел хеликс ультра екстра 5W30 c 504 допуском.
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG ambient +WR2
Изображение
Аватара пользователя
Krona
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 20 сен 2011, 20:12
Откуда: Россия, Петрозаводск


Вернуться в Дилеры ŠKODA и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron