Здравствуйте всем
Итак начну, рассказ моего посещения ОД по гарантии. По просьбе нашего одноклубника Артура
Phoenixx писал(а): Поэтому просьбу свою озвучиваю в очередной раз: ПИШИТЕ ФИО СГЛУПИВШЕГО СОТРУДНИКА ДИЛЕРА.
с фамилиями, именами, паролями и явками
1 серия.Началось все с того, что я заметил, что на водительской двери уплотнитель стекла снаружи не доходит до зеркала заднего вида, соответственно там получилась дыра. И в нее вся водичка и грязь прямиком скатывается внутрь двери. На фото красным отметил дыру, к сожалению не сфотал ее. Фотка уже с новой резинкой. Некоторые форумчане видели дыру, когда она была.
Вот значит с этой проблемой я и поехал к ОД. А точнее к инженеру по гарантии, далее на фото с сайта ОД.
Рассказал Олегу о резинке, вышли посмотрели, он все сфотографировал и сказал - закажем приедет новая, замена по гарантии. Меня это устроило полностью, поэтому был сделан заказ этой резинки. Хочу отметить, что при общении с Олегом я был полностью уверен, что приехал к ОД. Все было вежливо, по делу и без нотки юмора. В общем на этом этапе я остался всем доволен.
2 серия.Проходит недели 2 (хотя обещали неделю) и вот звонок от ОД, приехала резинка. Договариваемся о времени, на 27.08.2011 на 11.00.
В назначенное время приезжаю к ОД и обращаюсь к Холявко Александру. Далее фото с сайта ОД.
И вот тут начинается нервотрепка и затягивание времени. Я считаю, что коль меня записали, то должны уже ждать и подготовиться, а не выяснять кто я и что мне нужно. В итоге это заняло минут 30, не меньше. Машина заехала в бокс в 11.30. Спрашиваю Алесандра, сколько займет по времени процедура? ответ,
полтора часа. Я говорю, хорошо и спокойненько поднимаюсь на второй этаж в комнату ожидания. А там уже сидит наш форумчанин Виталий
Simplex. Он оказывается тоже меняет резинку по гарантии. Пообщавшись, он уезжает, так как его машина уже готова. Я остаюсь в ожидании чуда. Часа в 3 дня я уже устаю ждать, спускаюсь к Александру с вопросом. Готово? Ответ: пока нет, еще чуть чуть. Проходит еще час. Т.е в 16:00 спускаюсь опять, с тем же вопросом. Слышу в ответ: все готово, сейчас бумаги оформим и все. Тут я уже обрадовался, вот оно счастье! Просидеть в субботний, выходной день с 11:00 до 16:00 часов. 5 часов - (в место обещанных 1.5). Как то в мои планы это не входило вообще. БОЛЬШОЙ МИНУС ОД ЗА ЭТО. Менять уплотнитель стекла 5 часов - ЭТО КРУТО!!!!!!!! Не смотря на это я счастливый подписываю бумаги, оплачиваю технологическую мойку и с Александром выходим на прием передачу моего автомобиля.
3 серия.Что я в итоге увидел за 5 часов работы ОД.
1. машина помыта, для технологической мойки даже очень хорошо. И всего 100р. Ставим плюс мойщикам.
2. резинка поменяна. НО. ДЫРКА ПРОСТО НЕМНОГО УМЕНЬШИЛАСЬ, НО ОНА ЕСТЬ, плюс к этому некачественно установлена (не по посадочному месту вокруг зеркала заднего вида).
И ВОТ ЭТО НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ 5 ЧАСОВ???????? Хочу работать у ОД. За почти рабочий день, поменять одну резинку на стекле - это круто!!!
Говорю Александру, так не пойдет!!! Дырки быть не должно!!! Резинка должна быть установлена по месту (вокруг зеркала заднего вида), т.е. за 5 часов сделали еще хуже, чем было. Ответ Александра: так и должно быть. Пойдем на новой посмотрим. Я говорю: а моя машина, что уже не новая? На другой двери посмотреть можно, посмотрели, там дыры нет. Приходим в салон и смотрим новую машину. И ТУТ Я ОБАЛДЕЛ СОВСЕМ!!!!!
Александр: вот видите дырка, показывая мне резинку на новой машине.
