Вот и я заморочился данным тюнихом. с вашего позволения небольшой фотоочетец с обобщающей информацией, собранной на КЛАШе и Драйве и Йети–клабе. Всем кто отвечал на глупые мои вопросы – отдельное спасибо.
Итак, нам понадобится:
- блок однозонного климата 3T0820047PWHS (с обогревом передних сидений)
- 2 датчика температуры 1K0907543E
- 2 разъема для датчиков температуры 1J0971972
- 4 пина для датчиков температуры N90 764 701 (ремкомплект с проводами 000979131E)
- 4 пина для блока однозонного климата N10 335 807 (ремкомплект с проводами 000979009E)
- около 2 метров провода сечением 0,5
- сверло диаметром 8 мм, нож
- пара-тройка бутылок пива для протирки контактов
Далее буду излагать свое видение тюниха и установки. Если он не совпадает с вашим прошу понять и простить. Итак: подключаем Васю – диагноста, считываем кодировку и код мастерской блока кондиционера/климата, отключаем аккумулятор, берем пластмассовый клинушек снимаем рамку ГУ, маленькую и большую декоративные накладки торпеды, откручиваем блок управления кондея. Затем снимаем верхний кожух рулевой колонки. Он состоит из 2-х частей: одна накрывает рулевую колонку, другая - приборку.
Далее по краям приборки видим 2 винта torx. Откручиваем их.
Аккуратно вытаскиваем приборку. Подсовываем руку за приборку, отсоединяем жгут проводки.
Видим в левом воздуховоде резиновую заглушку для первого датчика. Окручиваем ее, вставляем датчик с с подключенными проводами.
Тут внимание! Я столкнулся с двумя вариантами подключений:
Первый вариант:
Верхний датчик.
1-ый контакт датчика температуры – 18-е гнездо 20-ти пинового разъема блока климатика
2-ой контакт датчика температуры – 3-е гнездо 20-ти пинового разъема блока климатика
Нижний датчик.
1-ый контакт датчика температуры соединяем с проводом из 8 гнезда 16-ти пинового разъема блока климатика
2-ой контакт датчика температуры – 4-е 16-ти пинового разъема блока климатика
Второй вариант – не важно какой провод от датчика температуры подключается к блоку климатика. Важно соблюсти порядок подключения ИМЕННО К БЛОКУ КЛИМАТИКА.
Но я не стал рисковать и подключил по первому варианту.
Итак, продолжаем. Провода от верхнего датчика проведены к блоку климата.
Начинаем установку нижнего датчика. Последовал совету с Йети-клаба у врезал датчик в воздуховод ног водителя, хотя на КЛАШе парни врезали датчик в воздуховод пассажира. Так вот водительский воздуховод снимается воздуховод снимается до безобразия легко – один винт torx. Долго думал как лучше его туда установить. Ничего не пришло в голову кроме как установить его перпендикулярно патрубку. Для этого берется сверло диаметром 8 мм сверлится отверстие в воздуховоде, ножом вырезаются места для проушин датчика. Датчик вставляется на место и поворачивается на 90 градусов. Так же тянутся провода к блоку климата.
Все подключается так как было описано выше. Если все правильно, и нигде не напутали, собираем все в обратной последовательности.
Далее снова подключаем Васю-диагноста. Так как блок климатика новый и авто его первый раз видит, нужно прописать кодировку и провести адаптацию. Заходите в блок климатика прописываете старую кодировку климата и код мастерской, сохраняетесь. Теперь можно открыть холодненького пивкаааа))).
Далее адаптация климата:
– одновременно зажимаем и держим кнопки АС и обогрева заднего стекла
Адаптация заслонок:
- одновременно зажимаем и держим кнопки АС и рециркуляции.
Теперь можно и вторую бутылочку пивка махнуть за здоровье климата.
Проверяем работоспособность всех кнопок и наслаждаемся своей гениальностью и руками не из… Ну это уже другая история.
Блок климата и датчики заказывал
ЗДЕСЬ