Предпоследняя - это потому, что пока больше из известных на текущий момент времени ассистентов от ФВ и ставить то по большому счету нечего
Есть парочка тупиковых проектов (все та же "продвинутая" камера Lane Assist+FLA+Traffic Recognition ) которые были мной начаты и зависли в воздухе из за отсутствия возможности реализации как чисто технологических моментов, так и программных. Не последнюю роль играет и отсутствие хоть какой то мало мальской более расширенной технической документации, выходящей за рамки пресловутой ельзы и етки.
Так что приходится констатировать факт того, что все доступное из штатных решений от концерна ФВ, которые можно реализовать на шкоде ФЛ почти закончились.
вел изыскания по внедрению панели приборов от FL
изыскания уперлись в то, что панель приборов от ДОФЛ имеет иммобилайзер 4 поколения по сравнению с ФЛной приборкой у которой стоит уже 5-ое поколение.
Это первый момент. Второй момент - скорее всего отсутствие у ФЛной приборки данных по мозгам управления двигателями от дорестайловых машин. Второй момент чисто мое предположение.
В любом случае узким местом будет невозможность привязки панели к моторнику и прописке ключей, ибо данная операция делается ON-Line, а при онлайне на основе вин сервак нас пошлет куда подальше со стандартной отмазкой "установлено оборудование не соответствующее данной комплектации"
Чего за примерами далеко ходить - я уже описывал приколы установки блока абс с поддержкой ЕСП - и это от ФЛ и на ФЛ
В любом случае с приборкой надо пробовать - но как известно у меня ФЛ и дорестайла нет, а те у кого доФЛ не особо готовы тратиться на покупку приборки + возможно необходимость замены или перепрошивки блока управления двигателем + новые ключи под ФЛную панель + непредсказуемый результат
Изыскания закончились тем, что был сделан переходник под ФЛную панель, она была подцеплена к авто. Был закодирован блок АБС - тоесть приборка ожила, и приняла АБС как родной, а вот дальше надо было начинать экспериментировать с привязкой моторника и вкладкой ключей. Но делать этого конечно не стали ввиду того, что машина была не моя, машина должна была уехать в тот же день и расклад того, что она приспокойно могла встать у забора с ожиданием нового блока управления двигателем и приборки от дорестайла ее владельца не вдохновило. Засим изыскания в этом вопросе и закончились.