Вместо привычной КроныМоторс поехал на замену масла в свои 120 000 км пробега в Ринг Север.
Впечатления своеобразные. Довольства и недовольства изложу по порядку (местами приведу сравнение с Кроной):
+ очередь минимальная, после званка на замену масла записали на следующий же день (в Кроне озвучили запись через неделю)
+ приятная девушка менеджер выслушала, внесла в базу, выдала дисконтную карту с накопительной скидкой (в Кроне на авто старше скольки-то лет скидка на з/ч и работы идет по умолчанию).
+ в наличии у них оказалось нужное мне масло Castrol EDGE LL III по цене без тары в 700 р/литр, дешевле по Воронежу не нашел (в Кроне в это же время кастрола в наличии не было, срок ожидания - неделя, на замену готовы были записать тоже не раньше)
+ пускают в сервисную зону, что оказалось огромным плюсом, почему читаем дальше!!!
+ с процедурой замены масла справились!!!
Теперь о минусах вызвавших сильнейшее возмущение, которое было озвучено мастеру и главному инженеру (или как там эта должность называется) в ремонтном цехе и девушки вежливо перезвонившей уточнить информацию по качеству обслуживания в сервисе:
- самый главный минус - некомпетентность некоторых сотрудников сервиса при работе с Octavia Tour (именно ТУР) что выразилось в следующем.
Мастер не знает как поднимать машину на подъемнике....ВНИМАНИЕ!!!...он хотел поднять тур за пороги
...благо сам находился в сервисной зоне и не дал этого сделать, но объяснить это удалось только с третьего раза!!!
Мое замечание о том, что тур за пороги не поднимают вызвали сперва недоумение у мастера и реплику "да я столько туров за пороги наподнимал", пришлось объяснить - что он может это сделать, но загнет мне пороги и их сервис будет долго оправдываться пере до мной и компенсировать нанесенные повреждения...после этого мне пытались объяснить, что по документации положено поднимать авто за пороги и они все машины в сервисе так поднимают!!! После чего попросил пригласить компетентного специалиста! Был вызван главный инженер (кажется так) который с неменее удивленным взглядом попытался объяснить мне, что ТУР поднимается за пороги...на что был отправлен к эльзе, парировали тем, что это программа для них (сервисменов) а не для клиентов...пришлось САМОМУ найти в интернете схему установки лап подъемника при подъеме Октавии Тур. Схема действия не возымела, в эльзу смотреть тоже никто не стал...в итоге сошлись на том, что поднимут авто на стенде схода-развала, что и было сделано под ворчание мастера о том, что ему теперь неудобно будет снимать защиту!!! На поднятой машине были указаны места установки лап подъемника...на что мне сказали, что на эти заглушки (сзади на туре есть специальные выступы, куда ставятся лапы подъемника, и они закрыты заглушками) лапы ставить нельзя!!!
(Как объясните мне тогда поднимают все туры на подъемниках??? В Кроне такой вопрос не стоял никогда, не зависимо от мастера).
Повеселил и мастер "наподнимавший кучу туров" когда пытался снять защиту, видно что делает это если не в первый, то во второй раз в жизни ИМХО!
- Еще один минус чисто профессиональный (по моему мнению в официальном сервисе так быть не должно) - не смогли сбросить сервисный интервал так как ни один из компьютеров не захотел распознавать авто, сослались на то - что сервис новый и программа новая и якобы в последней версии нет данных по старым автомобилям, с моего согласия после 15 минутной битвы с авто процедуру закончили, сказал, что сделаю все сам в другом месте.(в Кроне с этим проблем не было так же никогда все считывалось и диагностировалось)
- Возмущению мастера не было предела, когда он увидел, что в заказ-наряде не было баллончика с очистителем...якобы не имеет он права оставить двигатель грязным, с потеками слитого масла. При этом с собой у мастера было 2 баллона...якобы "своих" (откуда они у него, поясню чуть позже)...при этом мастер их категорически отказывался применять, пока не выпишут новый очиститель, ссылаясь на бюрократию внутри салона и то, что если он его использует - то новый баллон ему потом никто не выдаст! Пошел к мастеру приемщику и попросил выписать очиститель (в Кроне эта процедура требует только согласования на месте, и потом приемщик просто переделывает заказ-наряд добавляя использованную позицию, я при этом не хожу и никого не ищу)...сделали...правда выписали две штуки (заметил когда из сервиса уже уехал) - хотя использовал мастер только один и то не полностью (думаю понятно, откуда у мастера "свои" баллоны с очистителем
)
- Итого замена масла заняла не меньше 2 часов!!! Долго ждал пока к загнанной в сервисную зону машине кто-нибудь подойдет, еще дольше ждал пока отдадут ее обратно уже готовую, мтнут 20 только искал своего приемщика, чтобы оплатить и забрать авто! Это с учетом того, что записан я был на определенное время и по идее никаких очередей в сервисе не было! (В Кроне приезжаешь ко времени - тебя оформляют и сразу загоняют в сервисную зону где передают мастеру...СРАЗУ... и минут через 5-10 после завершения работы выгоняют обратно.
После замены масла вылез один нюанс...но думаю тут только вскрытие покажет...ощущение, что где-то накосячили с установкой защиты картера на место...при проезде луж ощущение, что вода стала попадать на ремень ГУРа (он же кондиционера и чего-то там еще), ремень проскальзывает и руль становится оооочень тяжелым...из-за чего на перекрестке при повороте на мелкой луже чуть не улетел во встречный авто!!!
Раньше такого не было при проезде даже более глубоких водных преград! Свое мнение по поводу криво установленной защиты проверю как только доберусь до подъемника. Что и как опишу в этом комментарии!
Резюме сего опуса такое: в Ринг-Север на Octavia Tour делать нечего!!! Максимум прикупить масла!
ЗЫ Кажется из ринг севера у нас на форуме кто-то был!
-