Процесс покупки описал в разделе про дилеров, теперь перейдём к бортовому журналу.
Октавия 2012 1,4ТСИ МКПП Амбиент + WR2
Пробег пока небольшой, приближаемся к финалу обкатки, опишу только недочеты, которые обнаружил сразу после покупки.
1. Криво стоящий руль. Ловлю себя не мысли, что если бы не почитал об этой проблеме на форуме, то возможно и не заметил бы этот минус. Смотрел влево на градус, а может даже на полградуса, но когда это замечаешь, то сей факт начинает раздражать. Машинально выравниваешь руль, а авто тянет вправо. Есть и плюс, руку на спице руля держать удобно при таком смещении.
2. Не настроенные форсунки омывателя, орошают нижнюю часть стекла.
3. Свист ветра в угловом сегменте задней правой двери. Сначала это заметила супруга, когда сидела на заднем диване. С места водителя это свист не особо слышен, но когда супруга о нём сообщила, то я его стал слышать более отчетливо.
4. Магнитола свинг не умеет говорить по-русски. Хотя судя по отзывам на форуме вроде бы должна уметь.
5. При скорости от 120 км/ч шум ветра где впереди в районе капота. До сих пор не пойму что свистит. Точно не двигатель, так как от оборотов не зависит, только от скорости.
6. На холостых оборотах отчетливый стук выпускной системы в районе заднего дивана. Причем стучит только на малых холостых оборотах, при подгазовке пропадает.
Как то многовато для новой машины. Отмечу, что до этого была Фабия и после покупки никаких, даже мелких, недочетов я не обнаружил.
С этим списком помчал к дилеру Крона Моторс где часть проблем решили, а именно: выставили прямо руль, сделали герметизацию сегмента стекла, отрегулировали форсунки, поправили глушитель чтобы не стучал. С глушителем кстати проблема вернулась на следующий день, придется еще раз в гости к дилеру ехать. Магнитолу научить писать по-русски те немногие слова, которые она показывает на дисплее не смогли с вердиктом «русификации не поддается». Может быть я им поверил бы, если бы не фотки в инете, где у народа свинг бодро пишет по-русски. Насколько я понял, ВАГ-КОМ решит мою проблему с языком, но хочется чтобы в Крона Моторс научились это делать. Кстати об этой проблеме написал на горячую линию Фольксваген Групп, вразумительного ответа не получил до сих пор, но ничего, я терпеливый, чуть подожду, еще напишу, позвоню или даже съежу в гости в Калугу. Так же не решена проблема со свистом в районе капота, как потеплеет, буду с малярным скотчем дырки заклеивать и искать где свистит. Думаю если решать эту проблему через дилеров, то как раз за годик может и уложимся и то не факт.
Автомобиль в целом нравится, недочеты конечно мелкие и с ними жить вполне можно, но с другой стороны стоит он далеко не дешево, у более демократичной Фабии было меньше проблем.
При приемке упорно искал трещины на крышке багажника и капоте –тщетно, еще не появились. В салоне два белых экземпляра такие трещины уже имели, только капучино был без них.