1. о каких "одинаковых" режимах идет речь? полная\частичная нагрузка?
Для чего менять алгоритм работы электронного термостата, если на любом уровне доработок и при любой эксплуатации он прекрасно справляется (90-110с, как предписано заводом) ?
если моим словам веры нет - могу предоставить огромное кол-во логов по температуре в 3х точках с машин, эксплуатируемых на кольце, но со стандартным охлаждением (но как правило х2 мощностью).
о любых, за пол года вы никаких не выложили, и он задан не раз, когда померяете , сделаете вывод об изменении термонагруженности мотора, причем ОЖ в этой цепочке будет самая холодная часть.
у вас много советчиков "околочипового тюнинга" поменять свечи, катушки, и пр. типа станет лучше, а насколько??? кто-то делал объективные испытания?
2. у каждого представителя своя организационно-правовая форма, также существуют разные способы оплаты. если интересует конкретика - велкам в л.с., почту и т.п.
относительно гарантий и т.п. - мы отвечаем за сохранность самой прошивки, за блок управления двигателем (естественно не в случае, пожаров, "потопов" и т.п.) и сохранность всех деталей при монтаже\демонтаже.
когда я покупаю например "Касперского" я получаю определенные правовые и финансовые документы, правовые от производителя, а финансовые - от продавца, а у вас - "мамой клянусь?, уже не раз обсуждалось и задавалось.
п.с. подобные посты обусловлены тем фактом, что у вас не получилось стать нашим представителем (с последующим обещанием "насолить" нам) ? если у вас остался некий осадок или обида или просто не отвеченные вопросы - вы всегда можете связаться и все обсудить.
общаясь не только с вами по поводу как вы называете "представительства", негативное впечатление, точнее осадок, остался именно от вас, такое отношение наверно это у вас корпоративно, со времен когда один товарищ сбежал из APR и прихватил с собой ноутбук с программами и появились прошивки от Рево? вам всегда некогда, вы находите время только тогда когда к вам несут деньги..
что вы ответили на этот пост???? viewtopic.php?f=61&t=114037
вы ведь серьезный человек
если вы считаете меня серьезным человеком, то вы тоже не смогли ответить на мои более серьезные вопросы.
зачем попусту тратить время и залезать в шкуру форумного "тролля" ?
И зачем вас троллить? время само все расставит, но пока оно не на вашей стороне играет, уровень поддержки, количество представительств и пр. вы уже проиграли вашим оппонентам из APR. Ваш коллега, который за "бабло " готов приехать, не приедет так быстро, а быть может быть и вообще, если у клиента будут проблемы или например обновить версию ПО, или вы поможете тут прям при всех "прилюдно" его обязать это сделать и указать сроки реакции на проблему?
По-этому шиться можно ЛЮБЫМ софтом если представитель есть в городе, или близкой доступности, который обеспечит наиболее быстрое решение возможно возникших проблем.
так что удачи, Всем!!!