forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Флудилка

Флудилка

Воронеж skoda-club

Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции

Re: Флудилка

Сообщение *GreY* » Вс, 17 мар 2013, 10:09

vVPhaetonVv, так я и пишу, что своим расходам не удивляюсь! И мне не надо объяснять куда девается масло и откуда такой расход...я знаю свой стиль езды и причинно-следственные связи себе отлично представляю! :) Да, я сам себе злобный буратин! :evil:

А расход надо попробовать прикинуть хотя бы с 2-3 полных баков 98, может и результаты будут другие...просто 98 за свои кровные отодвигает этот опыт на неопределенный срок! А описанная экономия в 2 литра с сотни, пусть и на движке 1,8, мною не ощутилась! Вот интересно на 98 у всех экономия, или обратный эффект тоже наблюдается!?
Аватара пользователя
*GreY*
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 14:46
Откуда: Воронеж

Re: Флудилка

Сообщение Zeta127 » Вс, 17 мар 2013, 10:42

*GreY* писал(а): Вот интересно на 98 у всех экономия, или обратный эффект тоже наблюдается!?

Я на своей 1,6 ездил всегда на 98 роснефть, пару раз пробовал заправлять 95 роснеть- расход больше где то на 1л но машина заметно тупее на низах была. Пробовал 98 на лукойле града- первые два раза бенз был супер а в третий раз заправился и сразу при выезде наконец то узнал что такое детонация....
Изображение
У меня есть шнурок VAG COM в Воронеже, готов помочь с программированием, а теперь и VAS PC.
DRIVE2: http://www.drive2.ru/users/zeta127/
Аватара пользователя
Zeta127
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Чт, 28 июл 2011, 6:21
Откуда: Воронеж, Северный р-н, ул.60 летия ВЛКСМ, д.21

Re: Флудилка

Сообщение nowarranty » Вс, 17 мар 2013, 12:24

*GreY* писал(а):Я к своим расходам привык, и как то не особо им удивляюсь, свою каплю внесла зимняя резина...меня эффект от 98 бенза поразил...видимо ожидал я чего-то большего (экономии и динамики лучшей чтоли). Машина с рождения на 95 гоняется Лукойл/калина/роснефть.
Средняя скорость по бортовику 31 км/ч :D (в Курске движек практически не выключался на стоянках...а алгоритм компа простой - пройденное расстояние на время дают среднюю скорость)

А так конечно можно над официалами поиздеваться, приехать и рассказать про такие расходы и то что масло подъедается...от ТО до ТО с максимума до минимума...интересно будет посмотреть на реакцию! Кстати интересно они кроме кастрола льют что-нибудь?



"Они" льют помимо кастрола (которое выяснилось из опыта всё же чуть угорает) шелл. Сами вы можете лить так же ликвид мобил (которое льют в официальных СТО фольксвагена), но оно на порядок дороже предыдущих, но и получше.

Меня всегда умиляет желание "поиздеваться" со стороны клиентов над официалами, даже на толику не разобравшись в сути вопроса.

Советую взять любой из учебников автомобильных светил времён СССР 70х-90х годов (тк более поздние есть ничто иное, как их перефразирование) по которым я в своё время в институте обучался и почитать - там всё доступно и ясно изложено.
Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: Учебное пособие для вузов. М.: Транспорт, 1985

Авдонькин Ф.Н. Оптимизация процессов изменения технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации. М.: Транспорт, 1993

Бабков В.Ф., Афанасьев М.Б., Васильев А.П. и др. Дорожные условия и режимы движения автомобилей. М.: Транспорт, 1967

Захаров Н.С. Влияние сезонных условий на процессы изменения качества автомобилей. Диссертация на соискание ученой степени доктора технических наук: Дисс. . д-ра техн. наук. Тюмень, 2000

и тд.

