forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Tima78 » Пт, 25 янв 2013, 15:16

dsaboot писал(а):Сделал все по инструкции, все вроде прошло нормально, меню появилось все ок, НО!
сначало пишет "Значения давления в шинах сохранены"
и тут же "Не удалось сохранить значенияя давления в шинах"
в процессе пиктограмма давления в шинах не загораеться
что может быть?

такая же штука, только у меня в
- в 16-том байте не отметить 1 бит :oops:
Tima78
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 15:03
Откуда: Город Герой Ленинград

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение avvm » Вс, 27 янв 2013, 11:59

Kostofil писал(а):Все заработало, чему очень рад.

Подскажите, какой версией шнурка делали кодирование?
avvm
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:34

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение N_A » Пн, 28 янв 2013, 9:39

в 16-том байте не отметить 1 бит


и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Babanak » Пн, 28 янв 2013, 12:59

Здравствуйте. А я не могу залезть в 03-й блок ABS. Требует код доступа, а гдеж его взять?
Мой блок:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BFE0BF53AFE41B

Неисправности не найдены.

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент: KOMBI H06 0608
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110800
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 4688AA01F9BCCC3

Неисправности не найдены.
Babanak
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 24 июл 2012, 8:32

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Tima78 » Пн, 28 янв 2013, 14:46

N_A писал(а):
в 16-том байте не отметить 1 бит


и что с того, кто мешает активировать 1 бит - если в лейбле нет подписи , это не значит что бит нельзя активировать. Изучите форум на предмет как отмечать биты не описанные в лейбле - на форуме уже мильон раз разжевывалось как это сделать.

Спасибо, буду штудировать форум, просто я новичок в этом деле :oops:
Tima78
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 15:03
Откуда: Город Герой Ленинград

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение avvm » Пн, 28 янв 2013, 16:55

Октавия 2011 г. выпуска. имеет такой блок ESP и комбинацию приборов.

Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BD HW: 1K0 907 379 BD
Component: ESP MK60EC1 H31 0108
Revision: 00H31001

Address 17: Instruments (J285) Labels: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 K HW: 1Z0 920 843 K
Component: KOMBI H20 0420
Serial number: 00000000000000

Все кодировки в блоке ESP, выполняются, блок 4С в блоке гетвея отмечается, ошибки стираются и больше не появляются. Но подменю "Давл. в шинах" в MaxiDot не появляется. Скорее всего софт этой приборки не поддерживает это подменю.
Косвенный контроль давления работает, индикатор загорается, в качестве виртуальной кнопки сброса сейчас используется VAG-COM (базовые установки в 42 группе)
avvm
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:34

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение N_A » Чт, 31 янв 2013, 18:08

Есть определенные предположения, что поддержка меню косвенного контроля давления в шинах появилась только в приборках с версии ....843Q для октавии. Что ксается Ети - достаточной статистики пока нет
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Tima78 » Пт, 01 фев 2013, 14:53

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 7N0
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 4C 52 56 62 72

VIN: XW8BK61Z1CK269981

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
4C- Контроль давления в шинах II -- Статус: Периодические ошибки связи 1000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: AAH18--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C18070160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 346CE0C957204E3

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Label: 1K0-907-379-60EC1F.clb
Part No SW: 1K0 907 379 BH HW: 1K0 907 379 BH
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Ревизия: 00H31001
Кодировка: 113B401C0A280003881402EC501A0041360400
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 79F211FDF0C273B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb
Part No SW: 3T0 907 044 BL HW: 3T0 907 044 BL
Компонент: Climatronic H18 0506
Ревизия: 00001007
Кодировка: 0000000002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_Climatronic_SK35.rod
VCID: 7DFA05EDECEA4FB

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 Q HW: 1K0 937 087 Q
Компонент: BCM PQ35 H 110 0651
Ревизия: 00110 AC
Кодировка: 40000AB8E05BB1C040080080510081E4437000AE526D8D605C8440000040
Мастерская #: WSC 00709 935 94818
VCID: 3F86BFE5AE669DB

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 D Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 31101 26 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 011011 05 54 0403
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171
Компонент: Innenraumuebe 008 5101

Подсистема 4 - Part No: 1K8 951 605 B
Компонент: LIN BACKUP HO H11 9005

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 10: Парковочный автопилот (J446) Label: 5J0-919-475.clb
Part No SW: 5J0 919 475 A HW: 5J0 919 475 A
Компонент: PARKHILFE 4K H11 0005
Ревизия: --H11--- Серийный номер: 75461127202803
Кодировка: 10800E
Мастерская #: WSC 01530 935 00935
ASAM Dataset: EV_EPHVA14SKxxx0000 001001
ROD: EV_EPHVA14SKxxx0000.rod
VCID: 336EE3D59A2E49B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: R4 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2TWDHD
Кодировка: 0021044
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3D7AC5ED646A8FB

