Тоже буду. Леха, возьми пожалуйста чехлы для колес. Можно один, размеры снять до четверга. Если конечно уже не используешь их по назначению. Вчера кстати слышал кто по сибири привет клубу передавал)
Я знаю что привезти. Грядут морозы. Предлагаю организовать тест используемых масел на морозостойкость. Каждый желающий привезет то масло, которое он применяет в двигателе. Обсуждаем идею здесь, потому как завтра уже нужны образцы.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление (1Z3) BUD "2008" - продана (3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
st_forrest писал(а):Хы)ну давай попробуем. Только мне кажется все будет одинаково. Морозы не лютейшие)
Первопричина такова "К слову о холоде. Общался сегодня с мерсовцами. Они все масла что были под рукой морозили при -28. На утро абсолютно все из канистр можно было доставать ложкой. Кроме ,как не странно 10/40 оригинального. А отработка вообще приняла форму канистр. Можно было нарезать ножом. Сильно рекомендовали на зиму свежее масло. Кстати отказались от мобила. На многих мерсах штатно стоит прибор показывающий давление. Так вот,если на кастроле давка 2-2.5 кг/см на горячем двигле то на мобиле резко падает до 0.5-1кг/см. Что крайне мало. " В дополнение, через 1100 км мне проходить ТО4. Планирую переход на другое масло. В это воскресенье рисуют от -30 до -35. На следующую неделю ниже. Метеоусловия вполне годятся.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление (1Z3) BUD "2008" - продана (3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.