На вскидку приведу вам ЛИШЬ ПАРУ факторов влияющих на расход горюче-смазочных материалов:

1. Стиль вождения - частые необоснованные, разгоны и торможения, не оптимальный выбор оборотов двигателя на определённой передаче
2. Различные динамические показатели расхода при наличии автоматической и механической коробки передач
3. Аэродинамические показатели автомобиля - к примеру одно зеркало (боковое) увеличивает расход топлива на 3%, одна антенна увеличивает расход на 0,7%, туда же можно отнести все спойлеры и накладки на окна, наличие боковых/встречных ветров
4. Климатические условия эксплуатации - высокогорная местность, местности с повышенной влажностью воздуха и тд
5. Превышение снаряженной массы автомобиля - наличие груза, прицепа, неправильная центровка грузов и тд
6. Дорожные условия эксплуатации - прохождение поворотов по неверным траекториям, неверное преодоление возвышений и спусков, неверное преодоление бездорожья, ну про состояние дорожных покрытий вообще молчу
7. Шины - их тип и, их состояние, давление в шинах - падение давления от нормы на 0,2 кгс/см3 повышает расход на -3-5% (вот ответьте сами себе честно: вы после зимних перепадов как часто проверяете давление в шинах, и каждый раз ли повышаете/понижаете давление в шинах при загрузке автомобиля пассажирами и грузами, согласно требований таблички, наклеенной на автомобиле ? )
8. Исправность узлов и агрегатов автомобиля - не для кого не секрет, что в процессе эксплуатации идёт износ и увеличение зазоров - выработка на стенках цилиндров, износ коренных и шатунных вкладышей, которые на прямую влияют на давление масла в системе, износ шетерен/мембран топливного и масляного насосов, ухудшение элементов подвески (сбивается развал/схождение, балансровка колёс) и многое другое- что опять же оказывает влияние на расход горюче-смазочных материалов.
9. Самое больное - Качество топлива: запомните раз и навсегда - В России нормального топлива нет
Лирическое отступление в другую область науки (пояснять буду на пальцах):
в любом нормальном автомобильном ВУЗе , а в ВУЗах связанных с производством/переработкой нефтепродуктов как азбуку вдалбливают, что нефтепродукты должны храниться правильно:

а)Номенклатура групп хранения нефтепродуктов по типам должна соблюдаться (применительно к нашим заправкам - нельзя заливать в резервуар, где вчера был 98 бензин 95, или дизтопливо, и наооборот - наши заправки этого не соблюдают) По регламенту топливозаправщик, и жд цистерны которые возят 95 бензин не должены возить 98 - для того что бы возить разные типы нефтепродуктов нужна очень трудоёмкая процедура зацистки резервуаров
б) Контроль качества топлива - частенько недоброкачественные поставщики "догоняют" плотность, либо октановое число топлива подмешиванием других марок,присадок для повышения октанового/цетанового числа/показателей серы и марганца топлива, что категорически противопоказано двигателям концерна фольксваген, а то и буторят с керосином. Если при заправке от бензина идёт резкий химический запах - больше там не заправляйтесь
в) Регламентные работы, ТО на запорно-раздаточной арматуре групп наземного/подземного хранения, фильтрующих элементах, насосных, фильтрующих и перекачивающих станциях - опять же поясню на пальцах:

после положенных циклов закачки/выкачки резервуаров (туда же относятся и топливозаправщики/авто и жд цистерны, которые завозят топливо на АЗС) положено проводить работы по зачистке специальными растворами, с дальнейшим выпариванием паров нефтепродуктов, заменой фильтрующих элементов (которые так же имеют свой цикл) опрессовкой, калибровкой счётных устройств, дыхательных и аварийных клапанов и тд которые очень трудоёмки, и дороги - такого на наших заправках я не видел НИКОГДА! Все заправки нацелены только на извлечение прибыли - ни один барыга владелец заправки не будет останавливать её работу на 2-3 дня на проведение вышеуказанных мною работ тк это убытки.
Опять же по условиям транспортировки топлива (это же относиться к пожарной безопасности ) при перевозке и хранении топлива резервуар на заправке, либо это топливовоз/жд цистерна - ЭТО ЖЕ ОТНОСИТЬСЯ К ВАШИМ БАКАМ дорогие мои автолюбители -ВСЕГДА должны быть полными - объясняю почему:
Допустим на улице вечером мороз -5 градусов, ночью мороз усилился до -15 (этот же процесс идёт в любое время года, но менее интенсивно) - происходит конденсация влаги из незаполненного бака/резервуара на стенках в виде инея, который потом при движении/раздаче/заливке новой партии смывается, и таким образом процент воды в топливе постоянно увеличивается. Но так как в любом резервуаре (и баке автомобиля в том числе) есть недоступный остаток топлива, который сделан специально, дабы заборный патрубок бензонасоса/помпы не засасывал воду, и крупный мусор. Ну а про последствия для двигателя попадания воды в топливо думаю вам рассказывать не нужно.
Вот ради интереса на любой из заправок спросите какова у них плотность топлива? Вряд ли вам кто ответит тк её мало где контролируют, а и где контролируют -там "бодяжат"
а вот вам примерные "нормальные плотности топлива: (хоть гост и старенький, но всё же) http://alhimikov.net/toplivo/page-6.html

И это я лишб поверхностно коснулся топлива - вообще это отдельная наука.

