forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Омск skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, SeregaM, Модераторы конференции

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение FRLC » Вс, 27 ноя 2011, 10:30

Эдель-авто похоже совершенно не способно обслуживать автомобили которые продает. Как зто может согласовываться с дилерством? Понимаю негодование мужа Елены. Это мне кажется не просто непрофессионализм, а преступная халатность. Кажется в последнем номере "За рулем" есть статья о том что можно проходить ТО в стороннем сервисе и оставаться на гарантии. Надо найти прочитать внимательно. После такого нет желания ехать к ОД.
FRLC
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 9:06

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение yuralisenko » Вс, 27 ноя 2011, 16:24

FRLC писал(а):Эдель-авто похоже совершенно не способно обслуживать автомобили которые продает. Как зто может согласовываться с дилерством? Понимаю негодование мужа Елены. Это мне кажется не просто непрофессионализм, а преступная халатность. Кажется в последнем номере "За рулем" есть статья о том что можно проходить ТО в стороннем сервисе и оставаться на гарантии. Надо найти прочитать внимательно. После такого нет желания ехать к ОД.


если найдешь, отпишись. будем спрыгивать. И вообще такое ощущение что сидит там у официалов саботажник зараза и специально людям жизнь портит, ну сколько можно уже касячить!!! Раньше обслуживался в "Сибирь-моторс", машина была на гарантии ни одного вопроса не возникало за все два года и 7 ТО.
Октаха 1.6 МРI 2010 г. Темно-синий металик
yuralisenko
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт, 24 июн 2011, 21:17
Откуда: Омск

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение omskla » Пн, 28 ноя 2011, 12:59

Кстате, после смены масла, тож сомнения ща у меня появились... после 1500 оно грязное... даж не знаю что и думать, в рем зону зашел спустя минут 20, как масло меняли не видел, и отдали литровую банку, возможно не мою... так как был не уверен, ничего не стал спрашивать... но ща масло оч грязное... шелл 5 w30?? у кого нить есть пробег примерно такой же с таким же маслом?? как цвет?? хотя на форумах пишут, что грязное, значит хорошо, типа моет ... хз че думать...
omskla
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2011, 13:07
Откуда: Omsk

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение maloisergei1 » Пн, 28 ноя 2011, 15:50

omskla писал(а):Кстате, после смены масла, тож сомнения ща у меня появились... после 1500 оно грязное... даж не знаю что и думать, в рем зону зашел спустя минут 20, как масло меняли не видел, и отдали литровую банку, возможно не мою... так как был не уверен, ничего не стал спрашивать... но ща масло оч грязное... шелл 5 w30?? у кого нить есть пробег примерно такой же с таким же маслом?? как цвет?? хотя на форумах пишут, что грязное, значит хорошо, типа моет ... хз че думать...

Два раза менял масло у ОД ничего такого подобного не наблюдал, масло темнеть начинает после 10т.км. Лью тоже шел 5W30
Изображение
maloisergei1
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 22:15
Откуда: г Омск

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение FRLC » Пн, 28 ноя 2011, 17:49

FRLC
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 23 июл 2011, 9:06

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение елена.190 » Пн, 28 ноя 2011, 18:16

Уважаемый Phoenixx, а что Вы так страшно молчите?
Елена.190
елена.190
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 6:01

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение Phoenixx » Вт, 29 ноя 2011, 14:58

