forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто
Омск skoda-club
Ответить

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Вс, 26 фев 2012, 9:19

Смысла менять ник нет!!! А вот встречи посещать Нужно!!! :)

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Вт, 28 фев 2012, 4:47

Правильно, встречи необходимо посещать всем.
В этот четверг встреча незабываем.

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Вс, 11 мар 2012, 11:18

У дилера теперь есть трейд-ин :) http://skoda.fenix-auto.ru/news/10096

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сб, 17 мар 2012, 12:39

Прошёл ТО-1. Четыре видеокамеры в ремзоне, бесплатный чай-кофе, менеджеры, с которыми приятно общаться. 4350 рублей с расходниками, довольно быстро всё сделали. Короче, по сравнению с последним моим визитом к ним полгода назад - прогресс налицо.

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Вс, 24 июн 2012, 12:44

Был на диагностике у наших любимых официалов по поводу климатического оборудования. Диагностика показала, заедание заслонки климатического оборудования. Поехал по причине того, что во время переключения регулятора в режим прямого воздухонаправления потока воздуха нет, а слышно шум в панели приборов. На что гарантийно сервисный центр ответил, заслонка засорилась туда попала пыль, это Ваша вина в том, что вы эксплуатируете автомобиль на пыльных дорогах. Хотя салонные и воздушные фильтра меняются не только во время ТО, но и через каждых 3000-4000 км. Гарантийно сервисный центр объявил мне, что ремонт будет производиться за мой счет который составит 3000 рублей на гаоантийной машине с пробегом 25000 км. Я С ЭТИМ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН :evil: :evil: :evil: . Я считаю, что это является недороботкой производителя SKODA и это является гарантийным случаем.

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сб, 30 июн 2012, 21:25

Уважаемый Александр Георгиевич.



По Вашему вопросу от 27.06.2012г, мы обратились за комментариями на дилерское предприятие ООО “Эдель-Авто”.

Согласно полученной информации, при посещении Вами сервиса, со стороны сотрудников ДЦ Вам было озвучено, что для проведения тщательной диагностики, с целью определения причин возникновения неисправности, потребуется провести работы по дефектовке серводвигателя, от которых Вы отказались.



При этом, Дилером не было отказано Вам в гарантии. Но было обозначено, что в случае, если по результатам проведенных работ будет выявлен эксплуатационный характер неисправности, с Вашей стороны потребуется произвести оплату за оказанную Дилером услугу.


Таким образом, в действиях сотрудников ДЦ не выявлено нарушений. Устранению по гарантии подлежат только те неисправности, в возникновении которых присутствует вина завода-изготовителя, поэтому Вас предварительно предупредили о возможных расходах.



В заключение, хотели бы отметить, что без проведения необходимой диагностики определить носит ли неисправность гарантийный характер не представляется возможным, поэтому рекомендуем Вам в ближайшее удобное для Вас время посетить ДЦ и провести требуемые для этого работы.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
вот такой ответ мне преслали. :evil: :evil: :evil: Эдель-Авто рулет :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Пн, 02 июл 2012, 5:26

RUSKLIMAT-ALEKCANDR писал(а):Был на диагностике у наших любимых официалов по поводу климатического оборудования. Диагностика показала, заедание заслонки климатического оборудования. Поехал по причине того, что во время переключения регулятора в режим прямого воздухонаправления потока воздуха нет, а слышно шум в панели приборов. На что гарантийно сервисный центр ответил, заслонка засорилась туда попала пыль, это Ваша вина в том, что вы эксплуатируете автомобиль на пыльных дорогах. Хотя салонные и воздушные фильтра меняются не только во время ТО, но и через каждых 3000-4000 км. Гарантийно сервисный центр объявил мне, что ремонт будет производиться за мой счет который составит 3000 рублей на гаоантийной машине с пробегом 25000 км. Я С ЭТИМ ПОЛНОСТЬЮ НЕ СОГЛАСЕН :evil: :evil: :evil: . Я считаю, что это является недороботкой производителя SKODA и это является гарантийным случаем.
А у меня само прошло,недели 2 помучался и все!

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сб, 11 авг 2012, 12:10

Сегодня был у нашего ОД. Неприятности со штатной вебасто.
Все вопросы решились по гарантии. Удалось поговорить с диагностом и ИГ - очень адекватные люди. Понравилось, блин)

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сб, 11 авг 2012, 12:14

А ИГ это кто????

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Вс, 12 авг 2012, 6:23

makitaomsk писал(а):А ИГ это кто????

Инженер по гарантии :)
Ещё машинку помыли обалденно!

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сб, 12 янв 2013, 19:34

Был сегодня на замене передних амортизаторов по гарантии, после перого обращения прошло более 10 дней, по причине того что не было в наличии на складе амортизаторов. Мой вам совет для спасения ваших нервных клеток, если вы едите на замену амортизаторов согласитесь на заказ такси, не находитесь в ремзоне не смотрите телевизор в комнате отдыха :bad: . Я успел сделать пару снимков на телефон, но меня сразу предупредили, что не стоит выкладывать эти снимки в соц. сетях :no: . Хотя я не увидел ни одного предупреждающего знака о запрете съемки... Есть конечно и положительная сторона медали, 8 янавря (выходной день) позвонили ОД и предложили записаться на замену в удобное для меня время, а за день до назначенного времени позвонили и напомнили об этом.

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сб, 12 янв 2013, 22:24

RUSKLIMAT-ALEKCANDR писал(а):Был сегодня на замене передних амортизаторов по гарантии, после перого обращения прошло более 10 дней, по причине того что не было в наличии на складе амортизаторов. Мой вам совет для спасения ваших нервных клеток, если вы едите на замену амортизаторов согласитесь на заказ такси, не находитесь в ремзоне не смотрите телевизор в комнате отдыха :bad: . Я успел сделать пару снимков на телефон, но меня сразу предупредили, что не стоит выкладывать эти снимки в соц. сетях :no: . Хотя я не увидел ни одного предупреждающего знака о запрете съемки... Есть конечно и положительная сторона медали, 8 янавря (выходной день) позвонили ОД и предложили записаться на замену в удобное для меня время, а за день до назначенного времени позвонили и напомнили об этом.


ЧЕГО ТАКОГО СТРАШНОГО УВИДЕЛ ТО???? МНЕ ЖЕ ТОЖЕ ЕХАТЬ МЕНЯТЬ!!!

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Пн, 14 янв 2013, 3:47

Когда меняли на моей машине, было очень много ударов молотком. Это так при помощи молотка и зубила расклинивали соединение куда входит стойка в поворотном кулаке. Тоже сердце кровью обливалось. Теперь думаю могло-ли это повредить ступичные подшипники.

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Пн, 14 янв 2013, 4:32

FRLC писал(а):Когда меняли на моей машине, было очень много ударов молотком. Это так при помощи молотка и зубила расклинивали соединение куда входит стойка в поворотном кулаке. Тоже сердце кровью обливалось. Теперь думаю могло-ли это повредить ступичные подшипники.

А чего не отписался что тебе поменяли по гарантии?

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Пн, 14 янв 2013, 5:07

Отписывался в теме "Как избавиться от ППД".
Ответить