Отсюда и возникают ярые негодования на таких же вот форумах, у нас в сервис-центре автолюбителей: "мол жадные сервис мэны, как вы любите нас называть разводят нас на замену свечей уже на 1ом или 2ом ТО, когда в инструкции написано, что свечи нужно смотреть только на 3ем ТО, это же относиться к воздушному фильтру двигателя.
У нас - в Богемии Юг мастер цеха (простыми словами - наиболее опытный из механиков, отвечающий за качество ремонта и обслуживания) в свободное от работы время подрабатывает в такси на шкода фабия, и он меняет свечи, масло, салонный и воздушный фильтры каждые 3 месяца, ибо понимает - хочешь без проблемно кататься - обслуживай машину.
И как то он заехал на гарантийный ремонт - замену мотора отопителя (загудела печка). Сам мастер искренне возмущался, сетовал на якобы "непродуманносоть" конструкции печки, что он меняет фильтра каждые 3 месяца, но когда механик достал воздушный фильтр и сам электромотор отопителя, я перевернул сам элмотор и постучал им о пол крыльчаткой - в общей сложности из мотора и фильтра высыпалось около КИЛОГРАММА пыли и грязи -такие у нас дороги в Воронеже. :D

А опять же из опыта скажу: Прошлой зимой, когда жали морозы до -30 градусов к нам доставили пару "оглохших" автомобилей, при выкручивании свечей, на которых был трудносмываемый налёт (как застывший солидол), с резким химическим запахом - это опять же к качеству топлива.
Да такую свечу, или же чёрную свечу из возмущающегося клиентского автомобиля на уже 1ом ТО можно отмыть в ультра-звуковой, или вибро камере спецрастворами, но потом при тесте на пробой, и искрообразование в стенде эти свечи показывают очень плачевные результаты, что опять же сказывается на нормальной работе двигателя и расходе топлива и масла.

Устал я писать - вкратце скажу - на турбированных двигателях расход масла до 500 грамм на 1000 км это нормальный расход, о чём нам и пишет завод-изготовитель. Если же больше - приезжайте к нам, но опять же расход зависит и от правильности эксплуатации автомобиля - всё то же что и по топливу. В заводских инструкциях так и написано:"для автомобилей интенсивного использования (такси, служебные автомобили, частая езда на дальние расстояния) рекомендуется замена масла каждые 7000 км."

9. Запомните раз, и навсегда: в вашей книжке по эксплуатации указаны расходы топлива и масла, которые измеряются в ИДЕАЛЬНЫХ условиях, порой даже на стенде (автомобиль пустой, 1 водитель, автомобиль технически исправен, топливо нормальное, погода 21 градус цельсия, определённая высота над уровнем моря, определённая влажность воздуха и тд) - и в такие же показатели расхода практически невозможно "попасть". Опять же на разных модельных годах одних и тех же автомобилей, ДВС расходы могут отличаться (улучшение в конструкции двигателя, блоков управления, катализаторов, турбонагибателей и тд)


Статью писал из "головы" потому могут быть неточности в цифрах -удачи на дорогах.
прежде чем звонить и мучить официального дилера - внимательно прочти инструкцию по эксплуатации
Аватара пользователя
nowarranty
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 8:03
Откуда: Воронеж, ОД Автомир Богемия Воронеж, инженер по гарантии

Re: Флудилка

Сообщение Мегапихарь » Вс, 17 мар 2013, 13:36

Стесняюсь спросить: это был краткий курс для блондинок???
Аватара пользователя
Мегапихарь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:34

Re: Флудилка

Сообщение Polyfonik » Вс, 17 мар 2013, 13:38

Мегапихарь писал(а):Стесняюсь спросить: это был краткий курс для блондинок???