maloisergei1 писал(а):Не, конечно до суда дело то и не дойдёт, не стоит авчинка выделки :D . У меня побежала помпа, я обратился к ОД, они посмотрели и закази новую. Приезжаю на замену в назначенное время, Михаил (не помню фамилии) машинку принял, ее помыли и загнали в рем. зону, я изъявил желание присуствовать, но меня всячески отговаривали, но я настоял :) , мне дали прочитиать технику безопасности и расписаться в ней, затем на меня надели халат и каску :D , вообщем выглядел я как клоун :P Мастер ( не знаю не имени ни фамилии к сожалению), ставит домкрат под двигатель, откручивает правую подушку, снимает ремень генератора и начинает поднимать и опускать двигатель на домкрате раза три четыре, только зачем? для меня это загадка... На выпускной трубе после каталика стоит гофра, которая имеет две степени свободы т.е. она можел влево, вправо, верх и вниз но не может крутиться вокруг своей оси!!! А опуская и поднимаю до предела двигател, он тем самым град на 8-10 поворачивал ее!!! в итоге она маленько стала буквой "зю" . Но это мелочи, хотя и не приятно, когда так издеваются над твоей машиной :( . Идем дальше. достаёт гязное корыто из под верстака и не протирая его ставит под машину! Откручивает помпу и моет антифризом мой грязный двигатель!!! Я отреагировал на это нормально, потому что был уверен, что нальют свежий антифриз, но не тут то было!!! Стявят новую помпу не протирая посадочное место и благополучно заливают этот "чистый" антифр. обратно :shock: на моё возмущение ответ: не мешайте! Вообщем я уехал от ОД мягко говоря с испорченным настроением... Через некоторое время звонит проверка по качеству обслуживания, тут я им всё и высказал, что я об ОД думаю :D , они сказали, что примут меры. Через некоторое время звонит ОД ( не помню кто именно) и говорить приезжайте мы вам бесплатно заменим антифриз. Приезжаю я в назначенное время консультант Аброськин Виктор принял меня вежливо, словами не сказал, но по глазам видно было, как попросил прощение за доставленные неудобства,Виктор спросил у меня буду ли я присуствовать на замене ОЖ, хотя можно было и не задавать этот вопрос, зная заранее ответ :D . Заезжает машина на мойку, моется долго! Приглашают меня в рем зону, машина стоит уже поднятая на подъёмнике и мастер уже разбирает ее!!! Кстати мастер опять тот же!!! Со мной разговаривает нехотя сквозь зубы, как будто я во всём виноват. Берёт тоже самое корыто и демонстративно вытирает его насухо салфетками :D , снимает нижний патрубот и сливает ОЖ , сливаеться литра три не больше, молча посмотрев в корыто, потом я посмтрел ОЖ чистая :D Я говорю, что вся грязь осела в сотах радиатора или еще где нибудь, а мне говорят, что это самая нижняя точка и грязь, если она была бы,то вся вышла бы, но вылилось всего три литра из шести!!!! значиит остальное в двигат. Подходит еще одим человек и вникает в нашу проблему, я говорю надо промыть систему в ответ почти дословно мы помыть можем, аппарат у нас есть, но обычно мы моем старые машины и вы сами понимаете, что в аппарате остаётся грязь, остатки герметика и т.д. Я говою- это ваши проблемы, что вам лень промывать после работы аппарат!!!! Мастер ищет сливную пробку в двигателе, я ему говорю не ищи, ее всё равно там нету :D в ответ ну тогда надо подсоединять аппарат. Наливает в систему дисцилированную воду с открытой тары.Подсоединяет аппарат в разрыв верхнего патрубка через переходники, а третья трубочка на слив в мусорку, заливает в сам аппарат 1,5 литра концентрата ОЖ, заводит двигатель, прогревает его мин пять и начинает включать аппарат, на нём стоит манометр, который в миг набирал 1-1,5 атмосферы, так как термостат еще был закрытый. После открытия термостата включает аппарат и он за минуту выливает эти 1,5 литра в систему!!!, а излишки в мусор. Всё говорит промывка окончена!!!! Я стою и думаю толи я что то не догоняю, толи и правда промывка длится одну- две минуты причём концентратом!!!!! :D
Смотрю на расширительный бачёк..... у меня чуть глаз не выпал :shock: всесто ярко-розового ОЖ, там СЕРО-РОЗОВЫЙ!!!! :evil: Вот это да..., думаю про себя, промыли мне охлаждающую систему..... Ничего не стал говорить так как это бесполезно, попросил замерить плотность ОЖ. ,На удивление прибор показал -34 градуса, я говорю это же мало!!!!! в -40 будет как сметана!!!! в ответ- нормально! В отоге из четырёх посещений это два ТО, замена помпы и замена ОЖ я один раз был доволен, когда делали ТО1, а остальные разы всё на нервах!!! Вот теперь принимайте меры, может в чём то я и не прав, у меня стаж 8 лет на тазике и ни одной поезки на сервис, всё всегда делал своими руками вплоть до кап ремонта, а тут узнал, что такое сервис..... Я к своему тазику и то нежнее относился, который стоил как помпа на шкоду :D вообщем нету слов, одни эмоции.....

