forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C
Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.
Ответить

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сб, 05 янв 2013, 23:19

Вот и я хотел про это написать, что при полном скане ошибка вылазит, которую не удалить. Значит если у оф дилера делать диагностику, то он увидит такое вмешательство.
Изображение

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Вс, 06 янв 2013, 15:08

.Значит если у оф дилера делать диагностику, то он увидит такое вмешательство

Значит еще раз даю разъяснения - у ОД блок 4С определяется только через самодиагностику. В отличии от вагкома - VAS PC корректно обрабатывает программный блок и ошибок никаких не выдает, так что все в кривости софта вагкома.
Изображение
Что касается ошибки "не может быть достигнуто" - еще раз, блок 4С является программным расширением (не физическим блоком) и зайти в него не получится никак ни через вагком не через диллерский VAS ровно так же как в 46 блок БЦМа.

И парни давайте уже научимся читать, все пояснения насчет этого мной уже были даны.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Вс, 06 янв 2013, 16:09

N_A писал(а):
И парни давайте уже научимся читать, все пояснения насчет этого мной уже были даны.

да просто хотел уточнить у многих ли такое бывает, я тоже подумал изза того что блок виртуальный, вот и выдает ошибку.
Сегодня скидывал клемму. блк АБС выдал ошибку чтото ошибка датчика давления, убралась только вручную в блоке, сбросом ошибок не удалялась

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Пн, 07 янв 2013, 9:54

N_A писал(а):Значит еще раз даю разъяснения - у ОД блок 4С определяется только через самодиагностику. В отличии от вагкома - VAS PC корректно обрабатывает программный блок и ошибок никаких не выдает, ток что все в кривости софта вагкома.
Что касается ошибки "не может быть достигнуто" - еще раз, блок 4С является программным расширением (не физическим блоком) и зайти в него не получится никак ни через вагком не через диллерский VAS ровно так же как в 46 блок БЦМа.


Да, но и 46 блок комфорта так же является программным расширением 9 блока центральной электроники, но ведь ошибку не выдает.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Пн, 07 янв 2013, 11:53

remove
на заре появления фейслифтовых авто 46 блок так же давал ошибку "не может быть достигнуто" как сейчас дает 4С - потом в софте вагкома поправили.
в общем парни не парьтесь все Ок

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Пн, 07 янв 2013, 13:13

Ок, спасибо за консультацию :beer:

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Пн, 07 янв 2013, 15:36

Спасибо N_A за консультацию. Попробовал я в 8 байте заменить 40 на С0, ничего не произошло. Сбросил клемму АКБ - после появилась куча ошибок. Индикатор давления моргал, появилась надпись "ошибка ESC", загорелась пиктограмма желтого руля и ASR. Посмотрел я на все это и понял - приборка моя действительно старовата, придется таки ставить кнопку. Еще раз спасибо N_A за участие и попытку найти решение моей проблемы. Все заработало за исключением меню в максидоте.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Пн, 07 янв 2013, 16:59

Kas
Для окончательного забивания "гвоздя в крышку"
1. в БЦМ снова закодируйте 8 байт на С0
2. в блоке АБС снимите галку с 1 бита 16-го байта
Если не поможет, то "Увы и Ах" - только кнопка

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Пн, 07 янв 2013, 20:13

Спасибо. Завтра попробую, о результатах отпишусь.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Пн, 07 янв 2013, 21:10

я все активировал, вроде бы все работает, ошибок нет, при включении загорается значек контроля давления в шинах, потом гаснет. но у меня не появилось меню в максидоте. блок абс не дает длинного кодирования, поставил значение 0001281. почему не появилось меню? ведь после первого кодирования значек горел постоянно, пока не сбросил ошибку в 42 канале?

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Вт, 08 янв 2013, 8:54

RinatRU писал(а):я все активировал, вроде бы все работает, ошибок нет, при включении загорается значек контроля давления в шинах, потом гаснет. но у меня не появилось меню в максидоте. блок абс не дает длинного кодирования, поставил значение 0001281. почему не появилось меню? ведь после первого кодирования значек горел постоянно, пока не сбросил ошибку в 42 канале?

В первом посте писалось о блоке 18 байт, а у вас всего 3. Нельзя так шутить с блоком! Не будет у вас меню.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Вт, 08 янв 2013, 11:05

спасибо, будем ставить кнопку :-(

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Вт, 08 янв 2013, 16:29

N_A писал(а):Kas
Для окончательного забивания "гвоздя в крышку"
1. в БЦМ снова закодируйте 8 байт на С0
2. в блоке АБС снимите галку с 1 бита 16-го байта
Если не поможет, то "Увы и Ах" - только кнопка


Попробовал - ничего не изменилось. Индикатор есть, меню в максидоте нет. Приборка старовата. Придется ставить кнопку. N_A еще раз спасибо за участие.

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сб, 12 янв 2013, 16:16

Провел эксперимент по подключению, делал все как описано.

Хоть у меня и есть конопочка, но решил заморочиться.

Все заработало, чему очень рад. Спасибо!!!

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Ср, 23 янв 2013, 23:23

Для несчастных, у которых нет ESP, радостных вестей пока нет?
Ответить