Тогда, походу, у нас половину форума "блондинки"
Polyfonik
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 10:34
Откуда: Воронеж

Re: Флудилка

Сообщение Мегапихарь » Вс, 17 мар 2013, 13:41

Выходит да!!! Взять хотя бы то, что нефтепродукты всегда учитывались, учитываются и будут учитываться в КИЛОГРАММАХ!!! И гнать про то, что плотность на АЗС не меряют, выпускнику автомобильного факультета просто стыдно!!!
Аватара пользователя
Мегапихарь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:34

Re: Флудилка

Сообщение *GreY* » Вс, 17 мар 2013, 14:09

"Они" льют помимо кастрола (которое выяснилось из опыта всё же чуть угорает) шелл. Сами вы можете лить так же ликвид мобил (которое льют в официальных СТО фольксвагена), но оно на порядок дороже предыдущих, но и получше.
Спс за информацию, учту!

Меня всегда умиляет желание "поиздеваться" со стороны клиентов над официалами, даже на толику не разобравшись в сути вопроса.
Мне интересно посмотреть, чем ответят на мой вопрос, заведомо зная почему и отчего у меня такие расходы, оценить квалификацию так сказать! Слово похоже нейудачное подобрал...второй человек на нем спотыкается. :oops:

На вскидку приведу вам ЛИШЬ ПАРУ факторов влияющих на расход горюче-смазочных материалов:
ПАРУ??? 8)

1. Стиль вождения - частые необоснованные, разгоны и торможения, не оптимальный выбор оборотов двигателя на определённой передаче
+1
2. Различные динамические показатели расхода при наличии автоматической и механической коробки передач
ибо механика!
3. Аэродинамические показатели автомобиля - к примеру одно зеркало (боковое) увеличивает расход топлива на 3%, одна антенна увеличивает расход на 0,7%, туда же можно отнести все спойлеры и накладки на окна, наличие боковых/встречных ветров
полный сток без лишнего обвеса.
4. Климатические условия эксплуатации - высокогорная местность, местности с повышенной влажностью воздуха и тд
согласен...погоду колбасит, через 0 в течении суток пару раз переходит.
5. Превышение снаряженной массы автомобиля - наличие груза, прицепа, неправильная центровка грузов и тд
чаще всего один, наверняка нарушаю центровку)
6. Дорожные условия эксплуатации - прохождение поворотов по неверным траекториям, неверное преодоление возвышений и спусков, неверное преодоление бездорожья, ну про состояние дорожных покрытий вообще молчу
ну что сказать...книжки читал когда-то надеюсь что все делаю правильно, а вот дороги у нас...особенно не федеральные трассы хренового качества = добавка к расходу.
7. Шины - их тип и, их состояние, давление в шинах - падение давления от нормы на 0,2 кгс/см3 повышает расход на -3-5% (вот ответьте сами себе честно: вы после зимних перепадов как часто проверяете давление в шинах, и каждый раз ли повышаете/понижаете давление в шинах при загрузке автомобиля пассажирами и грузами, согласно требований таблички, наклеенной на автомобиле ? )
проверяю примерно раз в неделю...иногда реже, пойду ка и сегодня проверю! :) Все строго по табличке, но не меньше.
8. Исправность узлов и агрегатов автомобиля - не для кого не секрет, что в процессе эксплуатации идёт износ и увеличение зазоров - выработка на стенках цилиндров, износ коренных и шатунных вкладышей, которые на прямую влияют на давление масла в системе, износ шетерен/мембран топливного и масляного насосов, ухудшение элементов подвески (сбивается развал/схождение, балансровка колёс) и многое другое- что опять же оказывает влияние на расход горюче-смазочных материалов.
сравнение с разницей в сутки считаю допустимым, при одинаковом техническом состоянии в момент сравнения.
9. Самое больное - Качество топлива: запомните раз и навсегда - В России нормального топлива нет
+1, годного действительно немного, особенно дизельного.