Далее публикую ответ представителей Службы сервиса ОД на данную претензию. «я изъявил желание присуствовать, но меня всячески отговаривали» сотрудники дилера не имеют право запретить доступ владельцев к своему имуществу. « мне дали прочитиать технику безопасности и расписаться в ней, затем на меня надели халат и каску , вообщем выглядел я как клоун » это необходимая мера, безопасность жизни и здоровья прежде всего, у каждого из Вас на слуху наверняка множество несчастных случаев, где-либо происходящих. «Мастер ( не знаю не имени ни фамилии к сожалению), ставит домкрат под двигатель, откручивает правую подушку, снимает ремень генератора и начинает поднимать и опускать двигатель на домкрате раза три четыре, только зачем? для меня это загадка... На выпускной трубе после каталика стоит гофра, которая имеет две степени свободы т.е. она можел влево, вправо, верх и вниз но не может крутиться вокруг своей оси!!! А опуская и поднимаю до предела двигател, он тем самым град на 8-10 поворачивал ее!!! в итоге она маленько стала буквой "зю" .» Для удобства выполнения ремонтных работ требуются определённые операции, порой на первый взгляд ненужные. (См. фото гофры) С гофрой всё в порядке. «сливаеться литра три не больше, молча посмотрев в корыто, потом я посмтрел ОЖ чистая Я говорю, что вся грязь осела в сотах радиатора или еще где нибудь, а мне говорят, что это самая нижняя точка и грязь, если она была бы,то вся вышла бы, но вылилось всего три литра из шести» Заправочный объём этого двигателя антифризом составляет 5.5 л при последнем посещении слилось тоже 3 литра (фото) Конструкция двигателя не позволяет полностью слить всю ОЖ. Частиц, которые могли бы как-то отразиться на работе системы охлаждения и двигателя в целом, обнаружено не было. (См.фото) «заводит двигатель, прогревает его мин пять и начинает включать аппарат, на нём стоит манометр, который в миг набирал 1-1,5 атмосферы, так как термостат еще был закрытый. После открытия термостата включает аппарат и он за минуту выливает эти 1,5 литра в систему!!!» Так как в системе 5.5 л и 3 из них уже слито, то остаток примерно 2.5 л. Аппарат прокачивает через систему новую ОЖ и, тем самым, выдавливает старую через другой патрубок в верхней части радиатора. Никаких отходов или следов старого антифриза в аппарате оставаться не может, потому что он как насос только закачивает новую ОЖ. Производительность насоса такова, что позволяет за короткое время продавить систему новым антифризом. «у меня стаж 8 лет на тазике и ни одной поезки на сервис, всё всегда делал своими руками вплоть до кап ремонта, а тут узнал, что такое сервис.....» у многих из нас был отечественный автопром, именно поэтому Вы и выбрали Skoda. Чтоб не знать, что такое "капиталка".
Автомобили Шкода – достаточно надёжные и современные, с сильной историей. Лучше и конструктивней будет, если Вы будете обращаться по сути с Вашей проблемой. Все мы люди и допускаем ошибки. В данной ситуации мы допустили несколько ошибок, признаём их и принимаем меры. В компании "Феникс-Авто" работает множество ответственных и добросовестных, которые обязательно помогут в разумных пределах.
«вообщем нету слов, одни эмоции.....» Не поддавайтесь эмоциям! Любую проблему можно решить!
Мы отслеживаем обратную связь для улучшения качества нашей работы. При возникновени подобной проблемы советуем на месте попросить о встрече с Руководителем Службы сервиса!





Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

[

Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:
Re: Эдель-Авто (Омск)
елена.190 писал(а):Здравствуйте ув. клубни и отдельный привет нашему дилеру. А так-же привет большой Михаилу Шатравину который принимал и выдавал после первого ТО машину Шкода Фабиа -( чешка купленная в"Эдель- Авто"в июне2011г). Р190СК 8 ноября. Попросили посмотреть машинку и сделать чуть раньше ТО, так-как ехать на ней в зиму на север. В рем. зону не пустили, как ни просила Лена. Пишет это сообщение ее муж. Привет от Лены.190 которая находится на Севере Красноярского края. Сначала не хотел вмешиватся, но придется. Вопросы к дилеру после проведения ха-ха ТО!.
1.Меняется ли аккумулятор по гарантии если в первые холода перестает заводить машину потому, что "умер"(заключение специалиста- в следствии низкой плотности). Купили сами аккум. и попросили поменять, с нас вяли деньги. Результат- не закрепленный аккум. держащийся за счет проводов идущих к клеммам.
2.Какого цвета должно быть масло после замены? И какой марки? У нас после пробега в 30 км. -грязно-коричневого цвета и то-же, что и было на обкатке! Масло ЛонгЛайф 5W30 и все расходники ВАШИ!
Теперь о главном! Проехав 1500км Лена услышала неприятный шум под капотом, но так-как датчики молчали и была ночь и температура-20С, она потихоньку доехала до пункта назначения и тут же обратилась к спецам, которые обслуживают японские грузовые авто и ЕЖЕГОДНО ездят к ЯПОНАМ на стажировку. Вердикт- слетела панель вентилятора для охлаждения радиатора и она помяла его. Панель висела на кожухе 5 свечи и на патрубке! Болты крепления панели ВЫВЕРНУТЫ, но не до конца!
Дальше, из под маслопровода где-то внизу на пальцах после протирки- следы масла!
Дальше, из под двигателя где-то капает охлаждающая жидкость, не криминал, но все-же!
И это все после ТО и настоятельной просьбы Лены подготовить машину к зимней эксплуатации и большому пробегу для Женщины! Сразу оговорюсь, защита стоит железо- целая. Ударов небыло. Все поломки и недосмотры отношу на счет ДИЛЕРА.
Мне просто интересно как бы повел себя тот же Михаил если бы его жена оказалась одна на дороге ночью в мороз с такими поломками.
Приедет Лена в марте,если доедет. Будет просить местных кудесников все прикрутить и подтянуть.
Все поломки описаны со слов Лены по тел. А за ее слезы и подмороженный палец, когда пыталась рассмотреть на дороге и поправить болтающиеся детали, когда приедет ,будем разговаривать отдельно.
С ув. семья Слинченко.

