Коллегас, озадачился вопросом:
На октавии до 2011 м.г. ставили кондей с автоматическим поддержанием заданной температуры (фактически однозонный климат). с 2011 м.г. пошло удешевление и стали ставить "тупой" кондей.
Идея провести даунгрейд.
Вот собственно в чем различия:
1. Блок управления лишился разметки температуры на крутилке (стало - синий и красный кружочек, было - 18 - 22- 28 градусов).
2. Нет двух датчиков, один на верхнем сопле, другой на сопле для ног водителя.
Переделки по сути не большие, два датчика стоимостью 600 - 800 рублей (цена экзист) плюс проводка и кодировка, при условии технической одинаковости блоков управления.
3D0 907 543 A - номерок верхнего датчика (G191)
Про нижний датчик что то нигде не могу найти (код по ЭЛЗЕ G192)
В чем суть:
- различаются ли технически блоки управления ? или же отличие только во внешнем виде.
- в эльзе нашел схему подключения только одного из датчиков, хотя на схеме разбора climatic четко указано что их два.
- у меня нет шнурка, посмотрите пожалуйста у кого он есть, есть ли там что то про поддержание температуры для кодировки...
upd
Судя по всему оба датчика одинаковые.
Картинки из ЭЛЬЗЫ
Расположение датчиков на общей схеме монтажа. под цифрами 29 (G191) и 24 (G192)
Подключение датчика g191 - в пины 3 и 18 в 20 контактном разъеме панели управления
g192 - 4 пин 16 контактного разъема. А вот второй провод подключен в точке L2 - соединение, в жгуте проводов кондиционера, отсюда вопрос это где ?