Отсюда и возникают ярые негодования на таких же вот форумах, у нас в сервис-центре автолюбителей: "мол жадные сервис мэны, как вы любите нас называть разводят нас на замену свечей уже на 1ом или 2ом ТО, когда в инструкции написано, что свечи нужно смотреть только на 3ем ТО, это же относиться к воздушному фильтру двигателя.
у меня почему-то обратная ситуация, и на 1 и на 2 ТО все посмотрели, показали, менять не предложили, на третьем сам напомню поменять.
У нас - в Богемии Юг мастер цеха (простыми словами - наиболее опытный из механиков, отвечающий за качество ремонта и обслуживания) в свободное от работы время подрабатывает в такси на шкода фабия, и он меняет свечи, масло, салонный и воздушный фильтры каждые 3 месяца, ибо понимает - хочешь без проблемно кататься - обслуживай машину.
считаю правильное решение...но так жестко сроки и интервалы не отсекаю!
И как то он заехал на гарантийный ремонт - замену мотора отопителя (загудела печка). Сам мастер искренне возмущался, сетовал на якобы "непродуманносоть" конструкции печки, что он меняет фильтра каждые 3 месяца, но когда механик достал воздушный фильтр и сам электромотор отопителя, я перевернул сам элмотор и постучал им о пол крыльчаткой - в общей сложности из мотора и фильтра высыпалось около КИЛОГРАММА пыли и грязи -такие у нас дороги в Воронеже. :D
Как это сделать??? Чувствую в моем не меньше будет!!!

Устал я писать - вкратце скажу - на турбированных двигателях расход масла до 500 грамм на 1000 км это нормальный расход, о чём нам и пишет завод-изготовитель. Если же больше - приезжайте к нам, но опять же расход зависит и от правильности эксплуатации автомобиля - всё то же что и по топливу. В заводских инструкциях так и написано:"для автомобилей интенсивного использования (такси, служебные автомобили, частая езда на дальние расстояния) рекомендуется замена масла каждые 7000 км."
С турбированными все понятно, у меня двигатель не турбированный, подозреваю что тоже есть какой-то допуск по расходу масла! А вот слова "правильная эксплуатация" - понятие помоему довольно скользкое, и имеющее большие поля допуска для эксплуатационных режимов! Мы в России и у нас правильная эксплуатация уже только из-за топлива не возможна, не говор уже о прочих факторах...для этих случаев как я понимаю и рекомендуют сокращать сервисный интервал в 2 раза! На своей машине сервисный интервал в 15000км не перебегал ни разу (12000-14000 км). Возможно есть смысл делать чаще...раз в 10000 или 7000 км, скоро 3 ТО! Очень порадовала фраза "в заводских инструкциях"...обывателю продают обычно больший сервисный интервал (вспоминаются пежо со своими маркетинговыми 20000 и 30000 км межсервисного интервала), это такая хитрая строка во всех руководствах, и не везде ее доводят до потребителя!
9. Запомните раз, и навсегда: в вашей книжке по эксплуатации указаны расходы топлива и масла, которые измеряются в ИДЕАЛЬНЫХ условиях, порой даже на стенде (автомобиль пустой, 1 водитель, автомобиль технически исправен, топливо нормальное, погода 21 градус цельсия, определённая высота над уровнем моря, определённая влажность воздуха и тд) - и в такие же показатели расхода практически невозможно "попасть". Опять же на разных модельных годах одних и тех же автомобилей, ДВС расходы могут отличаться (улучшение в конструкции двигателя, блоков управления, катализаторов, турбонагибателей и тд)
Это понятно, однако для учета расхода топлива и расчетов в бухгалтерии любой организации берутся эти самые идеальные расходы, и там это никак не объяснить...вообще любые технические характеристики - это совокупность факторов и параметров на них влияющих, чаще всего идеальных...посему к идеальному расходу и не стремлюсь, воспринимая среднестатистический для себя, со своей манерой езды и прочими поправками как нормальный!

nowarranty, спасибо за потраченное время и разъяснение в общем-то понятных вещей, не убавить не прибавить! :good:
Аватара пользователя
*GreY*
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 14:46
Откуда: Воронеж

Re: Флудилка

Сообщение nowarranty » Вс, 17 мар 2013, 14:18

Мегапихарь писал(а):Стесняюсь спросить: это был краткий курс для блондинок???


