forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Официалы и альтернатива.

Официалы и альтернатива.

Омск skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, SeregaM, Модераторы конференции

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение yuralisenko » Вт, 30 авг 2011, 11:58

Simplex писал(а):
yuralisenko писал(а):А что с Евротехцентром не так? Они случайно не обслуживают Шкоды официально?

В 2009 именно у них я проходил ТО1.
стоимость 7-8. В ремзону только с мастером, причем Вам лично нужно его отловить и договорится, а девочка которая заказ принимает и бумажки все оформляет да ещё и ключики просит сделать этого не может, или не хочет.
Вам остается только сидеть на рваном кожаном диванчике, ждать 2-3 часа, отмахиватся от назойливых мух и читать не первой свежести объявление о том что у них ремонт. За три года никаких изменений.


Жесть какая!!!! :) Туды ни ногой!!!!
Октаха 1.6 МРI 2010 г. Темно-синий металик
yuralisenko
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт, 24 июн 2011, 21:17
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение Simplex » Вт, 30 авг 2011, 12:09

В городе есть октавия 1,8Т с номером о200рв по-моему, перевая ФЛ-ка в Омске, привезена из Тюмени. Мы общались с ним, первое что он спросил, как обслуживание там.
Он не был доволен ни разу. Насколько я понял, он пересел на шкоду с фольца отчасти поэтому.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение nw2000 » Вт, 30 авг 2011, 13:04

В свете последних событий очень актуальная тема :)
Изображение
Аватара пользователя
nw2000
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс, 03 апр 2011, 17:25

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение Simplex » Вт, 30 авг 2011, 13:33

nw2000 писал(а):В свете последних событий очень актуальная тема :)

Не всем. У меня DSG, дорогая игрушка и статистика не блещет :(
Придется что-то придумывать, чтоб и на плановое ТО ездить и не навредить :)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение makitaomsk » Вт, 30 авг 2011, 20:57

Simplex писал(а):
nw2000 писал(а):В свете последних событий очень актуальная тема :)

Не всем. У меня DSG, дорогая игрушка и статистика не блещет :(
Придется что-то придумывать, чтоб и на плановое ТО ездить и не навредить :)

чтоб не навредить
1)начитаться ELSA
2)стоять в рем-зоне
3)контролировать действия ремонтника!!!
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение SeregaM » Ср, 31 авг 2011, 20:30

makitaomsk писал(а):1)начитаться ELSA
2)стоять в рем-зоне
3)контролировать действия ремонтника!!!


Согласен полностью, Алексей.Но ведь это, блин, наша Раша- после того как изучил Эльзу, обучил механика у оф.дилера еще и деньги в кассу несешь по цене дилера, что в разы дороже любого другого сервиса. Да и в любом другом автосервисе все три пункта выполняешь - и снова свои деньги в кассу несешь, замкнутый круг :(
Аватара пользователя
SeregaM
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:35
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение Simplex » Чт, 01 сен 2011, 5:33

SeregaM писал(а):
makitaomsk писал(а):1)начитаться ELSA
2)стоять в рем-зоне
3)контролировать действия ремонтника!!!


Согласен полностью, Алексей.Но ведь это, блин, наша Раша- после того как изучил Эльзу, обучил механика у оф.дилера еще и деньги в кассу несешь по цене дилера, что в разы дороже любого другого сервиса. Да и в любом другом автосервисе все три пункта выполняешь - и снова свои деньги в кассу несешь, замкнутый круг :(

Думаю что с плановыми ТО проблем у них быть не должно, и как заверели меня знакомые механики проверять и контролировать их в этом не стоит. А вот любые другие ситуации, даже вроде моей, уже решать в индивидуальном порядке. Да беспорно, чтобы заменить эту детальку по гарантии бесплатно мне приходится пользоватся услугами ОД, но существуют и другие доп. работы, Ваши "хотелки" может быть, которые осуществить можно разными путями.
Таже ситуация с обратной связью - при наличии дистанционного ЦЗ можно просто добавить маяк, ,будет и GPS и GSM связь, дальность действия несравненная :)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение yuralisenko » Чт, 01 сен 2011, 18:25

Думаю что с плановыми ТО проблем у них быть не должно, и как заверели меня знакомые механики проверять и контролировать их в этом не стоит. А вот любые другие ситуации, даже вроде моей, уже решать в индивидуальном порядке. Да беспорно, чтобы заменить эту детальку по гарантии бесплатно мне приходится пользоватся услугами ОД, но существуют и другие доп. работы, Ваши "хотелки" может быть, которые осуществить можно разными путями.
Таже ситуация с обратной связью - при наличии дистанционного ЦЗ можно просто добавить маяк, ,будет и GPS и GSM связь, дальность действия несравненная :)[/quote]

А можно поподробнее про маяк! Сообщения на телефон с большой задержкой приходят? А датчики удара и наклона где тогда взать, отдельно чтоли ставить придеться?
Октаха 1.6 МРI 2010 г. Темно-синий металик
yuralisenko
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт, 24 июн 2011, 21:17
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение Simplex » Чт, 01 сен 2011, 18:31

Насколько помню, есть маяк со встроенным датчиком наклона, "Автофон 4.5".
Сообщения - это от работы оператора, на билайне например задержки маловероятны. У меня за два года юзания проблем с задержкой не было.
Нужно качать инструкцию и читать, там все очень подробно.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение yuralisenko » Чт, 01 сен 2011, 18:33

Simplex писал(а):Насколько помню, есть маяк со встроенным датчиком наклона, "Автофон 4.5".
Сообщения - это от работы оператора, на билайне например задержки маловероятны. У меня за два года юзания проблем с задержкой не было.
Нужно качать инструкцию и читать, там все очень подробно.