Я В ШОКЕ СМОТРЮ И ПЫТАЮСЬ УВИДЕТЬ ДЫРКУ. Ну нет ее там. Говорю ему: нет дырки!!!
Александр: ну как же, вот же дырка.
Я чувствую себя идиотом!!! Мне в лицо пытаются доказать, что я мягко говоря ничего не вижу и придираюсь.
В итоге убеждаю Александра, что я не верблюд и что дырку нужно убрать, т.к. из-за нее в принципе и было все это затеяно. Действия АЛЕКСАНДРА оценить даже не берусь. Это называется НА ДУРАЧКА!!!!
Машина опять уезжает в бокс. Через пол часа выезжает, смотрю.
Резинка вокруг крепления зеркала заднего вида поправлена и дырку еще уменьшили, но она есть хоть и маленькая.
Александр опять пытается вручить мне ключи и лишь бы я побыстрее уехал. Опять же непонятно его действие. Опять НА ДУРАЧКА!!!
Я ГОВОРЮ, ЧТО МАШИНУ НЕ ПРИМУ, ПОКА БУДЕТ ДЫРКА!!! У меня уже нервы на пределе. Да и у Александра тоже. Судя по тому, как он в очередной раз газуя, на холодном двигателе, поехал обратно в бокс. А ВЕДЬ ЭТО НЕ ЕГО МАШИНА!!! ЧТОБ ТАК НА НЕЙ ЕЗДИТЬ!!! И МЕНЯ СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ ЕГО НЕРВЫ!!! НУЖНО ДЕРЖАТЬ СЕБЯ КАК ТО В РУКАХ!!!
Жду еще. Наконец то в очередной раз выезжает моя машинка.
Смотрю. Дырки нет, как и должно быть. Улыбка наконец то начала зарождаться на лице, что вот все закончилось и в принципе сделано как надо, не смотря на уже 6 часов проведенных в сервисе ОД. Но не тут то было!!!!!
4 серияОткрываю дверь и осматриваю обшивку двери. ШОК!!!
1. КЛИПСА НЕ ЗАСТЕГНУТА В РАЙОНЕ ОКОШКА ВОЗДУХОВОДА. Т.е я спокойно отгибаю ее и вижу, что клипса вставлена в железо двери, а вот в обшивку не одета.
2. ГОРЕ МАСТЕР, КОТОРЫЙ СНИМАЛ ОБШИВУ ВИДИМО, ПЕРВЫЙ РАЗ ЭТО ДЕЛАЛ!!! Если судить по времени и качеству выполненной работы. В общем, вскрывали ручку двери обычной отверткой и на пластмассе от этого по всему шву ручки остались не хилые замятые вмятины. На фото шов который был замят. (к сожалению не сфотал замятый, фото уже другое)
Показываю Алесандру все это. И говорю: что такую обшивку я брать не буду. Нужно заказывать новую!!! Александр в очередной раз уезжает в бокс. Я уже сбился со счета, в какой раз он вернулся в бокс.
В итоге мне предложили после некоторого консилиума, вокруг моей обшивки, либо заказать новую, либо снимаем с тестдрайвовской машины и ставим ее. Я сказал, если цвет подойдет, то снимайте.
Сняли с тестдрайва, поставили мне и вот я опять осматриваю все досконально. Вроде все хорошо. Претензии у меня закончились.
P.S. Уехал от ОД в районе 18:00 часов. Итого замена резинки с 11:00 до 18:00. Это просто ужас!!!!!! БЕЗАЛАБЕРНОЕ ОТНОШЕНИЕ РАБОТНИКОВ СЕРВИСА (к сожалению мне не позвали мастера кто это все делал, хотя я просил Александра об этом, хотел просто посмотреть на человека у которого руки на столько из ннннн-ного места растут). Ко всему прочему мне также не понятны действия самого Александра, в плане сделать из меня дурачка. Как то это неправильно.
P.S. После всего увиденного, в эту злосчастную субботу, отношение к ОД, как к профессионалам у меня совсем пропало. Ну нельзя так работать и общаться с клиентом, имея за спиной статус ОД.
P.S. Для чего вся эта писанина? Думаю страна должна знать своих героев. Спасибо всем кто дочитал.