да - таких вот любителей поиздеваться над официалами - привязываю к стулу и пытаю такими пятичасовыми лекциями :D
прежде чем звонить и мучить официального дилера - внимательно прочти инструкцию по эксплуатации
Аватара пользователя
nowarranty
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 8:03
Откуда: Воронеж, ОД Автомир Богемия Воронеж, инженер по гарантии

Re: Флудилка

Сообщение Мегапихарь » Вс, 17 мар 2013, 14:21

:D :D :D
Аватара пользователя
Мегапихарь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:34

Re: Флудилка

Сообщение nowarranty » Вс, 17 мар 2013, 14:31

Мегапихарь писал(а)::D :D :D


На предыдущей работе просто и преподавал водителям данные дисциплины, и эксплуатировал около четырехсот автомобилей, потому люблю это дело
прежде чем звонить и мучить официального дилера - внимательно прочти инструкцию по эксплуатации
Аватара пользователя
nowarranty
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 8:03
Откуда: Воронеж, ОД Автомир Богемия Воронеж, инженер по гарантии

Re: Флудилка

Сообщение Мегапихарь » Вс, 17 мар 2013, 14:33

:good: :good: :good: Кстати: С Масленицей всех!!! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Мегапихарь
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:34

Re: Флудилка

Сообщение nowarranty » Вс, 17 мар 2013, 14:35

*GreY* писал(а):
У нас - в Богемии Юг мастер цеха (простыми словами - наиболее опытный из механиков, отвечающий за качество ремонта и обслуживания) в свободное от работы время подрабатывает в такси на шкода фабия, и он меняет свечи, масло, салонный и воздушный фильтры каждые 3 месяца, ибо понимает - хочешь без проблемно кататься - обслуживай машину.
считаю правильное решение...но так жестко сроки и интервалы не отсекаю!
И как то он заехал на гарантийный ремонт - замену мотора отопителя (загудела печка). Сам мастер искренне возмущался, сетовал на якобы "непродуманносоть" конструкции печки, что он меняет фильтра каждые 3 месяца, но когда механик достал воздушный фильтр и сам электромотор отопителя, я перевернул сам элмотор и постучал им о пол крыльчаткой - в общей сложности из мотора и фильтра высыпалось около КИЛОГРАММА пыли и грязи -такие у нас дороги в Воронеже. :D
Как это сделать??? Чувствую в моем не меньше будет!!!


позвонить по тел 2330-130 (работаем с 9 до 21.00 без перерывов и выходных) и попросить соединить с консультантом сервиса (Вероника, либо Анастасия), и записаться у них в слесарный цех на любого из механиков для диагностики
прежде чем звонить и мучить официального дилера - внимательно прочти инструкцию по эксплуатации
Аватара пользователя
nowarranty
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 8:03
Откуда: Воронеж, ОД Автомир Богемия Воронеж, инженер по гарантии

Re: Флудилка

Сообщение *GreY* » Вс, 17 мар 2013, 14:38

nowarranty писал(а):
Мегапихарь писал(а):Стесняюсь спросить: это был краткий курс для блондинок???


да - таких вот любителей поиздеваться над официалами - привязываю к стулу и пытаю такими пятичасовыми лекциями :D
nowarranty писал(а):На предыдущей работе просто и преподавал водителям данные дисциплины, и эксплуатировал около четырехсот автомобилей, потому люблю это дело

Сам в прошлом препод, у меня иммунитет!!! :ROFL:

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Мегапихарь писал(а): :good: :good: :good: Кстати: С Масленицей всех!!! :Yahoo!:
Полфорума блонидинок тебя уже простило!!! :D
Аватара пользователя
*GreY*
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 14:46
Откуда: Воронеж

Re: Флудилка

Сообщение snakov » Вс, 17 мар 2013, 17:47

На языке военных это всё было пострелять по кустам из пулемёта типа так на всякий случай иногда помогает.Представитель ОФ дилера именно так и поступил.Стратегия едрён батон. :Bravo:
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
Аватара пользователя
snakov
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 21:39
Откуда: Воронеж

Re: Флудилка

Сообщение Ворожейкин » Вс, 17 мар 2013, 20:33

snakov, что то грустная запись "продаю"? Что не так?
Nissan Patrol GR RD28T 1996 г.в. белый + Mercedes M-class 2,3л ML163 (Ранее: Roomster1,4 2008, Felicia и Fabia 1,4 2008)
Аватара пользователя
Ворожейкин
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Вт, 31 май 2011, 13:08
Откуда: Воронеж

Пред.След.

Вернуться в Воронеж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1