Уважаемый муж Елены (не представились, а информацию из лички в открытых постах не афиширую)! С Вашего позволения, сначала я отвечу Вам от лица члена клуба, а затем уже как официальный представитель ГК "Феникс-Авто", поэтому прошу не проводить параллелей.
Итак тчк зрения "клубня". Вашу супругу очень жаль... Не сомневаюсь, что сами обстоятельства, описанные Вами, имели место быть (но не причины). У меня только 1 возражение: Все описанное выше относить на счет ОД, пока автомобиль не пребудет на осмотр на Суворова, 89 (либо к официалу в другом городе), просто не корректно. Нужны доказательства, а у Вас пока кроме слов супруги по телефону нет ни единого аргумента. Жаль, что автомобиль прибудет в Омск так нескоро, а то ведь докопаться до истины очень хочется, причем без таких "мушкетерских" эмоций. Моя супруга тоже водит Шкоду, но отпускать ее в такую дальнюю дорогу да еще одну да еще в мороз я не стану никогда, что бы не случилось... Вот в этом и провляется ответственность!!! А не в махании кулаками по итогам драки, которой, возможно, и не было вовсе. Допускаю, что обстоятельства, побудившие ее к такому вояжу, были сверхважные, но все же... Думаю, многие на форуме меня поддержат: странный поступок... Вы, как супруг и как мужчина должны были проконтролировать ТО, даже если его делает ответственный дилер, ведь речь идет о таких важных вещах... Одним словом, не понимаю Вас и все тут!!! Вы просите раозобраться, но в чем? Ведь автомобиль недоступен!!! То же Вам скажут и мои коллеги из сервисного подразделения ниже. Мой совет: если действительно хотите получить комментарии по поводу этой ситуации - приежайте к ОД, Вас проводят к Руководителю Службы сервиса либо его заместителю. С собой советую привезти сканы заключений тех "спецов", что смотрели авто. Этот вопрос точно не возможно решить путем переписки на форуме, ведь ситуация экстренная. Однако вместо звонка/визита Вы предпочли такой странный в Вашей ситуации способ коммуникации...
Точка зрения представителя компании "Феникс-Авто": Для начала. Сотрудники ОД не имеют права воспрепятствовать проходу клиента в ремзону при соблюдении им определенных правил техники безопасности. Если по какой-то причине это все же происходит - требуйте аудиенции с руководством Службы сервиса. Ответ на Ваш вопрос №1. Замена АКБ производится по гарантии только в соответствие с показаниями диагностического оборудования. Заключение «специалиста» что АКБ умер «в следствии низкой плотности» несколько сомнительны, поскольку если не было постороннего вмешательства в АКБ, то низкая плотность свидетельствует только о разряде таковой. Причину разряда необходимо устанавливать, поскольку она зависит от многих факторов: температуры окружающей среды, количества и времени включения потребителей энергии, исправности генераторной установки, правильности подключения и использования доп. оборудования, состояния системы пуска двигателя, условий эксплуатации. Заключение о пригодности АКБ к дальнейшей эксплуатации составляется на основании многих параметров, например, напряжения под нагрузкой, ЭДС (напряжение без нагрузки), ёмкости, тока холодного пуска. В таком случае все вопросы к «специалисту», который приговорил АКБ.
Замена АКБ – платная услуга. Не закрепить её могли лишь в случае установки нештатной АКБ (не подходящей по габаритным размерам, полярности).
Ответ на Вопрос № 2.Завод изготовитель рекомендует для Вашего двигателя масло LongLife 5W30. Согласно техническому регламенту, именно оно и было залито в количестве 3.4 литра. Практически любое современное качественное масло имеет множество присадок, в том числе и моющих. Масло LongLife 5W30 также содержит пакет моющих присадок, поэтому со временем и пробегом должно неизбежно изменять свой цвет на более тёмный. Как быстро потемнеет свежее масло, зависит от того, насколько загрязнён был двигатель, какие компоненты моющих присадок присутствуют в новом масле, а также, зависит от условий эксплуатации, температуры окружающей среды, количества запусков, интенсивности использования непрогретого двигателя, нагрузки на двигатель. Цвет нового свежезалитого масла без пробега должен быть практически такой же, как у нового масла той же марки в упаковке. Потемнение цвета масла с пробегом свидетельствует о работе моющих присадок, находящихся в этом масле. Это Вам скажет ЛЮБОЙ производитель моторного масла.
По поводу «слетевшей панели вентилятора для охлаждения радиатора», которая внезапно слетела с крепящих её болтов, (причём, болты остались открученными лишь наполовину), и повисла на «кожухе 5 свечи» 4-х цилиндрового двигателя (как мы понимаем, это название датчика кислорода?); а также, «спецов», которые «ежегодно ездят к Японам на стажировку», неизвестного «маслопровода», на котором обнаружены следы масла и следы тосола от пробитого чем-то, радиатора; и про твёрдую уверенность мужа «ударов не было» - комментировать что-либо сложно, поскольку никаких доказательств пока нет.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
елена.190 писал(а):Уважаемый Phoenixx, а что Вы так страшно молчите?
Елена.190

Теперь, надеюсь, информационный голод утолен? Для того, чтобы сформировать аргументированный ответ, необходим не только заряд геройских эмоций, но и разбор ситуации, общение с непосредственными исполнителями. Судя по ряду последних ситуаций, некоторые гости форума в определенный момент потеряли из виду грань, отделяющую конструктивный диалог от огульной критики. Мы выступаем исключительно с позиции первой, чего и им желаем :)
Skoda - работа, машина, судьба... Владею Octavia A5 1.4 TSI
Аватара пользователя
Phoenixx
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2010, 16:48
Откуда: Омск

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение nw2000 » Вт, 29 ноя 2011, 16:08

Phoenixx писал(а): поскольку никаких доказательств пока нет.

