sterhrus писал(а):sektor_41 писал(а):А зря, бодаться нужно, и дело не в том что выкрутятся или нет в дальнейшем может пригодиться.
А как бодаться-то? Я так понимаю масло на экспертизу отправлять надо? Куда? Сколько это будет стоить? Без серьезных оснований мои слова это все бла-бла-бла для них.
В общем на будущее решил ехать туда, где я сяду на табурет рядом с подъемником и буду пасти этих "мастеров". Да и поехал-то только ради гарантии.
Первую машину купил в 1998-м. Новую Волгу. Там было все понятно: на ТО работают спустя рукава, но ты все видишь, т.к. находишься рядом. И глядя на такую работу многие и я в том числе ТО и ремонт стали делать самостоятельно. "Не хочешь, чтобы сломали мащину - не отдавай ее в сервис". Но тут-то хваленый ВАГовский сервис!!! С воронежским колоритом.
Бороться или нет решать вам.
Экспертиза масла это конечно сложно, долго и затратно. Но..
Можно для начала и так:
Написать претензию (по электронке) в представительство шкоды в России с подробным описанием ситуации.
Если компания не региональная(1 сервис и менее), а федеральная (много брендов и много тех. центров в России), то можно им так же написать по электронке о проблеме.
Попросить дилера "Рынг" показать видео из ремзоны с вашим авто.(как его обслуживали и что с ним делали). Нормальный дилер всегда сам старается снять все вопросы.
Гарантия сохраняется у любого официального дилера шкоды, следовательно менять дилера можно легко.