Отчёт будет попозже, когда я пообщаюсь с дилером...
Сейчас напишу как я тестировал:
1.Климатроник в режиме АВТО.
2. Забортная температура ниже пороговой (в моём случае порого варьируется от +1 до +5 градусов).
3. Температура ОЖ ниже пороговой (около +80 градусов).
Проверял работу РТС по блоку измеряемых величин 016 в блоке двигателя:
Поле 1: Нагрузка генератора
Поле 2: Флаги отключения РТС - РТС не включается, если хоть одна из восьми цифр не 0. Пункты 2 и 3 условий как раз отвечают за первую и последнюю цифру.
Поле 3: Режим РТС - 0=выкл, 1=слабый обогрев, 2=сильный обогрев, 3=слабый+сильный обогрев
Поле 4: Напряжение сети в вольтах.
Всё работает на полном автомате, в зависимости от выставленной температуры.
При минимуме РТС отключается (режим 0).
При максимуме включаются обе ступени (режим 3) (когда двигатель прогреется градусов до 60-70, то влючается режим 2).
В промежуточных значениях температуры выставляет нагрев пропорционально.
Нагузка на генератор (на ХХ=800 об/мин) увеличивается примерно на 12% на каждую ступень (40% при выключенном, 77% когда все ступени включены).
Из внешних проявлений работы РТС - только теплый воздух .
Обороты ХХ если и меняются, то незначительно (750-800 об/мин).
Расход увеличивается примерно на 0.2л/ч на каждую ступень (максимальный, что видел на холодном двигателе - 1.5 на ХХ).
Щёлканья реле не слышно...
До поключения РТС поле 016 работало, но всегда показывало 10000000 или 10000001 и 0.0 в полях 2 и 3, т.к. температура за бортом была высокая.
При поключении РТСа по схеме и температуре ниже 0 всё заработало само.
Для меня остался только один вопрос - должен ли включаться РТС при заботной температуре выше +5 и выкручивании температуры на максимум. Но даже без этого в машине кайф , особенно когда температура ниже 0... , т.е. когда дополнительный обогев и нужен, собственно...