forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите!замена блока абс

Помогите!замена блока абс

Форум посвящен дооснащению автомобилей оригинальными аксессуарами,электрооборудованию и разработке электронных устройств.

Модератор: Модераторы конференции

Помогите!замена блока абс

Сообщение Dimonkalinin » Вс, 04 май 2014, 13:04

Здравствуйте! Пожалуйста помогите!навернулся блок абс! машина audi a3 8p 2008 г.в. 2.0 турбо кватро, новый особого желания нет ставить ценник расстраивает, сейчас стоит блок с такими номерами 1 К0 614 517 ВЕ и 1 К0 907 379 АЕ. Есть возможность взять бу блок с таким номером 1K0 907 379 AJ встанет ли он???и вообще с каким номером блок мне нужен и который без проблем встанет на мою машину??хочется уже обновленный, что б больше не ломался! вин WAUZZZ8P69A005887
Dimonkalinin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2014, 12:59

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение pup » Ср, 07 май 2014, 23:55

1K0 907 379 AJ станет, но можно и лучше.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение Robbin » Чт, 08 май 2014, 15:24

Насколько мне известно, N_A легко перешьет AJ в BJ.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение pup » Чт, 08 май 2014, 17:00

Robbin писал(а):Насколько мне известно, N_A легко перешьет AJ в BJ.


Наверное.
И омолаживание делает? :wink:
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение Robbin » Чт, 08 май 2014, 17:48

Так это и есть омолаживание :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение pup » Чт, 08 май 2014, 18:47

Robbin писал(а):Так это и есть омолаживание :D


Возможно, но я имел день рождения железа. :Yahoo!:
Тем более, что VAG по марочным дискам даёт обновление прошивки,
а не прошивку с другого блока. То уже на свой страх и риск.
Но жизнь вносит коррективы...
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение Dimonkalinin » Ср, 14 май 2014, 9:57

Подскажите как вживить блок AJ, взял, никто не может поставить, в том числе офицалы
Dimonkalinin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2014, 12:59

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение pup » Чт, 15 май 2014, 23:17

Dimonkalinin писал(а):Подскажите как вживить блок AJ, взял, никто не может поставить, в том числе офицалы


В чем конкретно проблема?
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение Robbin » Пт, 16 май 2014, 15:27

Физически он ставится без проблем - на место прежнего блока. Сложность только в выборе правильной кодировки. Маосан выкладывал алгоритм кодирования в соответствии с вином.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение pup » Пт, 16 май 2014, 16:04

Robbin писал(а):Физически он ставится без проблем - на место прежнего блока. Сложность только в выборе правильной кодировки. Маосан выкладывал алгоритм кодирования в соответствии с вином.


В чем проблема конкретно у ТС ?
Если до этого стоял похожий блок, то кодировка с него прописывается.
Ведь в логах она есть, ну должна быть.

P.S. Про то что у офф. не получается как то не верится, они on-line делают.
А вот у гаражных да, скажите им чтобы добавили в конце кодировки 00, если был AE, а стал AJ
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение Robbin » Пт, 16 май 2014, 19:08

Если у старого блока не было длинного кодирования, то кодировку блока AJ нужно подбирать индивидуально по вину - она у него длинная.

Вот часть поста MaoSan-а со шкода-клуб урал по кодированию блока ESP с длинным кодированием:
 Скрытый текст
V.2. Кодирование нового блока ABS с ESP - прописываем его в а/м.
Вычисляем свою персональную кодировку 03-го блока ABS с ESP под конкретный VIN-код Вашего (!) а/м и его комплектацию! Готовим исходные данные.
Берём чистую кодировку - вообще без всех каких-либо включенных функций и опций:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
ВНИМАНИЕ! Данный исходный шаблон для кодировки - приведен конкретно для а/м SKODA Octavia II (FL) 1.8TSI 6МКП. Если Ваш а/м отличается, то исходная кодировка - будет совсем ДРУГОЙ!
Берём VIN-код конкретно Вашего (!) а/м, который состоит из 17-ти букв и цифр, нам нужны - именно последние 5-ть цифр в конце VIN-кода, например:
ХХХХХХХХХХХХ57667
Готовим новые значения:
а). Меняем 5-ть значений в 5-ти Байтах, в соответствии со значениями 5-ти последних цифр в своём VIN- коде:
- в Байт 5 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 13-й цифрой в VIN-коде:
22 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
23 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
24 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
25 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
26 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
27 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
28 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
29 - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
2A - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
2B - если 13-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
- в Байт 7 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 14-й цифрой в VIN-коде:
FA - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
FB - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
FC - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
FD - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
FE - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
FF - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
00 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
01 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
02 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
03 - если 14-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
- в Байт 9 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 15-й цифрой в VIN-коде:
0B - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
0C - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
0D - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
0E - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
0F - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
10 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
11 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
12 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
13 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
14 - если 15-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
- в Байт 11 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 16-й цифрой в VIN-коде:
E4 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
E5 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
E6 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
E7 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
E8 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
E9 - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
EA - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
EB - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
EC - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
ED - если 16-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
- в Байт 13 - выбираем из доступных вариантов ниже свой вариант значения, в соответствии с 17-й цифрой в VIN-коде:
19 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 0
1A - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 1
1B - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 2
1C - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 3
1D - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 4
1E - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 5
1F - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 6
20 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 7
21 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 8
22 - если 17-я цифра в Вашем VIN-коде - 9
б). Если Ваш ДВС: 1.8TSI или 2.0 TFSI или 2.0TSI или 3.6FSI или 1.6TDI или 1.9TDI - то больше ничего НЕ трогаем, значение для Байта 15 в "HEX": 41.
Если ДВС у Вас другой, то дополнительно меняем текущее значение в "HEX" у 15-го Байта для следующих вариантов:
40 - для ДВС 1.2TSI/1.4TSI/1.6MPI
02 - для ДВС 2.0TDI.