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 014 0140
Ревизия: FF010040 Серийный номер: 20111103800869
Кодировка: 1082140000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWSXS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWSXS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B

Multifunction steering wheel control module:
Подсистема 1 - Part No SW: 3T0 959 537 HW: 3T0 959 537 Label: 3C8-959-537.CLB
Компонент: E221__MFL-URO H07 0012
Кодировка: 800000

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Label: 5K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1Z0 920 843 Q HW: 1Z0 920 843 Q
Компонент: KOMBI H05 0607
Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 110A01
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04114
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 4688AA01F9BCCC3

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 181111F1002368
Кодировка: 351302
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B544B83

2 Найдены неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 21788 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.29
Время: 12:50:42

03109 - Блок управления системы контроля давления в шинах 2 -J793
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 21788 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.29
Время: 15:05:44


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер (J334) Label: 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Компонент: IMMO H05 0607
Серийный номер:
Кодировка: 000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03009
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: EAD0BEB10D64483

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 AA HW: 1T0 959 701 AA
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0004342
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 76E81AC101DC1C3

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 N
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 69 3301
Ревизия: 00H22000
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 356ADDCD5C5A57B

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 702 S HW: 1T0 959 702 S
Компонент: Tuer-SG 009 2119
Кодировка: 0004342
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 4894A4393BA8DA3

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола (J503) Label: 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1Z0 035 156 M HW: 1Z0 035 156 M
Компонент: BOLERO 001 0008
Ревизия: -----08S Серийный номер: SKZ4Z3L1151921
Кодировка: 0D0004000004
Мастерская #: WSC 66893 392 00200
VCID: 3C7CC8E9BF70863

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 62: Электроника задней левой двери Label: 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 A HW: 5K0 959 703 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 3260E6D1AD34403

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 72: Электроника задней правой двери Label: 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 A HW: 5K0 959 704 A
Компонент: Tuer-SG 007 2101
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 01530 935 1012552
VCID: 336EE3D5522E49B

Неисправности не найдены.

Конец -------------------------------------------------------------------
Постоянно появляется ошибка в 19 блоке, что я делаю не так :o
Tima78
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2013, 15:03
Откуда: Город Герой Ленинград

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение N_A » Пт, 01 фев 2013, 15:08

Постоянно появляется ошибка в 19 блоке, что я делаю не так


очевидно читать внимательно не умеете.
в гетвее не закодирован блок 4С
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Brutto » Пт, 01 фев 2013, 20:40

Закодировал:

Адреса 03:1K0 907 379 BJ кодированы (Длинное кодирование)
от 113B401C0A260000880F02ED50190041310000
до 113B401C0A260000880F02ED50190041370400

Адреса 19:7N0 907 530 M кодированы (Список оборудования)
от E9A3FF061002120000
до E9B3FF061002120000

Адреса 17:1Z0 920 843 Q кодированы (Длинное кодирование)
от 120C00
до 120C01
В максидоте "Измерение давления шин" и желтая пиктограмма на приборке появились. Запомнил нормальное давление (загорелась на 2-3 секунды пиктограмма и прозвучал звуковой сигнал). Проехал около 20 км для "обучения" системы, затем спустил колесо с 2,2 атм до 0,9 атм. Проехал еще 20 км уже со спущенным колесом, реакции системы ТРМ НИКАКОЙ.

В чем косяк?
Сохранение нормального давления проводят при запущенном или неработающем двигателе?
Прошу помощи!
Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение avvm » Пт, 01 фев 2013, 20:55

Мне кажется, 20 км для "обучения" было мало. На моём автомобиле было 3 случая срабатывания системы контроля давления: два - при сезонной смене шин (зима/лето; лето/зима) я специально не нажимал кнопку, и оба раза срабатывание было через 4... 5 км. Один раз "поймал" саморез - сработало, когда давление упало до 1,6. Пробег, разумеется, мне не известен.
avvm
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:34

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Night Hunter » Сб, 02 фев 2013, 13:10

Тоже самое на двух машинах всё включили, всё работает, проехали более 20-30ти километров, может больше, спускали колеса до 0.3-0.5 атм, результата нет((
Octavia А5 FL 1.8Т REVO Валит!!! AT Ambition WR2 ВАСЯ-Диагност 12.1
Аватара пользователя
Night Hunter
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн, 20 фев 2012, 10:09

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Brutto » Сб, 02 фев 2013, 19:07

Brutto писал(а): В максидоте "Измерение давления шин" и желтая пиктограмма на приборке появились. Запомнил нормальное давление (загорелась на 2-3 секунды пиктограмма и прозвучал звуковой сигнал). Проехал около 20 км для "обучения" системы, затем спустил колесо с 2,2 атм до 0,9 атм. Проехал еще 20 км уже со спущенным колесом, реакции системы ТРМ НИКАКОЙ.


