Модераторы: _DM_, YoZ, SeregaM, Модераторы конференции
FRLC писал(а):Эдель-авто похоже совершенно не способно обслуживать автомобили которые продает. Как зто может согласовываться с дилерством? Понимаю негодование мужа Елены. Это мне кажется не просто непрофессионализм, а преступная халатность. Кажется в последнем номере "За рулем" есть статья о том что можно проходить ТО в стороннем сервисе и оставаться на гарантии. Надо найти прочитать внимательно. После такого нет желания ехать к ОД.
omskla писал(а):Кстате, после смены масла, тож сомнения ща у меня появились... после 1500 оно грязное... даж не знаю что и думать, в рем зону зашел спустя минут 20, как масло меняли не видел, и отдали литровую банку, возможно не мою... так как был не уверен, ничего не стал спрашивать... но ща масло оч грязное... шелл 5 w30?? у кого нить есть пробег примерно такой же с таким же маслом?? как цвет?? хотя на форумах пишут, что грязное, значит хорошо, типа моет ... хз че думать...
maloisergei1 писал(а):Не, конечно до суда дело то и не дойдёт, не стоит авчинка выделки . У меня побежала помпа, я обратился к ОД, они посмотрели и закази новую. Приезжаю на замену в назначенное время, Михаил (не помню фамилии) машинку принял, ее помыли и загнали в рем. зону, я изъявил желание присуствовать, но меня всячески отговаривали, но я настоял , мне дали прочитиать технику безопасности и расписаться в ней, затем на меня надели халат и каску , вообщем выглядел я как клоун Мастер ( не знаю не имени ни фамилии к сожалению), ставит домкрат под двигатель, откручивает правую подушку, снимает ремень генератора и начинает поднимать и опускать двигатель на домкрате раза три четыре, только зачем? для меня это загадка... На выпускной трубе после каталика стоит гофра, которая имеет две степени свободы т.е. она можел влево, вправо, верх и вниз но не может крутиться вокруг своей оси!!! А опуская и поднимаю до предела двигател, он тем самым град на 8-10 поворачивал ее!!! в итоге она маленько стала буквой "зю" . Но это мелочи, хотя и не приятно, когда так издеваются над твоей машиной . Идем дальше. достаёт гязное корыто из под верстака и не протирая его ставит под машину! Откручивает помпу и моет антифризом мой грязный двигатель!!! Я отреагировал на это нормально, потому что был уверен, что нальют свежий антифриз, но не тут то было!!! Стявят новую помпу не протирая посадочное место и благополучно заливают этот "чистый" антифр. обратно на моё возмущение ответ: не мешайте! Вообщем я уехал от ОД мягко говоря с испорченным настроением... Через некоторое время звонит проверка по качеству обслуживания, тут я им всё и высказал, что я об ОД думаю , они сказали, что примут меры. Через некоторое время звонит ОД ( не помню кто именно) и говорить приезжайте мы вам бесплатно заменим антифриз. Приезжаю я в назначенное время консультант Аброськин Виктор принял меня вежливо, словами не сказал, но по глазам видно было, как попросил прощение за доставленные неудобства,Виктор спросил у меня буду ли я присуствовать на замене ОЖ, хотя можно было и не задавать этот вопрос, зная заранее ответ . Заезжает машина на мойку, моется долго! Приглашают меня в рем зону, машина стоит уже поднятая на подъёмнике и мастер уже разбирает ее!!! Кстати мастер опять тот же!!! Со мной разговаривает нехотя сквозь зубы, как будто я во всём виноват. Берёт тоже самое корыто и демонстративно вытирает его насухо салфетками , снимает нижний патрубот и сливает ОЖ , сливаеться литра три не больше, молча посмотрев в корыто, потом я посмтрел ОЖ чистая Я говорю, что вся грязь осела в сотах радиатора или еще где нибудь, а мне говорят, что это самая нижняя точка и грязь, если она была бы,то вся вышла бы, но вылилось всего три литра из шести!!!! значиит остальное в двигат. Подходит еще одим человек и вникает в нашу проблему, я говорю надо промыть систему в ответ почти дословно мы помыть можем, аппарат у нас есть, но обычно мы моем старые машины и вы сами понимаете, что в аппарате остаётся грязь, остатки герметика и т.д. Я говою- это ваши проблемы, что вам лень промывать после работы аппарат!!!! Мастер ищет сливную пробку в двигателе, я ему говорю не ищи, ее всё равно там нету в ответ ну тогда надо подсоединять аппарат. Наливает в систему дисцилированную воду с открытой тары.Подсоединяет аппарат в разрыв верхнего патрубка через переходники, а третья трубочка на слив в мусорку, заливает в сам аппарат 1,5 литра концентрата ОЖ, заводит двигатель, прогревает его мин пять и начинает включать аппарат, на нём стоит манометр, который в миг набирал 1-1,5 атмосферы, так как термостат еще был закрытый. После открытия термостата включает аппарат и он за минуту выливает эти 1,5 литра в систему!!!, а излишки в мусор. Всё говорит промывка окончена!!!! Я стою и думаю толи я что то не догоняю, толи и правда промывка длится одну- две минуты причём концентратом!!!!!
Смотрю на расширительный бачёк..... у меня чуть глаз не выпал всесто ярко-розового ОЖ, там СЕРО-РОЗОВЫЙ!!!! Вот это да..., думаю про себя, промыли мне охлаждающую систему..... Ничего не стал говорить так как это бесполезно, попросил замерить плотность ОЖ. ,На удивление прибор показал -34 градуса, я говорю это же мало!!!!! в -40 будет как сметана!!!! в ответ- нормально! В отоге из четырёх посещений это два ТО, замена помпы и замена ОЖ я один раз был доволен, когда делали ТО1, а остальные разы всё на нервах!!! Вот теперь принимайте меры, может в чём то я и не прав, у меня стаж 8 лет на тазике и ни одной поезки на сервис, всё всегда делал своими руками вплоть до кап ремонта, а тут узнал, что такое сервис..... Я к своему тазику и то нежнее относился, который стоил как помпа на шкоду вообщем нету слов, одни эмоции.....
елена.190 писал(а):Здравствуйте ув. клубни и отдельный привет нашему дилеру. А так-же привет большой Михаилу Шатравину который принимал и выдавал после первого ТО машину Шкода Фабиа -( чешка купленная в"Эдель- Авто"в июне2011г). Р190СК 8 ноября. Попросили посмотреть машинку и сделать чуть раньше ТО, так-как ехать на ней в зиму на север. В рем. зону не пустили, как ни просила Лена. Пишет это сообщение ее муж. Привет от Лены.190 которая находится на Севере Красноярского края. Сначала не хотел вмешиватся, но придется. Вопросы к дилеру после проведения ха-ха ТО!.
1.Меняется ли аккумулятор по гарантии если в первые холода перестает заводить машину потому, что "умер"(заключение специалиста- в следствии низкой плотности). Купили сами аккум. и попросили поменять, с нас вяли деньги. Результат- не закрепленный аккум. держащийся за счет проводов идущих к клеммам.
2.Какого цвета должно быть масло после замены? И какой марки? У нас после пробега в 30 км. -грязно-коричневого цвета и то-же, что и было на обкатке! Масло ЛонгЛайф 5W30 и все расходники ВАШИ!
Теперь о главном! Проехав 1500км Лена услышала неприятный шум под капотом, но так-как датчики молчали и была ночь и температура-20С, она потихоньку доехала до пункта назначения и тут же обратилась к спецам, которые обслуживают японские грузовые авто и ЕЖЕГОДНО ездят к ЯПОНАМ на стажировку. Вердикт- слетела панель вентилятора для охлаждения радиатора и она помяла его. Панель висела на кожухе 5 свечи и на патрубке! Болты крепления панели ВЫВЕРНУТЫ, но не до конца!
Дальше, из под маслопровода где-то внизу на пальцах после протирки- следы масла!
Дальше, из под двигателя где-то капает охлаждающая жидкость, не криминал, но все-же!
И это все после ТО и настоятельной просьбы Лены подготовить машину к зимней эксплуатации и большому пробегу для Женщины! Сразу оговорюсь, защита стоит железо- целая. Ударов небыло. Все поломки и недосмотры отношу на счет ДИЛЕРА.
Мне просто интересно как бы повел себя тот же Михаил если бы его жена оказалась одна на дороге ночью в мороз с такими поломками.
Приедет Лена в марте,если доедет. Будет просить местных кудесников все прикрутить и подтянуть.
Все поломки описаны со слов Лены по тел. А за ее слезы и подмороженный палец, когда пыталась рассмотреть на дороге и поправить болтающиеся детали, когда приедет ,будем разговаривать отдельно.
С ув. семья Слинченко.
елена.190 писал(а):Уважаемый Phoenixx, а что Вы так страшно молчите?
Елена.190
Phoenixx писал(а): поскольку никаких доказательств пока нет.
Phoenixx писал(а):мне дали прочитиать технику безопасности и расписаться в ней, затем на меня надели халат и каску , вообщем выглядел я как клоун » это необходимая мера, безопасность жизни и здоровья прежде всего, у каждого из Вас на слуху наверняка множество несчастных случаев, где-либо происходящих.
елена.190 писал(а): Жена и тем более Я в принципе не ДОЛЖНЫ контролировать ВАШУ работу. Ваша работа- ваше лицо.
елена.190 писал(а):Не пускают в рем. зону- требуйте пропустить! Зовите! Бегите к руководству! Вам не смешно? Вы не застряли в СССР?
Simplex писал(а):Буду краток: любому дилеру не зачем мухлевать на масле и фильтрах, т.к. это легко проверить и денег больших не поимеешь.
makitaomsk писал(а):случаи мнимой замены масла бывают и регулярно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1