Привет Артур :)
У меня возник вопрос. Как быть если нет доказательств? т.е я не могу доказать свою правоту, а ОД не может доказать мою неправоту? :) вопрос философский и не относится к постам выше :)
Phoenixx писал(а):мне дали прочитиать технику безопасности и расписаться в ней, затем на меня надели халат и каску , вообщем выглядел я как клоун » это необходимая мера, безопасность жизни и здоровья прежде всего, у каждого из Вас на слуху наверняка множество несчастных случаев, где-либо происходящих.

раз так все серьезно, то почему работники сервиса работают без касок? :) не ну халатик еще куда не шло, хотя тоже не особенно нужен. НО вот каска! считаю это лишним. это прямое издевательство над личностью клиента! тем самым ставящее его в неловкое положение. клиент подписал и ознакомился с техникой безопасности. зачем насильно делать из него клоуна то? или это лишний повод не пускать клиента в сервисную зону? ибо не каждый согласится 5 часов быть клоуном возле своего же автомобиля. :)
Изображение
Аватара пользователя
nw2000
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс, 03 апр 2011, 17:25

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение елена.190 » Вт, 29 ноя 2011, 19:21

Phoenixx
от Елены.190(муж Игорь Анатольевич)
Пикировка здесь не уместна, а потому:
Я высказываю свое личное мнение и спрашиваю то, что считаю нужным и должным. А иначе зачем сайт? Зачем клуб?
Куда, когда и как Вы выпускаете свою жену мне не интересно.
Машину жена покупала, что бы ездить. К авто Шкода Фабия в аннотации нет ни единого слова, что на ней можно ездить только вокруг диллера и при плюсовой температуре.
Жена и тем более Я в принципе не ДОЛЖНЫ контролировать ВАШУ работу. Ваша работа- ваше лицо.
Разобраться не просил, а описал факты, задал вопросы.
На пальцах объяснять не хочу. Доказывать- Вам нужны факты, бумаги, объяснительные, а не человек.
По точке зрения представителя компании "Феникс- Авто"
Не пускают в рем. зону- требуйте пропустить! Зовите! Бегите к руководству! Вам не смешно? Вы не застряли в СССР?
К вопросу 1. АКБ штатная (подходящая по габаритам и полярности) и ее не закрепили. факт.
к вопросу 2. Завод изготовитель для суровых зимних условий рекомендует именно LongLife 5W30?
к вопросу 3. По поводу слетевшей панели. А кто вам сказал, что она слетела внезапно? Вы правильно поняли, это название датчика кислорода.
Кто Вам опять, же сказал, что маслопровод неизвестный, он просто снизу и прощупывается пальцами с трудом. Название, откуда и куда идет Лене сказали, она просто не запомнила. А должна была?
И кто Вам сказал что радиатор пробит, тосол очень редко капает со шланга из под металлической защиты.
По поводу "спецов" они даже защиту снимать не стали, умные просто, говорят снимем- залезем- можете потерять гарантию.
По этому и задаю вопросы, что-бы Вы ПОМОГЛИ советом, а не отписки здесь строчили и не писали машину куда надо доставить и тогда определятся.
P.S. По маслу. Если масло меняется, то где канистра? Или у Вас бочки?
Если меняете салонный фильтр, где старый? И почему не спрашиваете надо его клиенту менять, или нет? В Т.О. Регламенте- на усмотрение.
P.P.S. Поймите, не ВСЕ разбираются в авто, что бы проконтролировать ВСЕ Ваши работы. И не надо с такими людьми разговаривать с высока. Земля не имеет форму чемодана. Возможно и Вам приходилось обращаться к производству каких- либо работ, в которых Вы не разбираетесь и не можете проверить? И если случается поломка, Вам не предлагают искать кто виноват, а помогают, а потом ведут конструктивный диалог. Ведь так правильно?
С ув. Слинченко
елена.190
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2011, 6:01

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение nw2000 » Вт, 29 ноя 2011, 19:48

елена.190 писал(а): Жена и тем более Я в принципе не ДОЛЖНЫ контролировать ВАШУ работу. Ваша работа- ваше лицо.

