Начну первым . Обновлять буду до тех пор, пока не продам))
Octavia 1.8 T Graphite Grey 2006 (декабрь) . Куплена при пробеге около 20 тыс.км в Major Auto
30 тыс.км
- ТО (замена фильтров, жидкостей и т.д.)
40 тыс.км
- замена сцепления на LUK
- ТО
50 тыс.км
- ТО, переход на Motul X-Max
- замена свечей
- проверка аккумулятора
- замер давления масла в двигателе (rummi, Москва)
- замер давления воздуха в турбине (rummi, Москва)
- комплексная диагностика (-//-)
60-62 тыс.км
- замена переднего левого датчика ABS
- замена ГРМ
- ТО
- замена цилиндров сцепления (ушла педаль в пол!!)
70421 км
- ТО, замена свечей (NGK PFR6Q),фильтров,масло (X-cess 5w-40)
- замена головного света (Osram Night Breaker Plus, H4)
- замена сайлентблоков
около 76700 км
- замена тормозных колодок
P 85 035 Brembo
+
P 85 020 Brembo
Доволен ими!
около 81 тыс.км
- ТО (фильтры,масло,проверка)
- замена тормозных дисков по кругу на Brembo Max
В сочетании с колодками Brembo получаем бесшумные тормоза (никакого писка..абсолютно) с отличными характеристиками. Доволен!
------------------------------------------------------------------------------------------
ЗАПЧАСТИ:
Замена ГРМ:
VAG 06A 198 119 B - комплект ГРМ
Ina 533 0030 20 - натяжитель
G 012 A8G M1 - Охлажд.жидкость G 12++
В комплекте ролики Made in Japan с маркировкой NTN .. + ремень PowerGrip с кучей надписей VAG,AUDI ( Gates ,насколько я понял)
Натяжитель NTN ..видно по заказу Inna в Японии делают.
Остались старые запчасти..все оригинал. На вид - 5 баллов! Поменял из-за "авто бу" + совет механика+спокойнее. Помпа в хорошем состоянии.
Для ТО: (постоянно одно и тоже беру)
Фильтр воздушный Fram CA5827 (или Knecht LX 684)
Фильтр масляный Hengst H14W27 ( сейчас Knecht OC 264)
Фильтр салона угольный Hengst E900LC (сейчас Valeo 698 716)
Фильтр топливный Knecht KL 79
Свеча зажигания, платиновая NGK PFR6Q
Пробка поддона маслянного сливная Febi 15374
Крышка опоры амортизатора переднего VAG 1J0 412 359 (разово)
Опора номерного знака VAG KEA075004 (разово)
Масло Motul X-MAX 5w-30 (зима), 5w-40(лето)
Сейчас X-CESS 5W-40. X-MAX снимают с производства..
Цилиндры сцепления:
главный :: SACHS :: 6284 000 033
рабочий :: SACHS :: 6283 998 901
После 2 дней простоя педаль сцепления ушла в пол.
Итог, эвакуатор и сервис оф.дилера (OMG!!).
Всё вернулось на свои места только после замены всех цилиндров и прокачки торм. жидкости!
Замена ABS-датчика:
SWAG ::: 30 92 1582
Ошибка: 00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)