Германика » Вс, 05 фев 2012, 19:03
Добрый день.
В нашем городе достаточно много автомобилей Фольксваген и Ауди, пАрой из них я владею. Так уж случилось, что автомобили этих марок очень похожи между собой, так же как и Шкода похожа на них. Вот собственно и весь секрет наличия расходников.
Много лет не было никакого сервиса, в котором их можно было чинить, кроме пожалуй Евротеха. Но есть пара "но", которые касается всех дилеров марок:
1. Им не интересно чинить что-то, что не чинится за 15 минут (денег на ТО зарабатывается больше, чем на сложных ремонтах);
2. Дорого.
Второй конечно же касается и первого. Ну то есть приличное масло проверенного качества с допуском 504.00/507.00 можно при ТО применять по цене 430-450 рублей за литр, по 502.00/505.00 допуску и по 350. Сколько за это попросит официальный дилер, уверен, все знают.
Что касается расходников и запчастей, тоже примерно все понятно. Шкода (как и все остальные) не выпускает, ни оптики, ни колодок, ни свечей, ни фильтров. Покупает это все вагонами у именитых (хочется верить) производителей. Ну так и давайте экономить, покупая эти запчасти не в ОЕМ упаковке, а в фирменной. Иными словами, если принять аксиому: использовать только хорошие запчасти (понять, что применяет производитель не сложно, нужно опыт и пытливый ум), можно экономить немало денег без потери качества.
OEM запчасти к стати тоже можно покупать значительно дешевле.
Иметь в наличии две диагнозы для VAG тоже уже стало признаком хорошего тона: фирменная и расширенная (для глубоких сервисных функций).
По моим ощущениям, на сегодняшний день нет ни одной функции, которую официальный дилер сделать может, а специализированный но не официальный сервис, не может. Ну уж менять масло там, где не в состоянии сбросить сервисный интервал, точно не стоит ))).
Удачи.