елена.190 писал(а):Не пускают в рем. зону- требуйте пропустить! Зовите! Бегите к руководству! Вам не смешно? Вы не застряли в СССР?


Присоединюсь к высказываниям. :)
Изображение
Аватара пользователя
nw2000
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс, 03 апр 2011, 17:25

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение Simplex » Ср, 30 ноя 2011, 4:43

Буду краток: любому дилеру не зачем мухлевать на масле и фильтрах, т.к. это легко проверить и денег больших не поимеешь.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение YetiBoy » Ср, 30 ноя 2011, 5:45

Вот это битва за правду! :good: Это хорошо! Многие из нас работают в сфере услуг и главное ВСЕМ НАМ не забывать про своих клиентов! Глядишь и сдвинется наша жизнь в лучшую сторону :Rose:
YetiBoy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 11:14

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение makitaomsk » Ср, 30 ноя 2011, 6:02

Simplex писал(а):Буду краток: любому дилеру не зачем мухлевать на масле и фильтрах, т.к. это легко проверить и денег больших не поимеешь.

Не согласен, лично разговаривал с мастером который уже не работает на суворова 89
случаи мнимой замены масла бывают и регулярно
на мой вопрос , а не боитесь что мотор загнется получил ответ
что любое фирменное масло расчитано на пробег 30-35 тыс км и ничего мотору не случится
сам лично видел мотор от сузуки который обслуживался в Фениксе и видимо попадал под мнимую замену масла
при пробеге в 50 тыс км он был в очень зашлакованном виде что и привело его к капиталке
PS понимаю Артура (Phoenixx) , он не может ответ держать за весь феникс-авто (обязанности и должность у него другая)
И на 1000 процентов согласен с Еленой и её мужем Игорем Анатольевичем
Так как не все понимают в машине и не могут контролировать действия мастера
И еще одно
По сути мы доверяем свои жизни в руки мастеров оф диллера :o
PPS Со сменой названия Эдель-Авто на Феникс-Авто стало еще хуже
менять нужно отношение к работе а не название фирмы
Имхо как паровоз не называйте ,он по морю не пойдет!
Skoda Octavia A5 FL Classic 1,6 BSE медленно превращающийся в L&K УЖЕ поставил: обогреватель РТС,Максидот,
круиз,подлокотник,туманки+дхо+Corner ,мультируль,спойлер RS,Амортизаторы Koni-Sport ( винты )
Есть VAS 5054A (VAS-PC 19.00 RUS)+ODIS+ВАСЯ диагност 12.10 активация функций, дистрибьютер Petran VAG Chip в Омскe!
Аватара пользователя
makitaomsk
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Пт, 21 май 2010, 18:01
Откуда: Омск

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение nw2000 » Ср, 30 ноя 2011, 7:20

makitaomsk писал(а):случаи мнимой замены масла бывают и регулярно

Ох...фигеть.! Других слов нет.
Изображение
Аватара пользователя
nw2000
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Вс, 03 апр 2011, 17:25

Re: Наши разговоры о нашем дилере Эдель-Авто

Сообщение omskla » Ср, 30 ноя 2011, 7:47

а как думаете, можно ли как нить проверить, меняли ли масло?? пробег ~ 12000, замена в 10, оно очень грязное.... двиг 1.8.. может моет очень хорошо, конечно.. но я переживаю очень ща :) если нет, на всякий поменяю на днях.. буду впредь внимательней!...

хотя, я спрашивал, говорят если чернеет быстро, то эт нормально! Но.... 10 000 на родном масле, оно такое черное не было.... :pardon:
omskla
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2011, 13:07
Откуда: Omsk

Пред.След.

Вернуться в Омск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1