Модераторы: _DM_, YoZ, Модераторы конференции
Zeta127 писал(а):И нашел не понятный саморез под капотом, теперь думаю куда его забыли закрутить....
Kucheer писал(а):Если кому при прохождении ТО будут навязывать (в предварительном перечне услуг точно будет) услугу что-то типа углубленная, более подробная проверка подвески и остальных узлов - НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!!
Kucheer писал(а): В реальности в обычном сервисе рассказали правду - гранате истец приходит, рулевой наконечник менять, стойку стаба передка под замену, резиновая втулка крепления рычага к кузову (не помню точно как называется) порвана - под замену.
Kucheer писал(а): гранате истец приходит, рулевой наконечник менять, стойку стаба передка под замену, резиновая втулка крепления рычага к кузову (не помню точно как называется) порвана - под замену. Ещё кое что по мелочи.
...
Я для своего успокоения ее беру и пока все, что тфу-тфу обнаруживали почти все косяки (почти потому что в прошлом году была ситуация когда БЮ на жалобу говорила все ОК, но мой дифект проявлялся только при езде, это про вот это)Kucheer писал(а):Если кому при прохождении ТО будут навязывать (в предварительном перечне услуг точно будет) услугу что-то типа углубленная, более подробная проверка подвески и остальных узлов - НЕ ВЕДИТЕСЬ!!!!! Отдадите колы не за что! ....
Oleg M. писал(а):Я бы дал общую рекомендацию - вообще не делать диагностику подвески на подъемнике. подвеску надо смотреть под нагрузкой, из ямы. большинство элементов подвески проявляют износ именно в рабочем положении. те же шаровые - набивают посадочное место в том положении, как работают, подними машину и ранний износ шаровой опоры руками и монтировочкой уже не определишь. порванные сайленты при подъеме машины могут придавиться весом элементов подвески и выглядеть весьма достойно.
а вот ступичные, привода и, частично, рулевое управление лучше на вывешенной машине смотреть.
не претендую на истину, просто совет по опыту.
Без.Е писал(а):Все таки озаботился и поехал проверить состояние цепи! Оказалось - 7 зубьев без прокрутки коленвала! Тут же и заменили! Пробег 83000км.
Все делал в "Октаве" на Машиностроителей. Ценой остался доволен. Да и отношение к клиенту радует. В остальном - время покажет.
Серёга Николаич писал(а):Крышку цепи менять пришлось?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1