Получаем итоговый код кодирования 03-го блока ABS с ESP. Например, для VIN-кода:
ХХХХХХХХХХХХ57667
… из начального кода:
113B401C09ХХ00ХХ88ХХ02ХХ90ХХ0041300000
… нужный нам код получается таким:
113B401C09270001881102EA90200041300000
Вот и всё - всё просто!

Теперь по самой процедуре кодирования. Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим шнурком в 03-й блок ABS с ESP. Заходим в кодирование, нажав на кнопку "Кодирование - 07":

Вводим (Ctrl+C - копировать, Ctrl+V - вставить) заранее приготовленную кодировку в нижнюю строку и нажимаем кнопку "Выполнить":

После нажатия на кнопку "Выполнить" - панель приборов просигнализирует сигналом "пик" о том, что кодировка принята.
Если кодировка правильная, то в итоге – мы получим окно подтверждения, что "Кодирование принято":

Закрываем маленькое окно с подтверждающим сообщением, нажав на нём кнопку "ОК". Выходим из блока, нажав на кнопку "Закрыть, Назад - 06".
ВАЖНО! Теперь для того, чтобы значение кодировки прописалось после его кодирования из ОЗУ блока в его EEPROM, - необходимо выполнить процедуру переинициализации всех блоков. Для этого выключаем зажигание, достаём ключ из замка зажигания, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь и ставим на охрану/закрываем а/м со штатного брелка. Ждём 5 сек, снимаем с охраны/открываем а/м штатным брелком, открываем водительскую дверь, закрываем водительскую дверь, включаем зажигание и заводим ДВС.
После этого повторно заходим в кодирование 03-го блока ABS с ESP и проверяем - принялась ли ваша кодировка. Если кодировка правильная и блок ABS с ESP исправен, и ваш шнурок - не "китаец", то в верхней строке окна кодирования - должна быть видна ваша введённая ранее кодировка. Если у вас там по-прежнему везде "нули", то тщательно перепроверяем подготовленную вами кодировку, и снова пытаемся прокодировать блок, согласно приведённым выше рекомендациям. В итоге - всё должно получиться!
Всё! Мы закодировали наш новый блок ABS с ESP под наш конкретный а/м, с конкретным VIN-кодом.

V.3. Привязка блока ABS с ESP к блоку усилителя руля.
Теперь необходимо проверить и, если нужно, выполнить привязку блока усилителя руля к новому блоку ABS с ESP.
Заходим в 44-й блок усилителя руля, нажимаем кнопку "Адаптация - 10" и в следующем окне выбираем сверху из списка пункт "Driver Steering Recommendation" или в поле "Канал" вбиваем цифрами значение "03", и нажимаем кнопку "Прочитать". В поле "Сохраненное значение", вместо текущего там значения "0", "1" или "2" - вводим новое значение "2", что соответствует привязке руля для нового блока ABS с ESP модификации "ESP MK60EC 1". У меня там стояло по умолчанию значение в "1", что соответствовало старому блоку ASR.
Примечание: На а/м, начиная с 2011 м/г, по умолчанию там уже может быть установлено значение "2", несмотря на то, что на этом а/м может и НЕ быть установленного блока ABS с ESP, а может быть установлен только блок ABS с ASR. Если у вас там уже есть установленное значение "2", то ничего менять не надо.
Нажимаем на кнопку "Тест":

После нажатия кнопки "Тест", если новое ведённое значение находится в допустимых пределах для изменения этого значения, то кнопка "Тест" - теперь станет не активной, всё верно - так и должно быть! Теперь нажимаем кнопку "Сохранить", после чего - появится маленькое доп. окно с запросом на подтверждения вводимых изменений. Нажимаем в маленьком окне кнопку "Да":

Затем, находясь в 03-м канале, снова нажимаем кнопку "Прочитать" и смотрим в поле "Сохранённое значение" - проверяем, применилось ли наше новое ранее ведённое значение. Выходим из этого окна, нажимая на кнопку "Готово, Назад", и затем выходим из блока, нажав на кнопку "Закрыть, Назад - 06".
Всё! Мы закончили привязку усилителя руля к блоку ABS с ESP.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение pup » Пт, 16 май 2014, 20:10

Robbin писал(а):Если у старого блока не было длинного кодирования, то кодировку блока AJ нужно подбирать индивидуально по вину - она у него длинная.


Не надо.
Два нуля в конце к старому кодированию, при замене АЕ на AJ.
А судя по первому посту, у ТС именно такая замена.
A5FL
pup
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 23:32

Re: Помогите!замена блока абс

Сообщение Robbin » Пт, 16 май 2014, 20:16

Про блок АЕ ничего не могу сказать, у моего АС длинного кодирования нет.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома


Вернуться в Электрооборудование и дооснащение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13