Я думаю каждый из нас может такую историю с эдель -авто вспомнить
для того что-бы что-то изменить нужно не так и много
примерную дату происходящего и фио менеджера
Модераторы: _DM_, YoZ, SeregaM, Модераторы конференции
paul-octavia писал(а):Здравствуйте, форумчане! 1,5 мес. как стал шкодоводом. Хочется поделиться интересными моментами своей покупки.
1) Машина пришла в салон через пару недель после заключения договора вместо прописанных двух месяцев. Отлично! Договорился с менеджером что приеду после работы. Приезжаю: моего менеджера нет, никто из присутствующих ничего про меня не знает. Ссылаются на то что поздно пришли документы, приходите завтра. Облом! Забрал следующим утром, благо взял отгул чтобы получить номера. Но осадочек остался.
2) Интересно, откуда менеджеры Эдель черпают свои знания в области безопасности? Вот несколько фраз? почти дословно: "А зачем вам ESP? Она вообще вредна! Лучше её отключать." Дурацкие инженеры во всем мире только деньги покупателей тратят на такую ненужную хрень! Хорошо хоть менеджеры в Сибири их на чистую воду вывели! Или вот еще: "Подушки безопасности тоже не нужны!". И как аргумент: "У нас вон даже в Супербе их всего 4!". Начинаю диалог, может что-то не понял. Так, говорю, по вашему самый безопасный автомобиль - это какая-нибудь рамная дура, типа УАЗ? Ответ: да! NO COMMENTS
Phoenixx писал(а):paul-octavia писал(а):Здравствуйте, форумчане! 1,5 мес. как стал шкодоводом. Хочется поделиться интересными моментами своей покупки.
1) Машина пришла в салон через пару недель после заключения договора вместо прописанных двух месяцев. Отлично! Договорился с менеджером что приеду после работы. Приезжаю: моего менеджера нет, никто из присутствующих ничего про меня не знает. Ссылаются на то что поздно пришли документы, приходите завтра. Облом! Забрал следующим утром, благо взял отгул чтобы получить номера. Но осадочек остался.
2) Интересно, откуда менеджеры Эдель черпают свои знания в области безопасности? Вот несколько фраз? почти дословно: "А зачем вам ESP? Она вообще вредна! Лучше её отключать." Дурацкие инженеры во всем мире только деньги покупателей тратят на такую ненужную хрень! Хорошо хоть менеджеры в Сибири их на чистую воду вывели! Или вот еще: "Подушки безопасности тоже не нужны!". И как аргумент: "У нас вон даже в Супербе их всего 4!". Начинаю диалог, может что-то не понял. Так, говорю, по вашему самый безопасный автомобиль - это какая-нибудь рамная дура, типа УАЗ? Ответ: да! NO COMMENTS
maloisergei1 писал(а):Я вот хочу на днях к ним поехать показать фабку. У меня побежала помпа, но как то странно!!! Часть ох. жидкости выбижало и больше не бежит, только на мосту или когда резко торможишь загорается красная лампочка перегрев двиг., мало ох. жид. Интересно, что они скажут по этому поводу??? Будут менять помпу или скажут сам купи ох. жид. долей и ездий пока не побежит ручьём помпа, тогда мы ее вам поменяем
maloisergei1 писал(а):maloisergei1 писал(а):Я вот хочу на днях к ним поехать показать фабку. У меня побежала помпа, но как то странно!!! Часть ох. жидкости выбижало и больше не бежит, только на мосту или когда резко торможишь загорается красная лампочка перегрев двиг., мало ох. жид. Интересно, что они скажут по этому поводу??? Будут менять помпу или скажут сам купи ох. жид. долей и ездий пока не побежит ручьём помпа, тогда мы ее вам поменяем
Вечер добрый. Вот не знаю рассказывать, что было дальше или нет. Всё таки как то не красиво плохими словами отзываться о нашем ОД, но я больше туда в жись не поеду!!!!!!!! Не нужна мне больше гарантия и такой сервис
maloisergei1 писал(а):maloisergei1 писал(а):D
Вечер добрый. Вот не знаю рассказывать, что было дальше или нет. Всё таки как то не красиво плохими словами отзываться о нашем ОД, но я больше туда в жись не поеду!!!!!!!! Не нужна мне больше гарантия и такой сервис
maloisergei1 писал(а):я больше не хочу к ним ездить!!!! вопрос в другом кае на них подать грамотно в суд, что бы они мне выплатили компенсацию и маральныйи ущерб???
Simplex писал(а):maloisergei1 писал(а):я больше не хочу к ним ездить!!!! вопрос в другом кае на них подать грамотно в суд, что бы они мне выплатили компенсацию и маральныйи ущерб???
Давайте пока с судом повременим, у них и без наших дел посеръезней хватает.
Предлагаю для начала рассказать, что с Вами там произошло.
Предлагаю, потому как реакция будет, если правота на Вашей стороне.
Наш одноклубник Артур aka Phoenix предлагает воздействовать на ситуацию, если действительно есть косяк. Рычагов воздействия у директора по маркетингу Феникс-Авто много, это в конце концов влияет на результаты их работы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1