forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Сообщение ssemely » Ср, 13 сен 2017, 20:02

Inconnu писал(а):Вчера делал на Етьке ФЛ 2014 ТДИ+ДСГ6 19 байтный блок. В 16м байте получается вообще ничего трогать не надо - только ошибок наловить как выше. Т.е. только 2 бит 17 байта и 0й и 1ый биты в 19м байте меняются на 1. Приборка как обычно и 4С в гейт прописать. Вроде все принялось, значения в меню "давление в шинах" сохраняются, ошибок нигде не лезет.

У меня вроде все так, но пиктограмма горит постоянно при заводке моргает, а потом постоянно с восклиц. знаком!
В 19 байте 8 цифер: 00100000 - исходные, менял последний 0 на 1.
Потом заметил у многих 7 цифр, исходные все 0... YETI FL, 2014, 1,8, DSG6
ssemely
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2014, 8:13

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Сообщение VadMsk » Ср, 06 дек 2017, 14:54

Добрый день.
Активировал вместо первой версии контроля давления вторую ,проверил - работает
https://cloud.mail.ru/public/2f2m/EAcrRS96P
Но не понятно, что означает фраза "ВременнЫе данные отсутствуют!" в Odis Service
https://cloud.mail.ru/public/LhhN/HQArVgYBb
Подскажите, может кто знает?
VadMsk
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 10:10

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Сообщение vyatich43 » Чт, 01 фев 2018, 17:44

Помогите, при прошивке в 16 байте нет 1 бита (0 и 2 есть), в максидоте пункт "давление в шинах" есть, но при сохранении выдает ошибку
vyatich43
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 11 апр 2014, 23:46

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Сообщение Dr_GonzALeZ » Ср, 10 окт 2018, 23:28

А как вообще узнать свою версию максидота? И узнать возможность включения контроля давления? У себя в меню такой строки не видел (в максидоте), или она только после активации должна появиться? И если нужен шнурок, то где его можно найти? Желательно вместе с человеком который им умеет пользоваться и разбирается в кодировке :D
Машина у меня недавно, и где я с ней был только ошибки могли посмотреть и сбросить, а с включением-выключением функций беда - не можем, не умеем. :sorry:
Dr_GonzALeZ
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 20 дек 2017, 11:23
Откуда: Сергиев Посад

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Сообщение DmitryMed » Чт, 22 ноя 2018, 18:26

По-моему при наличии АБС, возможна активация контроля давления.
DmitryMed
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2018, 10:09

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Сообщение Bav12 » Сб, 23 мар 2019, 20:43

Добрый день. Имеется Octavia A5 13г., 1,6 MPI с установленной с завода кнопкой SET. TPMS работала нормально, пока неделю назад не загорелся знак "проверить шины" на приборке. Манометр показал одинаковое давление во всех колесах. Знак на приборке никак не реагировал на нажатие кнопки SET. Вася показал ошибку 004 "Нет сигнала/связи". АБС работает. Блок MK70 без ESP.
Изображение
Как кодировать такие блоки? Можно ли вернуть работоспособность блока через Васю?
Изображение
В блоках 17 и 19 все, что касается TPMS, активировано.
Bav12
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2019, 20:13

Пред.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2