Добавлю.
Год назад на таком же авто друга поставили кнопку ТРМ. Испытание работоспособности системы ТРМ проводили аналогично описанному выше. Система ТРМ сработала через 100-150 метров от места, где было спущено колесо.
Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение LM-ku » Сб, 02 фев 2013, 21:19

Brutto писал(а):... Проехал около 20 км для "обучения" системы, затем спустил колесо с 2,2 атм до 0,9 атм. Проехал еще 20 км уже со спущенным колесом, реакции системы ТРМ НИКАКОЙ.
В чем косяк?
Сохранение нормального давления проводят при запущенном или неработающем двигателе?
Прошу помощи!

Night Hunter писал(а):Тоже самое на двух машинах всё включили, всё работает, проехали более 20-30ти километров, может больше, спускали колеса до 0.3-0.5 атм, результата нет((

Ранее уже приводил на форуме информацию про обучение системы TPMS для блоков ABS-ESP 60EC1F (1K0 907 379):
Обучение TPMS занимает около 60 миль на различных скоростях до 70 миль / час с момента сброса памяти системы TPMS. Если вы ездите только по городу это займет намного больше времени, около 550 - 600 миль. Важным моментом является, когда блок измерения 231,4 принимает значение "2". Это является подтверждением того, что система завершила процесс обучения. Когда блоки измерений 230,3 и 230,4 имеют значения 6666 и 6662 или почти одинаковы, 231,3 имеет значение 8870 или близкое к нему измерительный блок 231,4 принимает значение "2". Блок измерения 230,4 содержит значение vibrations ??? (отклонения ???) четырех колес .
Поле измерительного блока 232,3 содержит ошибки системы.
Если выполнить Адаптацию Группы 042, то эти 5 полей возвращаются к нулю, а процесс обучения начинается с начала.
Эти же действия можно выполнить кнопкой "SET", чтобы заново откалибровать систему.
Во время обучения система может обнаружить изменения в шинах давление около 10psi. По окончании процесса обучения система сможет обнаружить изменение давления около 4 - 5 фунтов на квадратный дюйм, поле чего в приборной панели включается соответствующий предупреждающий символ.
Эй-вуаля ..... TPMS оперативной и той же функциональности с кнопкой сброса заменен VCDS. Нет индуцированных кодов неисправностей
с кодированием. Нет проводки!

Это слегка облагороженный перевод из: Roccopedia: TPMS
Из текста следует, что 20 км - это слишком мало.
Система контроля давления в шинах TPM версии II - принципиально это та же система TPMS, работающая по датчикам ABS колес. Я бы вообще не разделял их по версиям. Т.к. когда я активировал эту систему на своем автомобиле, о II версии и речи не было, а после очередного обновления Васи Диагноста вдруг оказалось что это - Система контроля давления в шинах TPM версии II - 4С...
Brutto писал(а):...Год назад на таком же авто друга поставили кнопку ТРМ. Испытание работоспособности системы ТРМ проводили аналогично описанному выше. Система ТРМ сработала через 100-150 метров от места, где было спущено колесо.

Вполне возможно, что система была фактически активирована задолго до установки кнопки и уже успела обучиться. Я тоже пару месяцев после активации системы ездил без кнопки...
Yeti Ambition 1.2TSI МКПП ABS+ESP LavaBlue Metallic
Аватара пользователя
LM-ku
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 13:31
Откуда: Свердловская обл., г.Каменск-Уральский

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPM версии II - 4C

Сообщение Brutto » Сб, 02 фев 2013, 22:58

LM-ku писал(а):
Brutto писал(а):

Вполне возможно, что система была фактически активирована задолго до установки кнопки и уже успела обучиться. Я тоже пару месяцев после активации системы ездил без кнопки...

Да, так и было.
Большое спасибо за разъяснения!
Аватара пользователя
Brutto
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2011, 17:09
Откуда: Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16