ОК поискаю.
Октаха 1.6 МРI 2010 г. Темно-синий металик
yuralisenko
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт, 24 июн 2011, 21:17
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение Simplex » Чт, 01 сен 2011, 18:36

yuralisenko писал(а):
Simplex писал(а):Насколько помню, есть маяк со встроенным датчиком наклона, "Автофон 4.5".
Сообщения - это от работы оператора, на билайне например задержки маловероятны. У меня за два года юзания проблем с задержкой не было.
Нужно качать инструкцию и читать, там все очень подробно.


ОК поискаю.

У конторы которая их выпускает есть свой сайт. Вообще маяки последних лет все на одно лицо, но эти появились много раньше остальных. Вывод напрашивается сам.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение makitaomsk » Ср, 01 фев 2012, 15:41

Нашему Клубу поступило предложение !!!
Добрый день.
Предлагаем сотрудничество с Омским Шкода-клубом.
Автоцентр "Германика", Омск, Красный Путь, 143/5, 343-344 (судоремонтный завод).
Мы ремонтируем Мерседес, Фольксваген, Ауди и Шкоду.
Имеем все необходимое диагностическое оборудование, обширный склад расходников для этих автомобилей.
Неоднократно ремонтировали агрегаты на этих машинах, понимаем их и любим.
Надеюсь, наше предложение будет для вас интересным. Для обсуждения вопросов по телефону можете спросить Юрия или Дмитрия.

С уважением, Юрий Чертков, Омск.
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение Vadimarius » Ср, 01 фев 2012, 16:21

Если есть "обширный склад расходников" под Шкоду, значит есть постоянные клиенты, в расчете на которых этот склад содержат. Где бы найти этих клиентов и узнать их мнения и впечатления.
А вообще предложение построено так, что все это касается всех сразу перечисленных автомобилей. А вот что конкретно касается Шкоды не уточнено. Может и нет у них "все необходимое диагностическое оборудование, обширный склад расходников" и "ремонтировали агрегаты на этих машинах" касательно к нашим Шкодам.
Но обсудить думаю стоит. А может получится и представителя с рекомендациями завтра на вечер зазвать? Думаю отказать не должны.
Vadimarius
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 04 янв 2012, 17:13

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение Германика » Вс, 05 фев 2012, 19:03

Добрый день.
В нашем городе достаточно много автомобилей Фольксваген и Ауди, пАрой из них я владею. Так уж случилось, что автомобили этих марок очень похожи между собой, так же как и Шкода похожа на них. Вот собственно и весь секрет наличия расходников.
Много лет не было никакого сервиса, в котором их можно было чинить, кроме пожалуй Евротеха. Но есть пара "но", которые касается всех дилеров марок:
1. Им не интересно чинить что-то, что не чинится за 15 минут (денег на ТО зарабатывается больше, чем на сложных ремонтах);
2. Дорого.
Второй конечно же касается и первого. Ну то есть приличное масло проверенного качества с допуском 504.00/507.00 можно при ТО применять по цене 430-450 рублей за литр, по 502.00/505.00 допуску и по 350. Сколько за это попросит официальный дилер, уверен, все знают.
Что касается расходников и запчастей, тоже примерно все понятно. Шкода (как и все остальные) не выпускает, ни оптики, ни колодок, ни свечей, ни фильтров. Покупает это все вагонами у именитых (хочется верить) производителей. Ну так и давайте экономить, покупая эти запчасти не в ОЕМ упаковке, а в фирменной. Иными словами, если принять аксиому: использовать только хорошие запчасти (понять, что применяет производитель не сложно, нужно опыт и пытливый ум), можно экономить немало денег без потери качества.
OEM запчасти к стати тоже можно покупать значительно дешевле.
Иметь в наличии две диагнозы для VAG тоже уже стало признаком хорошего тона: фирменная и расширенная (для глубоких сервисных функций).
По моим ощущениям, на сегодняшний день нет ни одной функции, которую официальный дилер сделать может, а специализированный но не официальный сервис, не может. Ну уж менять масло там, где не в состоянии сбросить сервисный интервал, точно не стоит ))).
Удачи.
Германика
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 05 фев 2012, 18:42

Re: Официалы и альтернатива.

Сообщение smd15 » Пн, 06 фев 2012, 11:00

Замечательно! Дорогу здоровой конкуренции!
smd15
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012, 6:21

Пред.

Вернуться в Омск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1