Ну собственно, это получился ответ соседнему форуму, к вопросу, что "колхоз проверен на практике, одного-двух автомобилей" - вовсе не значит, что это будет работать на других машинах. Отзывы редкие, но не верить им нет смысла. Просто далеко не все - готовы признаться, что в погоне "за модной штучкой" сгубили дорогостоящий блок. Остается лишь поблагодарить наших соклубников, которые честно и откровенно рассказали о проблемах, и причинах их появления. Возможно, это кому-то поможет принять правильное решение, при "доработке" собственного автомобиля.Agent-008 писал(а): Ваши отзывы - да тем, кто любит наколхоззить ксенончику со светодиодиками. Впервые встречаю такие.
Кто бы повыкладывал - чего там на плате.....внутрях этого БСМ! Я заглядывал (приподнимал за край плату) - процессоры стоят, микрухи, "кубики"...видимо Мосфеты.
Дальше, на гарантийном блоке - не полез.
2 alexfom0504, это ещё хорошо по кулансу! Это мечта...
Если ещё раз накроется, то кодировать на Ближний или ПТФ. У меня на ПТФ стоит дневной и корнер...галогенчики....родные.
Что касается начинки блока - я уже месяца полтора, пытаюсь найти неисправный блок, чтобы использовать его "для опытов" по изучению внутренностей, и возможностей ремонта. Разбирать рабочий блок с новой, гарантийной машины - честно говоря, "не поднимается рука". Из обрывочной информации, найденной на "родственных" форумах, и опыта разборки подобных блоков от других машин - могу сказать, что внутри находится один-два микроконтроллера, флешки, и исполнительные ключи, либо в виде биполярных транзисторов Шотки (с малыми потерями на переходах), либо MOSFET. Естественно ко всему этому прилагаются отдельные элементы "обвязки" в виде диодов, конденсаторов, резисторов, и оптронов развязки. В случае, если это все хозяйство не залито смолоподобным компаундом - в принципе частично ремонтопригодно. Т.е. можно подобрать аналоги ключей и заменить их, устранив тем самым, наиболее распространенную "беду". Но если вышел из строя микроконтроллер - заменить его, скорее всего не получится, т.к. обычно негде взять прошивку для его "заливки".
Запас по длительному току у ключей - как правило, берется не очень большой, в пределах +30..40% от номинального. Это говорит о том, что надежность работы блоков при нештатных нагрузках, заметно снижается, а расчет параметров элементов сделан исходя из разумных допусков на производственный расброс характеристик ламп и других подключаемых к блоку элементов. Хотелось бы для полного понимания принципов работы, составить подробную блок-схему, но для этого требуется, как минимум разобрать блок целиком, и попытаться считать параметры отдельных деталей.
Tiffus писал(а):Лучше 21 ватт в параллели...
Я бы поставил вместо 21 Вт - лампочку из габаритки ВАЗ-2114 R10W, мощностью 10Вт. Именно по причине описанной немного выше. Тогда суммируясь с мощностью светодиодов - она даст необходимые для отсутствия "ложного" сигнала схемы контроля значения тока, но не будет перегружать ключи в "длительном" режиме работы. Все вышесказанное - мое личное мнение, основанное на известных принципах работы подобных схем. У себя - от применения диодов и иных "нестандартных" элементов, в цепях освещения, воздерживаюсь.