Страница 18 из 18

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 20:02
ssemely
Inconnu писал(а):Вчера делал на Етьке ФЛ 2014 ТДИ+ДСГ6 19 байтный блок. В 16м байте получается вообще ничего трогать не надо - только ошибок наловить как выше. Т.е. только 2 бит 17 байта и 0й и 1ый биты в 19м байте меняются на 1. Приборка как обычно и 4С в гейт прописать. Вроде все принялось, значения в меню "давление в шинах" сохраняются, ошибок нигде не лезет.

У меня вроде все так, но пиктограмма горит постоянно при заводке моргает, а потом постоянно с восклиц. знаком!
В 19 байте 8 цифер: 00100000 - исходные, менял последний 0 на 1.
Потом заметил у многих 7 цифр, исходные все 0... YETI FL, 2014, 1,8, DSG6

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 06 дек 2017, 14:54
VadMsk
Добрый день.
Активировал вместо первой версии контроля давления вторую ,проверил - работает
https://cloud.mail.ru/public/2f2m/EAcrRS96P
Но не понятно, что означает фраза "ВременнЫе данные отсутствуют!" в Odis Service
https://cloud.mail.ru/public/LhhN/HQArVgYBb
Подскажите, может кто знает?

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Чт, 01 фев 2018, 17:44
vyatich43
Помогите, при прошивке в 16 байте нет 1 бита (0 и 2 есть), в максидоте пункт "давление в шинах" есть, но при сохранении выдает ошибку

Re: Косвенный контроль давления в шинах TPMS версии II - 4C

СообщениеДобавлено: Ср, 10 окт 2018, 23:28
Dr_GonzALeZ
А как вообще узнать свою версию максидота? И узнать возможность включения контроля давления? У себя в меню такой строки не видел (в максидоте), или она только после активации должна появиться? И если нужен шнурок, то где его можно найти? Желательно вместе с человеком который им умеет пользоваться и разбирается в кодировке :D
Машина у меня недавно, и где я с ней был только ошибки могли посмотреть и сбросить, а с включением-выключением функций беда - не можем, не умеем. :sorry: