Phoenixx писал(а):Если нужен ответ на вопрос о доказательствах, то в таком деле, как послепродажное обслуживание автомобилей он философским быть не должен ни при каких обстоятелствах. Не знаю, что и ответить. "Вы виноваты в том-то просто потому что я так решил, мне это удобно" - вот лейтмотив подобных "нападок". Вторая же сторона неизбежно скажет: "Ну и решай себе на здоровье, а разбираться будем по предъявлении яблока раздора читай машины". Надеюсь удовлетворил. По поводу касок и т.д. Странно слышать такой вопрос от взрослого человека. Ну хорошо объясню: При приеме на работу все сотрудники дилера и сервисного центр в т.ч. проходят обучение по поводу соблюдения обязательных правил техники безопасности, подписывают соответствующую бумагу. Клиент же, попадая в ремзону, такими знаниями не обладает и в случае несчастного случая (не дай Бог!!!) захочет получить с дилера по полной программе. И будут до хрипоты поститься уважаемые клубни, перетирая кости дилеру, не обеспечившему дескать безопасноть. Смех да и только, грустный такой смех...
Спасибо Артур за ответы
Phoenixx писал(а):Надеюсь удовлетворил.
Не совсем......
1. По доказательствам.
Мне не понятна позиция ОД в этом вопросе. Раз нет доказательств то
Phoenixx писал(а):Ну и решай себе на здоровье
Получается клиент должен собрать доказательную базу, своей же невиновности. в противном случае получает отказ. так а ОД ведь тоже должен доказать клиенту свою правоту. А не мотивировать отказ на основании, что нет доказательств, думаю как то не правильно.
пример чтобы было более понятно о чем речь.
например потекла стойка. клиент приезжает и говорит так и так. вот такие дела. ОД говорит, да вы в яму попали, поэтому стойка и потекла.
Вопрос. как клиенту доказать, что он в яму не попадал? ответ. НИКАК. Тогда встает логичный вопрос, так пусть докажет ОД, что стойка потекла из-за попадания в яму. думаю ОД этого тоже доказать не сможет. разве не так? так, как быть в этой спорной ситуации?
2. по Технике Безопасности и каскам.
Phoenixx писал(а): При приеме на работу все сотрудники дилера и сервисного центр в т.ч. проходят обучение по поводу соблюдения обязательных правил техники безопасности, подписывают соответствующую бумагу
Тем более. Это дает им право нарушать ТБ и работать без касок?
Какая то избирательная ТБ у ОД. Получается и рабочие и клиенты подписали, что ознакомлены с ТБ. А одни должны быть в касках, а другие без касок. Странно. А я думаю, что ТБ одинакова что для тех, что для тех. Если же конечно работники настолько суровы и выдерживают удар кирпича о голову без каски, то все становится на свои места.
Phoenixx писал(а):в случае несчастного случая (не дай Бог!!!) захочет получить с дилера по полной программе.
Артур. поверь, при несчастном случае не столько важно, кто пострадал клиент или работник. Требовать будет и тот и тот. только один в каске, а другой нет. вот в чем вопрос то.
3.
Phoenixx писал(а):Странно слышать такой вопрос от взрослого человека.
Вот это я не понял к чему? оскорбление?
4.
Phoenixx писал(а):И будут до хрипоты поститься уважаемые клубни, перетирая кости дилеру, не обеспечившему дескать безопасноть. Смех да и только, грустный такой смех...
А вот это уже эмоции. И камень в огород клуба.